ФЭНДОМ

Мистер Эвердин - отец Примроуз и Китнисс Эвердин. Имел природный редкий дар: умел так красиво петь, что, как рассказывал Питу его отец, когда отец Китнисс пел, сойки-пересмешницы замолкали и слушали его. Этот самый дар унаследовала его старшая дочь, Китнисс. Кроме того, он был охотником, в частности прекрасно умел стрелять и изготовлять луки. Китнисс в шестнадцать лет стреляла из небольшого лука, который он сделал для нее. Он и научил ее технике стрельбы из лука.

Биография

Всю жизнь жил в Шлаке. Был женат на Миссис Эвердин Работал шахтером, одновременно, и это говорит каким смелым человеком он был, занимался нелегальной охотой (браконьерством, по капитолийским законам), будучи шахтером, не выносил угольную пыль. Умер при обвале шахты, когда Китнисс было 11, а Прим – 7. Его смерть была страшной трагедией для его жены и дочерей. Он погиб вместе с мистером Хоторном и шахтёрами.

Внешность

В книге говорится, что Китнисс больше похожа на отца, чем на мать. Из этого мы можем предположить, что у Мистера Эвердина смуглая кожа, темные волосы и серые глаза.

Характер

Мистер Эвердин был честным и добрым человеком. Он очень любил Китнисс и Примроуз. Также у него было очень большое воображение и он обладал удивительной харизмой. Судя по воспоминаниям, мистер Эвердин был очень талантливым и дружелюбным, так как о нем отзывался отец Пита. Также он был неплохим учителем, ведь именно благодарю урокам,  Китнисс так метко стреляет из лука.

Отношения с другими персонажами.

Китнисс.

Мистер Эвердин гордился своей старшей дочерью. Он научил Китнисс стрелять из лука и это ей очень поможет в будущем. Китнисс очень любила отца, и ей было очень горько, когда он погиб. Она о нем часто вспоминала и гордилась тем что он её многому обучил.

1504176845355

Галлюцинация Китнисс, в которой она видит своего отца