ФЭНДОМ

Мистер Мелларк - отец Пита Мелларка.

Мистер Мелларк
Информация
Имя в оригинале: Mr. Mellark
Последнее появление: Сойка-Пересмешница(упм.)
Вид деятельность: пекарь
Оружие: нету
Статус: мертв
Возраст: неизвестно
Рост: неизвестно см
Цвет глаз: неизвестно
Цвет волос: неизвестно
Актер: нету

Биография Править

Жил и родился в Дистрикте-12. Пекарь. В молодости был влюблен в Миссис Эвердин, и хотел женится на ней, но она сбежала с шахтером. Впоследствии женился на Миссис Мелларк. Имел трех детей, младший, Пит, попал на 74-ые и 75-ые Голодные игры. Его старшие сыновья в Голодных играх не участвовали.

Мистер Мелларк, его жена и старшие сыновья погибли при бомбежке Дистрикта 12, в наказание за выстрел Китнисс в силовое поле, окружавшее Арену.

IMG 20171020 165917

Пит и миссис Мелларк

Фанон Править

В отличие от книг канона С. Коллинз, в фанфикшене можно найти подробности о семье Мелларк: пекарню Мелларков постоил его отец, сразу после Темных дней, когда дистрикт 12 был разрушен во время боёв. Его единственного сына тот назвал Генри Мелларк, с детства Генри был помолвлен с дочерью соседей Мелларков, Эль Линдси, но она, вопреки жаланию своих родителей, вышла замуж за шахтера и браконьера Нейла Эвердина, а Генри женился на Виктории, дочери контролера дистрикта, впоследствии - мэра дистрикта 12. У Генри и Викки Мелларков родилась трое сыновей - Рай, Брэнник и Пит (Пита) Мелларки, у старших сыновей детей ее было, а у Пита и Китнисс Эвердин, родилось двое детей: девочка (С. Коллинз назввла ее Уиллоу, в фаноне есть другое имя: Примроуз Мелларк) и мальчик, Коллинз назвала его Рай, в фаноне он назван: Генри Мелларк-младший, по прозвищу: Следопыт.