ФЭНДОМ

Миссис Эвердин
Mrs everdeen
Информация
Имя в оригинале: Mrs. Everdeen
Место жительства: Дистрикт-12,
Дистрикт-13,
Дистрикт 4
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: Врач
Статус: Жива
Возраст: около 40
Цвет глаз: голубые
Цвет волос: блондинка
Актер: Пола Малколмсон

Миссис Эвердин - мать Китнисс и Примроуз, вдова Мистера Эвердин.

БиографияПравить

Миссис Эвердин не всегда жила в Шлаке Дистрикта 12. Она происходила из районе (квартала) торговцев, лучшей части дистрикта. Ее семья, были аптекарями и потомственными целителями. С детских лет она помогала отцу работать в аптеке, где научилась неплохо торговать.

Мистер Мелларк, отец Пита, был с ней помолвлен, мечтал жениться на ней. Но та вышла замуж за Мистера Эвердина, милого и скромного шахтера.Её родители этот брак категорически не одобрили, так как бедноту Шлака семьи торговцев презирали. Мистер Мелларк рассказал об этом Питу, когда тот пошел в школу.

Миссис Эвердин бросила все ради того, чтобы выйти за Мистера Эвердин, включая дом, работу, друзей и семью, и переехала в Шлак с мужем.

После смерти мужа, Мэр выделил семье средства на пропитания на месяц, до тех пор, пока Миссис Эвердин не найдет себе работу. Но обездоленная вдова впала в тяжелейшую депрессию, проводя все время либо в кровати, либо сидя на стуле, оставляя дочерей в распоряжение самим себе. Она начала приходить в себя только после того, как Китнисс принесла домой подгоревшую буханку хлеба, которую ей побросил Пит. Китнисс никогда не простит мать за этот период жизни.

1502537833951

Эль Эвердин с Примроуз

Китнисс и мама IMG 20171020 163723

Мать прощается с дочерью

Об играх Править

Миссис Эвердин не удалось сыграть в играх, но полностью избежать участия в Играх тоже не удалось. В молодости, ее лучшая подруга Мейсли Доннер была выбрана девушкой-трибутом на 50-ые Голодные игры, вместе с Хеймитчем. Мэйсили умерла, оставив сестру, Миссис Андерси, и Миссис Эвердин в горе. Родители Мейсили отдали Миссис Эвердин ее канарейку.

ФанонПравить

Из фанфикшена по Голодным играм можно узнать, что её девичья фамилия: Эль Линдси, она дочь аптекаря и профессора фармакологии Калеба Линдси.