ФЭНДОМ

Миссис Эвердин - мать Китнисс и Примроуз, вдова Мистера Эвердин.

Биография

Миссис Эвердин не всегда жила в Шлаке Дистрикта 12. Она происходила из районе (квартала) торговцев, лучшей части дистрикта. Ее семья, были аптекарями и потомственными целителями. С детских лет она помогала отцу работать в аптеке, где научилась неплохо торговать.

Мистер Мелларк, отец Пита, был с ней помолвлен, мечтал жениться на ней. Но та вышла замуж за Мистера Эвердина, милого и скромного шахтера.Её родители этот брак категорически не одобрили, так как бедноту Шлака семьи торговцев презирали. Мистер Мелларк рассказал об этом Питу, когда тот пошел в школу.

Миссис Эвердин бросила все ради того, чтобы выйти за Мистера Эвердин, включая дом, работу, друзей и семью, и переехала в Шлак с мужем.

После смерти мужа, Мэр выделил семье средства на пропитания на месяц, до тех пор, пока Миссис Эвердин не найдет себе работу. Но обездоленная вдова впала в тяжелейшую депрессию, проводя все время либо в кровати, либо сидя на стуле, оставляя дочерей в распоряжение самим себе. Она начала приходить в себя только после того, как Китнисс принесла домой подгоревшую буханку хлеба, которую ей бросил Пит. Китнисс так никогда и не простит мать.

1502537833951

Эль Эвердин с Примроуз

Об играх

Миссис Эвердин не удалось сыграть в играх, но полностью избежать участия в Играх тоже не удалось. В молодости, ее лучшая подруга Мейсли Доннер была выбрана девушкой-трибутом на 50-ые Голодные игры, вместе с Хеймитчем. Мэйсили умерла, оставив сестру, Миссис Андерси, и Миссис Эвердин в горе. Родители Мейсили отдали Миссис Эвердин ее канарейку.

74-Голодные игры

Жатва

Мисс Эвердин присутствует на Жатве. Она мужественно переносил момент, когда роковой выбор падает на её младшую дочь, она потрясена, когда Китнисс во всеуслышание заявляет о своём желании участвовать в играх и не падает в обморок.

Китнисс и мама IMG 20171020 163723

Мать прощается с дочерью

После Жатвы она приходит вместе с Прим попрощаться и старается как только возможно поддержать едущую на верную смерть старшую дочь. Она обещает ей, что в случае её гибели не даст слабину и будет заботиться о Прим. Она присутствует до последнего, и цуходит только когда её и Прим выгоняют миротворцы.

Возвращение

Мама IMG 20171216 192036

Миссис Эвердин

Мисс Эвердин встречает возвращающуюся с триумфом Китнисс на вокзале, а Примроуз держит на руках Гейл Хоторн.

И вспыхнет пламя

Поселившись в Деревне Победителей каждый день она лечит всех нуждающихся в медицинской помощи бедняков вместе с Прим. Когда Гейл был приолюдно подвергнут бичеванию Ромулусом Тредом именно к ней принесли его, чтобы она лечила его, но у неё не было сильного обезболевающего (морфлинга), который, однако, принесла Мадж Андерси. Как один из методом лечения она использовала криотерапию, чистый снег. Она терпит, когда старшая дочь орёт на неё, требуя во что бы то ни стало оказать её другу максимальную помощь, а также лечит её собственное лицо (Тред сильно ударил её по лицу плетью). И ей удается выходить Гейла, которого Тред намеривался забить насмерть.

Сцена, которой нет в фильме

Когда Китнисс уходит в лес одна, а электрический забор активизируется и она не может вернуться, Миссис Эвердин вместе с Хеймитчем и Питом вынуждены играть опаснейшую игру, не говоря миротворцам, что Китнисс пропала и тем попытаться выиграть время. К счастью, Китнисс, которая поранила ногу при падении с дерева (только так ей удалось пересечь электроограду) возвращается и угроза ареста всех Эвердинов изчезла.

В конце книги её и Прим спасает при бомбардировке Двенадцатого Дистрикта Гейл Хоторн и они обе остаются невредимы.

Сойка-пересмешница

Их с Прим спас от неминуемой смерти (или того страшнее - плена в Капитолии) Гейл Хоторн в момент бомбардировки и массового убийства жителей Дистрикта 12. После прибытия помощи ее, как и Примроуз, перевезли в Дистрикт 13. Там она продолжила дело всей своей жизни - лечить и спасать людей. 

После падения Капитолия и гибели Прим

Мать первой сообщает Китнисс о трм, что ее сестра погибла. И она не вернулась на родное пепелище, ее новым домом стал Дистрикт 4 (в книге) или Капитолий (в фильме, где она становится преподавателем и готовит молодых врачей).

Фанон

Из фанфикшена по Голодным играм можно узнать, что её девичья фамилия: Эль Линдси, она дочь аптекаря и профессора фармакологии Калеба Линдси.