ФЭНДОМ

Мирта
Tribute D2 female.jpg
Информация
Имя в оригинале: Clove
Вид деятельность: трибут
Оружие: метательные ножи
Статус: мертва
Возраст: 15
Рост: 164 см
Цвет глаз: каре-зеленые
Цвет волос: тёмные
Актер: Изабелль Фурман

Мирта, Мирта Джонс (в русской версии фильма Цезарь называл её Клевер — это была ошибка русских переводчиков), (ориг. Clove) — трибут на 74-ых Голодных играх от Дистрикта 2. Из числа профи.

БиографияПравить

Внешность Править

У Мирты темные волосы (темно-русые), каре-зелёные глаза, веснушки, невысокий рост по сравнению с многими трибутами, довольно хрупкое телосложение.

Характер Править

В фильме и книгах показано что у Мирты хладнокровный, тщеславный характер. Но в тоже же время она легко сблизилась с другими профи и нашла поддержку в лице Катона. В книге есть намек, что она влюблена в Катона, ревнует его к другим девушкам (Диадеме).

До игр Править

Мирта родилась и выросла в Втором Дистрикте и с раннего детства готовилась к участию в играх в Академии своего дистрикта. Вызвалась добровольцем. На момент проведения игр ей было всего лишь 15 лет. Ее преждевременное участие в играх (Катону исполнилось 18 и его шансы значительно выше, в том числе в силу его возраста) либо попытка повторить рекорд Финника Одэйра, который победил в 14 лет, либо объясняется каким- то личными причинами. Она блестяще владеет техникой ножеметания, из-за этого её очень боятся, даже несмотря на её с виду хрупкое телосложение, а также более юный, по сравнению с другими профи, возраст (ей 15, а другим профи 17-18 лет). Мирта - классический профи, она хорошо натренирована, обладает неплохими бойцовскими качествами, хладнокровна в бою. Она склонна к садизму, убийства ее абсолютно не страшат, кроме того она в полной мере страдает всеми недостатками профи сразу - самомнение, завышенная самооценка, тщеславие, фатальная склонность недооценивать соперников, особенно выходцев из бедных дистриктов. Эпитеты Хеймитча Эбернети о профи: "Машины-убийцы" и "Они слишком много о себе думают. Это может мешать. Очень" характеризуют лучше всего именно Мирту.

Clove-and-Cato-Distict-2-Tribute-Costumes-the-hunger-games-30700508-245-245.png

Костюмы Катона и Мирты на Параде Трибутов

На Параде Трибутов Мирта, как и её напарник из Дистрикта 2, Катон, были одеты в костюмы в стиле древнеримской империи, хотя головные уборы с крыльями ближе к древне-скандинавской мифологии. Во время тренировок Мирта, как правило, находилась рядом с другими профи. По итогам индивидуальных показов получила оценку 10. На интервью была одета в оранжевое длинное платье.

Null-1a07a2.jpg

Мирта в Тренировочном центре

4BhgJ9E8i84.jpg

Мирта перед интервью

Игры Править

Первой жертвой Мирты стал юноша из Девятого. Она убила его во время бойни у Рога, запустив в него метательный нож. Позже она попыталась убить Китнисс, но та спаслась, прикрывшись рюкзаком.

В фильме был кадр с Миртой кинувшей нож в бегущую ящерицу.

Cloveinarena.jpg

Мирта на арене

Спустя некоторое время распорядители объявили, что скоро начнется Пир, на котором все выжившие получат то, что им жизненно необходимо. Мирта отправилась на пир вместе с Катоном. Она должна была достать их рюкзаки, а Катон стал прикрывать её. Встретившись с Китнисс, Мирта запустила в неё метательный нож, потом повалила на землю и стала бить, произнося различные угрозы и оскорбления. Мирта уже было принялась убивать Китнисс жестоким способом, по причине того, что этого хотел Катон. При этом Мирта упомянула и смерть Руты. Вдруг из ниоткуда появился Цеп. Он схватил Мирту и стал спрашивать, что она сделала с Рутой, и правда ли то, что она её убила. Мирта попыталась позвать Катона, но тот не успел прийти на помощь, так как Цеп уже расправился с девушкой.

.jpg

Мёртвая Мирта

Интересные фактыПравить

  • В оригинале этого персонажа зовут Clove, которое происходит от глагола cleave, что в переводе означает раскалывать, расщеплять.
  • По словам Линды Флауэрс, которая во время съемок фильма была ответственна за прически, хвостик Мирты был сделан по мотивам причесок «плохих девчонок» из различных японских фильмов.
  • Шансы на победу у Мирты были 5 к 1, как и у Марвела.
  • На момент съёмок Изабелль было 14 лет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики