ФЭНДОМ

Peacekeepers-armored

Миротворцы.

Миротворцы — это военизированная полиция в государстве Панем. Её главная задача - демонстрация власти Капитолия в дистриктах. Миротворцы - жандармерия, не обыкновенная полиция, а особая силовая структура, призванная служить делу жесточайшего угнетения и эксплуатации жителей дистриктов. Поэтому миротворцев там боятся и ненавидят. Гарнизон миротворцев расквартирован в каждом дистрикте. Миротворцы теоретически следят за соблюдением капитолийских законов, но на практике их произвол ничем не ограничен, мэрам дистриктов они не подчиняются, а наказания, включая смертую казнь чинят бессудно, руководствуясь собственным внутренним порядком (в разных дистриктах протокол производства телесных наказаний и приведение в исполнение казней разный и даже вновь назначенный глава миротворцев дистрикта обязан следовать этому протоколу. Что и произошло с Ромулусом Тредом при телесном наказании (порке кнутом) Гейла Хоторна. Миротворческие силы Панема также подавляют разной степени опасности беспорядки, возмущения, мятежи, бунты. Также в их функции входит розыск и преследование инакомыслящих и политических преступников.

Внешний вид Править

Миротворцы носят обмундирование традиционно белого цвета с черными полосами. Полный комплект обмундирования миротворцев состоит из: шлема, кожаных сапог и перчаток. У миротворцев, которые служат в Капитолии, мундир более красивый. Мундир миротворческого генералитета отличается от мундира простых миротворцев, он темно-зеленого цвета и украшен эполетами и застежками в виде капитолийского орла, в обеих частях фильма "Сойка-пересмешница" его носит Антоний.

Во всех фильмах внешний вид экипировки миротворцев немного видоизменяется. Возможно, это связано с тем, что был отдан приказ о введении особого или военного положения и в соответствии с ним, для борьбы с резко усилившимися мятежами и беспорядками миротворцам был отдан приказ перейти на защитный военный костюм военного времени.

Список типов миротворческого обмундирования по степени защищенности:

Миротворец-1 обеспечивает наиболее слабую защиты. Состоит из бронежилета первого класса, шлема с открытой нижней частью лица, комбинезона и ботинок-берц. Показан в первом фильме.

Миротворец-2 обеспечивает гарантированную защиту от холодного оружия - ножей, других видов колюще-режущих оружия. Состоит из бронежилета второго класса, шлема, закрывающего всё лицо, комбинезона с нашитыми на него бронепластинами, куртки, одеваемой на бронежилет, с налокотниками, перчаток и берц. Показан во втором фильме.

Миротворец-3 обеспечивает защиту от малокалиберного огнестрельного оружия. Состоит из бронежилета третьего класса, шлема, закрывающего всё лицо, броне-комбинезона, перчаток и берц. Показан в третьем фильме.

Миротворец-4 обеспечивает защиту от пистолетной пули. Состоит из бронежилета четвертого класса, шлема, закрывающего все лицо, броне-комбинезона, усиленных перчаток и берц. Показан в четвертом фильме.

Миротворец-5 обеспечивает защиту от автоматной пули. Состоит из бронежилета пятого класса, укрепленного шлема, закрывающего всё лицо, броне-комбинезона, усиленных перчаток и берц. Показан в четвертом фильме.

Миротворцы носят именно белое обмундирование, вероятно такова традиция, так как белый цвет считается цветом правопорядка и законности (так как сами миротворцы давно превратились в символ беззакония и произвола, и получился пример форменного издевательство над здравым смыслом). Для борьбы с безоруженными протестантами (в втором фильме) это еще имело какой-то практических смысл. Но позже, когда на поверхность вышли прекрасно оснащенные и подготовленные войска Тринадцатого, миротворцы превратились в своих белых мундирах превратились в идеальные мишени.

В миротворцы берут только граждан Капитолия, но там военная службы мало кого привлекает, поэтому, если кто и вербуется в миротворцы, так это неимущие бедняки и неоплатнве должники. Некомплект компенсирует елиниственый полностью лояльный дистрикт - Второй, где военная служба считается престижной.

Оружие и транспорт Править

Оружие миротворцев разнообразно. Для разгон демонстраций применяются телескопические дубинки, полицейские щиты, слезоточивый газ и водометы (могут наполняться химикатами, вызывающими острое жжение на коже).

Огнестрельное оружие миротворцев состоит из: пистолета "Судья", пистолета-пулемета или автоматического карабина "Миротворец", реже - пулемета "Приговор", ручного гранатомета "Примиритель" или ружья "Усмиритель". Оружие снаряжается обычными патронами или боеприпасами с резиновыми пулями, реже бронебойными или разрывными.

Для транспортировки миротворцы используют планолёты, поезда, что позволяет им быстро перемещаться между дистриктами. В дистриктах они используют внедорожники.

Деятельность Править

Миротворческий корпус Панема был сформирован после подавления восстания дистриктов. Миротворцы должны поддерживать порядок и следить за тем, чтобы исполнялись законы Капитолия. Они имеют право осуществлять наказания, которые, как правило, состоят из публичных порок. В больших дистриктах, например, в дистрикте 11, миротворцы очень строги и могут убить даже за мелкий проступок. В других, например, в дистрикте 12, они закрывают глаза на нарушения, или сами нарушают законы. Например, охота запрещена, но миротворцы в дистрикте 12 с удовольствием покупали добычу, убитую Китнисс и Гейлом. Также, в зависимости от дистриктов, различаются и меры наказания, например, количество ударов плетью, которое считается справедливым.

Интересные факты Править

  • Миротворцы обязаны служить 20 лет, при этом им (официально) запрещается жениться и заводить детей. Чтобы они не привязывались ни к чему, кроме Панема и Капитолия. Но, так как соблюдение законов в Панеме обязательно только для жителей угнетенных дистриктов и действует принцип избирательности, в качестве особой награды миротворцам даруется право жениться (тайно) и узаконить уже имеющиеся потомство.
  • Среди миротворцев есть 13% женщин.
  • Пистолет-пулемёт "Миротворец" является усовершенствованной версией бельгийского пистолета-пулемёта P90.
  • Всё оружие миротворцев, за исключением тяжёлого вооружения, построено по компоновочной схеме булл-пап.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики