ФЭНДОМ

Мессалла
Mockingjay-messalla-poster
Информация
Имя в оригинале: Messalla
Место жительства: Капитолий, Дистрикт 13
Первое появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: ассистент режиссера
Статус: мертв
Возраст: неизвестно
Рост: неизвестно см
Цвет глаз: карие
Цвет волос: лысый
Актер: Эван Росс

Мессалла — помощник Крессиды, который помогал ей снимать пропагандистские ролики с участием Китнисс. Родом из Капитолия, но присоединился к мятежникам.

Биография. Сойка-пересмешницаПравить

Когда был сформирован отряд 451, который был направлен в Капитолий, чтобы продолжить сьемки пропагандистских роликов, Мессала также был зачислен в отряд. Так как весь Капитолий был нашпигован капсулами, сьемки оказались убийственным мероприятием. После того, как отряд попал в засаду, после гибели командира, полковника Боггса, Мессала принял участие в "пробежке Китнисс по Капитолию" с целью убить президента Сноу. Как житель, в недавнем прошлом, Капитолия, вместе с Крессидой, он выполнял роль гида и проводника в этом бессмысленном, глупом и самоубийственном приключении, самоуправно предпринятом семнадцатилетней Китнисс Эвердин В частности, он помог отряду найти в оставленных капитолийскими жителями квартирах продукты, так как жил в квартире схожей планировки.

Во время взрыва бомбы-ловушки, оторвавшей ноги Боггсу, Мессаллу отбросило взрывной волной и ударило стену, и он потерял сознание. Но Финник Одэйр помог ему, оказав первую врачебную помощь и онзатем смог передвигаться сам.

Когда отряд 451 спустился в Трансфер, где подвергся нападению ящеров-переродки. Там Мессалла угодил в очередную капсулу-ловушку, которая заставила его тело расплавиться, словно восковую свечу, и он умер. Крессида сумела удержаться от истерики, ведь Мессалла был не только ее помощником, но и другом

ВнешностьПравить

Мессалла описывается как худой юноша с пирсингом в ушах и в языке. В фильме пирсинг покрывает не только уши, но и все лицо.

ГалереяПравить