ФЭНДОМ

Мессалла
Mockingjay-messalla-poster.jpg
Информация
Имя в оригинале: Messalla
Место жительства: Капитолий, Дистрикт 13
Первое появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: ассистент режиссера
Статус: мертв
Возраст: неизвестно
Рост: неизвестно см
Цвет глаз: карие
Цвет волос: лысый
Актер: Эван Росс

Мессалла — помощник Крессиды, который помогал ей снимать пропагандистские ролики с участием Китнисс. Родом из Капитолия, но присоединился к мятежникам.

БиографияПравить

Сойка-пересмешница

Когда был собран отряд 451, который направился в Капитолий, чтобы свергнуть президента, вся съемочная команда Китнисс, включая Крессиду и Мессалу, присоединилась к ним, несмотря на опасность. Во время пребывания в столице, отряду пришлось укрыться в заброшенном доме, план которого был аналогичен плану дома, в котором когда-то жил Мессалла. Так, Мессалла оказался очень полезным, он помог найти запасы еды, которую, по его словам, запасали все умные жители Капитолия.

Во время взрыва бомбы, оторвавшей ноги Боггсу, Мессаллу отбросило взрывной волной в стену, и он потерял сознание. Финник Одэйр помог ему прийти в себя.

Потом отряд 451 отправился в Трансфер, где на них напали ящеры-переродки. Там Мессалла угодил в ловушку, которая заставила его тело расплавиться, словно восковую свечу, и он умер. Крессида очень расстроилась, ведь Мессалла был не только ее помощником, но и другом

Содержание данного раздела основано на информации из книги «Сойка-пересмешница». Одноименная экранизация состоит из двух частей, дата выхода которых 21 ноября 2014 года и 20 ноября 2015 года соответственно. Будьте внимательны, если вы не читали книги, прочтение может испортить впечатление от будущего просмотра фильмов.

ВнешностьПравить

Мессалла описывается как худой юноша с пирсингом в ушах и в языке. В фильме пирсинг покрывает не только уши, но и все лицо.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики