ФЭНДОМ

Мессалла — помощник Крессиды, который помогал ей снимать пропагандистские ролики с участием Китнисс. Родом из Капитолия, но присоединился к мятежникам.

Биография. Сойка-пересмешница

Когда был сформирован отряд 451, который был направлен в Капитолий, чтобы продолжить съемки пропагандистских роликов, Мессала также был зачислен в отряд. Так как весь Капитолий был нашпигован капсулами, съемки оказались убийственным мероприятием. После того, как отряд попал в засаду, после гибели командира, полковника Боггса, Мессала принял участие в "пробежке Китнисс по Капитолию" с целью убить президента Сноу. Как житель, в недавнем прошлом, Капитолия, вместе с Крессидой, он выполнял роль гида и проводника в этом бессмысленном, глупом и самоубийственном приключении, самоуправно предпринятом Китнисс Эвердин. В частности, он помог отряду найти в оставленных капитолийскими жителями квартирах продукты, так как жил в квартире схожей планировки.

Во время взрыва бомбы-ловушки, оторвавшей ноги Боггсу, Мессаллу отбросило взрывной волной и ударило стену, и он потерял сознание. Но Финник Одэйр помог ему, оказав первую врачебную помощь.

Когда отряд 451 спустился в Трансфер, где подвергся нападению ящеров-переродков. Там Мессалла угодил в очередную капсулу-ловушку, которая заставила его тело расплавиться, словно восковую свечу, и он умер. Крессида сумела удержаться от истерики, ведь Мессалла был не только ее помощником, но и другом.

Внешность

Мессалла описывается как худой юноша с пирсингом в ушах и в языке. В фильме пирсинг покрывает не только уши, но и все лицо.

Галерея