ФЭНДОМ

MentorDefinition

Ментор - наставник трибутов своего дистрикта. Сам ментор - один из победителей прошлых игр. Мужчины могут тренировать девушек, и наоборот, насчёт этого нет никаких строгих правил и ограничений. В бедных дистриктах победителей и, соответственно, менторов мало, поэтому, например, Хеймитч Эбернети тренировал сразу обоих своих подопечных, к тому же, делал это в течение 24 лет, так как других победителей у Дистрикта 12 не было долгое время.

Работа

Менторы не участвуют в производственной деятельности дистрикта, им не нужно ходить на работу, в школу и так далее. Но пить и бездельничать - тоже не годится, поэтому Китнисс в первой книге считала Хеймитча никудышным наставником. Главная обязанность ментора - тренировать новых трибутов. Но, по словам Китнисс, подготовка в играм в дистриктах запрещена (официально). 

Хеймитч 20170905 132244

Хеймитч Эбернети, единственный известный ментор Дистрикта 12.

Менторы готовят трибутови дают им советы, как выжить на арене, разрабатывают стратегии.

Собственно, легенда о "Несчастных влюблённых", пример менторской стратегии, причём абсолюно выдающейся стратегии. Также они помогают и во время мероприятий, предшествующих Голодным играм, например, готовят своих подопечных к интервью с Цезарем Фликерманом. Другая, вероятно, даже более важная и жизненно необходимая важная задача менторов — поиск спонсоров, от благосклоности, а значит - подарков которых зависит жизнь трибута на арене.

Подарки

Подарок - вещь необходимая трибуту для выживания. К сожалению в книгах и фильмах рассказано только о подарках, которые получали сама Китнисс, либо её друзья. О подарках других трибутов известно на примере Руты , для которой деньги на подарок (маленькая буханка хлеба) собирали все жители Одиннадцатого дистрикта. Это может быть чем угодно: от нескольких спичек или буханки хлеба до корзины с капитолийским обедом. Подарки доставляют в круглых контейнерах, которые доставляются трибуту по воздуху на серебряных парашютах. Их сбрасывают с невидимых планолетов, чтобы трибуты не могли найти друг друга по подаркам.

Отправить подарок на арену стоит очень дорого даже для жителя Капитолия, к тому же цена ближе к финалу увеличивается в разы, а то и на порядки! Следовательно, лишь трибуты опытных и удачливых менторов могут рассчитывать на то, чтобы получить подарок в критический момент, когда жизнь висит на волоске.

Двенадцатые IMG 20171023 142004

Хеймитч рассказывает Китнисс и Питу про их соперников: Близнецов Кашмиру и Блеска

В фильме было показано что вместе с подарком в парашюте находится записка от ментора.

Подарки во время 74-ых Голодных игр:

1) мазь от ожогов

2) хлеб из дистрикта 11, предназначался Руте

3) баночка с бульоном

4) успокоительный сироп(действует, как снотворное)

5) корзина с капитолийским обедом:булочки, яблоки, козий сыр, рагу из баранины с рисом

Подарки во время 75-ых Голодных игр:

1) трубка для живицы

2) мазь для кожи

3) хлеб из дистрикта 4

4) 24 булочки из дистрикта 3

5) 24 булочки из дистрикта 3

6) 24 булочки из дистрикта 3

7) баночка острого соуса, дополнение к еде

Известные менторы

Так же в книге упоминается об первом победителе от Дистрикта 12, который умер еще до рождения Китнисс, икоторый мог быть ментором Хеймитча Эбернети.

Менторы (предположительно)

  • Сидер — ментор Руты (или Цепа)