ФЭНДОМ

Мейсли Доннер
Информация
Имя в оригинале: Maysilee Donner
Первое появление: И вспыхнет пламя
Вид деятельность: трибут
Оружие: духовое ружье для стрельбы дротиками
Статус: мертва
Возраст: 17
Maysilee donner.gif

Мейсли встречает Хеймитча

Мейсли Доннер — девушка-трибут, которая представляла дистрикт 12 на Пятидесятых Голодных играх. Во время игр Мейсли на некоторое время заключила союз с Хеймитчем. Была убита маленькими, с виду безобидными птичками. Заняла пятое место. Была лучшей подругой мамы Китнисс. По книгам, брошь в виде сойки-пересмешницы, которая стала токеном Китнисс и символом революции, изначально принадлежала Мейсли.

БиографияПравить

Мейсли Доннер, также как и Хеймитч и двое других трибутов из Двенадцатого дистрикта, участвовала в Пятидесятых Голодных играх. Это была квартальная бойня, и каждый дистрикт должен был отправить на игры не по два, а по четыре трибута. Когда Мейсли была вызвана для участия в играх, она стояла в толпе и её обнимали две девочки, её подруги. Одной из них была мать Китнисс, вторая — сестра-близнец Мейсли, которая спустя несколько лет вышла замуж за мэра Андерси и родила дочь — Мадж Андерси.

На аренеПравить

IQ3T3RP24.jpg

Токен Мейсли, 24 года спустя стал талисманом Китнисс

У Рога Изобилия Мейсли удалось получить духовое ружье, из которого можно стрелять дротиками, и рюкзак. Ружье очень пригодилось Мейсли, более того, на арене можно было найти множество ядов, что делало её ещё опаснее. Ей даже удалось убить кого-то из профи. Когда профи напал на Хеймитча и хотел перерезать ему горло, Мейсли выстрелила в него и убила. После этого Хеймитч и Мейсли заключили союз. Они выживали вместе какое-то время, собирали дождевую воду, делили пищу убитых трибутов. При этом, по твердому решению Хеймитча, они продвигались к краю арены, но, добравшись туда, ничего особенного не нашли. Мейсли захотела вернуться обратно, а Хеймитч предлагал остаться там. Тогда в живых осталось только пятеро, и Мейсли решила расторгнуть союз, но убивать Хеймитча не хотела.

СмертьПравить

Они молча разошлись, и почти сразу Хеймитч услышал крик. Несмотря на то, что союз был расторгнут, Хеймитч бросился к Мейсли и увидел, что на неё напала стая ярко-розовых маленьких птичек с длинными тонкими клювами, которыми они проткнули ей шею. Хеймитч держал её за руку, пока она не умерла.

Последующие событияПравить

После смерти дочери, мама Мейсли подарила домашнюю птичку девочки маме Китнисс. Мама Китнисс как-то раз упомянула Мейсли, но никогда не рассказывала подробно про свою лучшую подругу, по-видимому, она не хотела, чтобы её дети расспрашивали, как умерла девушка.

Мейсли была очень близка со своей сестрой, та после её смерти впала в длительную депрессию, от которой так и не смогла оправится.

Брошь с сойкой-пересмешницей изначально принадлежала Мейсли. Потом украшение перешло к Мадж, племяннице Мейсли, которая, в свою очередь подарила брошь Китнисс. Впоследствии сойка-пересмешница стала символом восстания и революции.

Интересные фактыПравить

  • В книге Китнисс и Пит смотрели записи с предыдущих игр, чтобы приготовится к своей квартальной бойне. Они не смогли удержаться, и посмотрели кассету предыдущей квартальной бойни, чтобы узнать, как победил Хеймитч. Оттуда и стали известны подробности о смерти Мейсли. В фильме этих событий не было, и брошь по фильму Китнисс получила не от своей подруги Мадж, а от Сальной Сей в Котле.
  • Китнисс сравнивала то, как Хеймитч держал Мейсли за руку, пока она умирала, с аналогичной ситуацией между ней и Рутой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики