ФЭНДОМ

Марвел
MarvelNormal.png
Информация
Имя в оригинале: Marvel
Последнее появление: И вспыхнет пламя (упоминание)
Вид деятельность: трибут
Оружие: копьё
Статус: мертв
Возраст: 17
Рост: 192 см
Цвет глаз: зеленые
Цвет волос: каштановые
Актер: Джек Куэйд

Марвел — юноша-трибут из Первого Дистрикта на 74-ых Голодных играх. Из числа профи.

БиографияПравить

Жизнь до Игр Править

Марвел родился и вырос в первом дистрикте, одном из самых богатых дистриктов. Быть трибутом там — большая честь, многие юноши и девушки тренируются с раннего детства, а потом вызываются добровольцами. Марвел не стал исключением.

Ничего не известно о его жизни до игр, но во время Тура Победителей Китнисс предполагает, что у Марвела могла быть девушка.

74-ые Голодные игры Править

Церемония открытияПравить

District 1 Tribute parade.png

Марвел и Диадема в костюмах на Параде Трибутов

Трибуты из Первого, Второго и Четвёртого Дистриктов чаще всего становятся фаворитами, в том числе Марвел и его напарница Диадема. По версии книги на Параде они были одеты в серебряные туники, в фильме — в яркие розовые меховые одежды с блестками.

Тренировочный центрПравить

Будучи профи, Марвел довольно хорошо управлялся с различными видами оружия, особенно с копьями. Наряду с Миртой, Диадемой и Катоном старался запугать и унизить других трибутов, чтобы их было проще убивать на арене. Был ошарашен силой Пита, как, впрочем, и все остальные.  К концу третьего дня тренировок его шансы на победу были 5 к 1, как и у Мирты.

Его оценка за показательное выступление — 9, что весьма неплохой результат.

ИнтервьюПравить

Загруженное (1).jpg

Марвел на интервью

Как представитель Дистрикта 1, Марвел выступал сразу же после Диадемы, так что публика не успела заскучать. Юноша держался непринужденно, шутил, так что большинство зрителей посчитали его довольно веселым и жизнерадостным. 

На аренеПравить

Кровавая резняПравить

DUMGEOOI-OI.jpg

Марвел убивает юношу-трибута из Дистрикта 8

Перед стартом (по версии фильма) Марвел стоял слева от Китнисс, готовый убивать. Едва прозвучал гонг, он вместе с остальными профи устроил кровавую бойню у Рога, какие всегда бывают в первые минуты игр. В этой части шоу у него три жертвы.

XV6knhxEdrk.jpg

Марвел убивает девушку из Дистрикта 7

ИгрыПравить

После резни Марвел и другие отправились на поиски "случайно уцелевших" трибутов. Им оказалась девушка из Восьмого, которую убил Пит, присоеденившийся к профи. 

Главной задачей по-прежнему оставалась Китнисс Эвердин. После нескольких дней поисков ее загнали на дерево и заставляли слезть. Но сделать с Китнисс они ничего не смогли, и устроились на ночлег, думая, что рано или поздно она сама спустится.

Утром профи довольно серьезно пострадали — Китнисс сбросила на них гнездо ос-убийц. От этого погибла Диадема и девушка из Четвертого. Нельзя точно сказать, что чувствовал Марвел к Диадеме, но возможно, потеря союзницы ненадолго выбила его из колеи.

СмертьПравить

После взрыва припасов профи, Марвел заметил, что в ловушку попала Рута. Он успел метнуть в нее копье, но сам погиб от стрелы, выпущенной Китнисс. Рута умерла несколькими минутами позже.

AkWQpK-rYJs.jpg

Смерть Марвела

В фильме есть сцена, где Китнисс как бы стирает с рук кровь убитого ею парня. 

По итогам Игр Марвел занял 8-ое место, войдя в финальную восьмерку.

Ti1lvQnguYA.jpg

Мёртвый Марвел

ПереродкиПравить

В конце игр распорядители выпускают на арену переродков-мутантов, созданных в результате скрещивания ДНК волков и убитых трибутов. В одном из переродков Китнисс узнала и Марвела.

И вспыхнет пламяПравить

Во время Тура победителей Китнисс видела семью Марвела. Ей было стыдно в том, что она повинна в смерти обоих трибутов Первого Дистрикта, и старалась не смотреть их родственникам в глаза.

В фильме Китнисс однажды видит Марвела во время галлюцинаций, которые испытывает после того, как выстрелила в индейку.

QetpO-3x4S4.jpg

Марвел в галлюцинациях Китнисс

Интересные фактыПравить

  • Его шансы на победу были 5 к 1, как и у Мирты.
  • В книге, за показательное выступление Марвел получил 10 баллов, как Цеп, Катон и Мирта.
  • На арене Марвел прожил 9 дней в книге и 6 дней в фильме.
  • В фильме парень был убит стрелой Китнисс, попавшей ему в грудь, в книге же она попала ему в шею.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики