ФЭНДОМ

Марвел — юноша-трибут из Первого Дистрикта на 74-ых Голодных играх. Из числа профи.

Биография

Жизнь до Игр

Марвел родился и вырос в первом дистрикте, одном из самых богатых дистриктов. Быть трибутом там — большая честь, многие юноши и девушки тренируются с раннего детства, а потом вызываются добровольцами. Марвел не стал исключением.

Ничего не известно о его жизни до игр, но во время Тура Победителей Китнисс предполагает, что у Марвела могла быть девушка.

74-ые Голодные игры

Церемония открытия

District 1 Tribute parade

Марвел и Диадема в костюмах на Параде Трибутов

Трибуты из Первого, Второго и Четвёртого Дистриктов чаще всего становятся фаворитами, в том числе Марвел и его напарница Диадема. По версии книги на Параде они были одеты в серебряные туники, в фильме — в яркие розовые меховые одежды с блестками.

Тренировочный центр

Будучи профи, Марвел довольно хорошо управлялся с различными видами оружия, особенно с копьями. Наряду с Миртой, Диадемой и Катоном старался запугать и унизить других трибутов, чтобы их было проще убивать на арене. Был ошарашен силой Пита, как, впрочем, и все остальные.  К концу третьего дня тренировок его шансы на победу были 5 к 1, как и у Мирты.

Его оценка за показательное выступление — 9, что весьма неплохой результат.

Интервью

Загруженное (1)

Марвел на интервью

Как представитель Дистрикта 1, Марвел выступал сразу же после Диадемы, так что публика не успела заскучать. Юноша держался непринужденно, шутил, так что большинство зрителей посчитали его довольно веселым и жизнерадостным. 

На арене

Кровавая резня

DUMGEOOI-OI

Марвел убивает юношу-трибута из Дистрикта 8

Перед стартом (по версии фильма) Марвел стоял слева от Китнисс, готовый убивать. Едва прозвучал гонг, он вместе с остальными профи устроил кровавую бойню у Рога, какие всегда бывают в первые минуты игр. В этой части шоу у него три жертвы.

XV6knhxEdrk

Марвел убивает девушку из Дистрикта 7

Игры

После резни Марвел и другие отправились на поиски "случайно уцелевших" трибутов. Им оказалась девушка из Восьмого, которую убил Пит, присоеденившийся к профи. 

Главной задачей по-прежнему оставалась Китнисс Эвердин. После нескольких дней поисков ее загнали на дерево и заставляли слезть. Но сделать с Китнисс они ничего не смогли, и устроились на ночлег, думая, что рано или поздно она сама спустится.

Утром профи довольно серьезно пострадали — Китнисс сбросила на них гнездо ос-убийц. От этого погибла Диадема и девушка из Четвертого. Нельзя точно сказать, что чувствовал Марвел к Диадеме, но возможно, потеря союзницы ненадолго выбила его из колеи.

Смерть

После взрыва припасов профи, Марвел заметил, что в ловушку попала Рута. Он успел метнуть в нее копье, но сам погиб от стрелы, выпущенной Китнисс. Рута умерла несколькими минутами позже.

AkWQpK-rYJs

Смерть Марвела

В фильме есть сцена, где Китнисс как бы стирает с рук кровь убитого ею парня. 

По итогам Игр Марвел занял 8-ое место, войдя в финальную восьмерку.

Ti1lvQnguYA

Мёртвый Марвел

Переродки

В конце игр распорядители выпускают на арену переродков-мутантов, созданных в результате скрещивания ДНК волков и убитых трибутов. В одном из переродков Китнисс узнала и Марвела.

И вспыхнет пламя

Во время Тура победителей Китнисс видела семью Марвела. Ей было стыдно в том, что она повинна в смерти обоих трибутов Первого Дистрикта, и старалась не смотреть их родственникам в глаза.

В фильме Китнисс однажды видит Марвела во время галлюцинаций, которые испытывает после того, как выстрелила в индейку.

QetpO-3x4S4

Марвел в галлюцинациях Китнисс

Интересные факты

  • Его шансы на победу были 5 к 1, как и у Мирты.
  • В книге, за показательное выступление Марвел получил 10 баллов, как Цеп, Катон и Мирта.
  • На арене Марвел прожил 9 дней в книге и 6 дней в фильме.
  • В фильме парень был убит стрелой Китнисс, попавшей ему в грудь, в книге же она попала ему в шею.