ФЭНДОМ

Лютик
Buttercup.png
Информация
Имя в оригинале: Buttercup
Первое появление: Голодные игр
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: мышеловство
Статус: жив
Возраст: неизвестно

Лютик (ориг. Buttercup) — «отвратительный, уродливый на вид» кот по мнению Китнисс. Принадлежит Примроуз Эвердин. Ненавидит Китнисс за её попытку утопить его в ведре, когда он был котёнком. Однако их отношения улучшились, когда семья Эвердин переехала в Деревню Победителей, а ему (Лютику) и Китнисс по душе был старый дом. К тому же, Китнисс кидала ему внутренности от своей добычи на охоте, а он в ответ не шипел на неё. Он, по словам Китнисс является отличным мышеловом, и даже иногда может поймать крысу.

Биография Править

До событий Править

Когда Лютик был ещё котёнком, Примроуз подобрала его, и взяла к себе домой. Китнисс была против, говорила что от него не будет никакой пользы, и пыталась утопить его в ведре, наполненном водой. Но Прим уговорила Китнисс не делать этого. С тех пор между котом и Китнисс установилась неприязнь.

Buttercup en Los Juegos del Hambre.png

Голодные игры

Он лишь однажды появляется в фильме, шипя на Китнисс. В ответ она угрожает ему, что пустит на котлеты. По фильму он полосатый, в чёрные и белые полоски. В остальных частях серии Лютик рыжий, как и по оригинальному роману.

И вспыхнет пламя

Когда семья Эвердин переехала в новый дом в Деревне Победителей, ему, как и Китнисс, больше пришёлся по душе старый дом в Шлаке. Между ним и Китнисс укрепились более-менее хорошие отношения, к тому же Китнисс часто кидала ему часть своей добычи. В ответ Лютик не шипел на неё. Постепенно кот привыкает к новому дому и перестаёт ходить в Шлаковский дом.

Сойка-пересмешница

Когда 12-ый дистрикт разбомбили, Лютика оставили в деревне Победителей. Посещая свой дом Китнисс забрала в Дистрикт 13 и его. Неизвестно, как он пережил бомбёжку, но он, по слова Китнисс, был жирным и упитанным. Она надеется, что он питался мышами и прочими зверьками, а не трупами. Когда Китнисс становится сойкой-пересмешницей, одним из её требований было оставить Прим кота — в дистрикте 13 запрещено иметь животных, — и они переехали в комнату с окном 5 × 5 футов. Во время бомбёжки 13-ого Дистрикта Капитолием, Лютик остался в своей комнате, и Прим вернулась за ним, попав в бункер в последнюю секунду. В бункере Китнисс играет с ним фонариком.

После смерти Примроуз он возвращается пешком в 12-ый дистрикт в надежде найти Прим. Но приходит Китнисс и кричит ему, что Прим больше нет, и чтобы он убирался. Но он не уходит, и они вместе скорбят о смерти Прим. После этого их отношения стали нормальными.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики