ФЭНДОМ

Финч "Лиса"
Foxface.jpg
Информация
Имя в оригинале: Finch «Foxface»
Последнее появление: Голодные игры
Вид деятельность: трибут
Оружие: нож
Статус: мертва
Возраст: 15
Рост: 167 см
Цвет глаз: серые
Цвет волос: рыжие
Актер: Жаклин Эмерсон

Финч «Лиса» (ориг. Finch «Foxface») — трибут 74-ых Голодных Игр от дистрикта 5.

Имела достаточно большие шансы на победу, так как ее мало кто видел и никто не мог поймать. 

Во время тренировок уделяла много внимания секциям выживания, как например, распознавание растений. Неизвестно, что она демонстрировала на показе, но это не впечатлило распорядителей и ее балл довольно низок — 5.

Как отметила Китнисс, Финч придерживалась своего образа — хитрой и ловкой девушки на протяжении всей игры. 

На Голодных играхПравить

9SaKHZsGG60.jpg

Лиса перед стартом

Перед началом игр Финч стояла на соседнем с Китнисс пьедестале. С ударом гонга незамедлительно побежала в лес, дабы не попасть в кровавую бойню у Рога Изобилия. Понадеявшись на свои способности в выживании, не рискнула взять даже рюкзак. 

Через несколько минут после начала столкнулась с Китнисс в лесу, но так так они обе были очень напуганы, никто и не подумал нападать. Девушки просто разбежались в разные стороны.

Китнисс сразу поняла, что Финч умна и хитра. В некоторые моменты на играх Китнисс восхищалась сообразительности Лисы.

В следующий раз Финч появляется около припасов профи, как раз после того, как они убежали в сторону дыма, устроенного Рутой. Она сразу же догадалась, что присутствие третьего не к добру и тут могут быть ловушки. Преодолев мины и украв часть припасов, Финч так же незаметно скрылась. Вернувшись после взрыва, даже в обломках умудрилась найти полезные вещи. 

District-5-Tribute-Outfits-Hunger-Games.png

Лиса и её напарник на параде трибутов

Во время пира у Рога Изобилия затаилась у последнего и, едва стол с жизненно необходимыми припасами появился, схватила свой мешок и скрылась.

ECLA6xPlb9w.jpg

Финч на интервью с Цезарем

Благодаря своему уму, смогла продержаться довольно долго и даже выследить Пита и Китнисс. Пока те пытались охотится, незаметно стащила сыр.  

Смерть Править

Лиса.jpg

Мёртвая Лиса

Она выследила Пита, когда тот собирал морник. Когда Пит отошёл, она своровала несколько ягод, и отравилась ими, так как морник — ягода ядовитая. Остаётся только догадываться, съела она морник по незнанию, или же с целью покончить с собой.

ВнешностьПравить

Лиса в точности соответствует своему прозвищу — вытянутое лицо, серые глаза и огненно-рыжие волосы. Она была довольно худой девушкой и еще сильнее отощала на арене.

Интересные фактыПравить

  • Ее шансы на победу были 7 к 1, как у Диадемы.
  • Китнисс думала о заключении союза с Лисой, но в итоге, этого так и не произошло (Китнисс не знала, что может дать союз с ней, так она могла спокойно прикончить ее во сне).
  • Лиса тесно связана с числом 5: она из дистрикта, она получила баллов на выступлении, она заняла 5-ое место на играх, ее рост — 5,5 футов и ей 15 лет.
  • Имя Финч героине дала сама актриса, а не автор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики