ФЭНДОМ

Katniss-Gale-UHQ

Китнисс и Гейл в лесу

Лес — это место за границей Дистрикта 12. Дистрикт окружен забором, выходить за который нельзя, соответственно, лес является запретной территорией. Между забором и лесом находится луговина.

РасположениеПравить

Лес расположен за границей Дистрикта 12. Он очень большой, и простирается до Дистрикта 13.

Охота и собирательствоПравить

Лес — это место где некоторые жители Дистрикта 12 охотятся и собирают еду. Китнисс Эвердин и Гейл Хоторн часто наведываются туда, пытаясь прокормить свои семьи. Они охотятся на кроликов, белок, иногда им попадаются и более крупные звери. Свою добычу они продают в Котле. По лесу течет река, где можно ловить рыбу, также там есть озеро.

KAtniss hunting in the woods

Китнисс охотится

Когда был жив отец Китнисс, он также часто охотился в лесу. Он прятал в тайниках луки, чтобы у него в любое время был доступ к оружию.

Помимо охоты, в лесу можно собирать ягоды и растения. Гейл расставляет сети вокруг мест, где растут ягоды, чтобы дикие звери не ели их.

Перед бомбардировкой Дистрикта 12, Гейлу удалось увести 915 человек в лес, где они на время укрылись. Гейл смог прокормить их всех с помощью одного лишь лука и рыболовной сети, что означает, что в лесу множество животных, а реки полны рыбы.

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики