ФЭНДОМ

Лаймпобедитель 55-ых Голодных игр (возможно), ментор, после командующая восстанием в дистрикте 2.

Внешность

Лайм — женщина средних лет, ростом 6 футов (примерно 180 см), очень мускулистая. По словам Китнисс, ее лицо невозможно забыть.

Биография

Ранняя жизнь

Лайм была победительницей игр, которые, по словам Китнисс, проходили поколение назад. Это значит, что она стала победительницей примерно тогда же, когда и Хеймитч. Предположительно что это были 55-е по счету Игры, и исходя из этого ее возраст где-то 36-40 лет. Скорее всего, как и все победители, она стала ментором, также как Брут, для других трибутов дистрикта 2, среди которых Катон, Мирта, и Энобария

Сойка-пересмешница

Лайм была одной из первых, кто в дистрикте Два присоединился к мятежу. Она стала командующей (силами повстанцев). Лайм по-настоящему заботилась о благополучии остальных жителей своего дистрикта, но порой могла быть и жёсткой. Кроме того она прекрасно знала укрепления и слабые места крепости горы Виксен (Орешек) и считала штурм её нецелесообразной, и все равно, когда Гейл предложил на военном совете нанести удар с воздуха, и, вызвав лавины, вывести из строя вентиляцию, Лайм была категорически против, так как лоялисты лишались всяческих шансов к спасению (сдаться в плен), но план Гейл одобрила Президент Койн, и командующая согласилась с планом после внесения поправок, оставивших ее землякам путь (один) к отступлению (и сдаче). Позже она умерла (?), но обстоятельства смерти неизвестны.

Галерея