ФЭНДОМ

Крессида
Mockingjay-cressida-poster
Информация
Имя в оригинале: Cressida
Место жительства: Капитолий, Дистрикт 13
Первое появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: режиссёр
Статус: жива
Возраст: 30
Рост: неизвестно см
Актер: Натали Дормер
Крессида — режиссёр из Капитолия, присоединившаяся к восстанию в Дистрикте 13 вместе со своей съёмочной бригадой: Кастором, Поллуксом и своим помощником Мессаллой. Плутарх приказал ей следовать за Китнисс во время её путешествий по восставшим дистриктам с целью снять пропагандистские ролики, чтобы поднять дух восставших.

Биография Править

Сьёмки в Восьмом дистриктеПравить

По утверждению самой Крессиды она присоединилась к повстанцам добровольно, сбежав из Капитолия. Она - профессионал высшего уровня, блестящий режиссёр. Возглавляемая Крессидой съемочная группа сопровожала Китнисс в дистрикт 8, где предполагалось снять промо в "полевых условиях" по предложению Хеймитча.

Но когда в небе появились капитолийские бомбардировщики Крессида, Мессала, Поллукс и Кастор отважно и безрассудно последовали за Китнисс, Гейлом и Пэйлор, и под вражеским огнём был снят знаменитый пропагандистский ролик "Сгорим мы, вы сгорите вместе с нами!", также был заснято онлайн преступление президента Сноу против человечности — уничтожение полного людей Госпиталя зажигательными бомбами. На следующий день (пока Китнисс лечилась от полученного там ранения в ногу) после бомбежки Крессида и ее команда оперативно смонтировали готовый ролик и Бити моментально организовал трансляцию по всему Панему, исключая только Капитолий. Она ничуть не тяготилась спартанскими условиями жизни в Тринадцатом, между ней и Китнисс возникает глубокая симпатия.

В результате стратегические важные Третий и Одиннадцатый дистрикты перешли под контроль восставших.

Крессида продолжила снимать Китнисс. Одним из масштабных событий стало нападение Капитолия на дистрикт 13, тогда Крессида запечатлела Китнисс, чтобы показать всем, что Сойка-пересмешница жива и готова продолжить борьбу, а дистрикт 13 не разрушен и остается центром мятежа.

После освобождения Пита, Крессида сняла интервью, в котором Китнисс рассказывала о Пите. А позже настала очередь Финника, который рассказал перед камерой о том, как Президент Сноу отравляет своих врагов. Потом, по совету Фульвии, Крессида смонтировала запись в память о всех погибших трибутах.

Крессида и ее команда присоединились к отряду 451, главной целью которого стало свержение с поста Президента Сноу. Несмотря на то, Крессида и остальные не проходили никакой военной подготовки, им не сразу, но выдали оружие, чтобы те могли постоять за себя. Многие члены отряда погибли, Крессиде и Поллуксу удалось выжить, и после войны они отправились в путешествие по дистриктам, чтобы запечатлеть причиненные им разрушения.

Внешность Править

Крессида описывается как девушка лет 30 с бритой головой, украшенной татуировками в виде виноградных лоз.

Личность Править

В отличие от других изнеженных людей, выросших в Капитолии, Крессида стойко выносила ужасы войны и тяжелые условия жизни в дистрикте 13. Крессида и ее съемочная команда, которые не останавливались ни перед чем ради удачных кадров, впечатлили Китнисс. Они напоминали ей Цинну тем, что не просто выполняли свою работу, а гордились ею.