ФЭНДОМ

Крессида
Mockingjay-cressida-poster
Информация
Имя в оригинале: Cressida
Место жительства: Капитолий, Дистрикт 13
Первое появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: режиссёр
Статус: жива
Возраст: 30
Рост: неизвестно см
Актер: Натали Дормер
Крессида — режиссёр из Капитолия, присоединившаяся к восстанию в Дистрикте 13 вместе со своей съёмочной бригадой: Кастором, Поллуксом и своим помощником Мессаллой. Плутарх приказал ей следовать за Китнисс во время её путешествий по восставшим дистриктам с целью снять пропагандистские ролики, чтобы поднять дух восставших.

Биография Править

Сойка-пересмешница

В отличие от других изнеженных людей, выросших в Капитолии, Крессида стойко выносила ужасы войны и тяжелые условия жизни в дистрикте 13. Крессида и ее съемочная команда, которые не останавливались ни перед чем ради удачных кадров, впечатлили Китнисс. Они напоминали ей Цинну тем, что не просто выполняли свою работу, а гордились ею. Крессида и ее съемочная группа последовали за Китнисс в дистрикт 8, где им пришлось пережить неожиданную бомбежку. Там Китнисс, Гейл и Пэйлор отбивались от планолётов из Капитолия, это и попало в кадр. А позже Крессиде удалось заснять разрушенную больницу, полную невинных жителей. Спустя день после бомбежки Крессида и остальные уже успели смонтировать пленку и пустить ее в эфир.

Крессида продолжила снимать Китнисс. Одним из масштабных событий стало нападение Капитолия на дистрикт 13, тогда Крессида запечатлела Китнисс, чтобы показать всем, что Сойка-пересмешница жива и готова продолжить борьбу, а дистрикт 13 не разрушен и остается центром мятежа.

После освобождения Пита, Крессида сняла интервью, в котором Китнисс рассказывала о Пите. А позже настала очередь Финника, который рассказал перед камерой о том, как Президент Сноу отравляет своих врагов. Потом, по совету Фульвии, Крессида смонтировала запись в память о всех погибших трибутах.

Крессида и ее команда присоединились к отряду 451, главной целью которого стало свержение с поста Президента Сноу. Несмотря на то, Крессида и остальные не проходили никакой военной подготовки, им не сразу, но выдали оружие, чтобы те могли постоять за себя. Многие члены отряда погибли, Крессиде и Поллуксу удалось выжить, и после войны они отправились в путешествие по дистриктам, чтобы запечатлеть причиненные им разрушения.

Содержание данного раздела основано на информации из книги «Сойка-пересмешница». Одноименная экранизация состоит из двух частей, дата выхода которых 21 ноября 2014 года и 20 ноября 2015 года соответственно. Будьте внимательны, если вы не читали книги, прочтение может испортить впечатление от будущего просмотра фильмов.

Внешность Править

Крессида описывается как девушка лет 30 с бритой головой, украшенной татуировками в виде виноградных лоз.

Личность Править

В отличие от других изнеженных людей, выросших в Капитолии, Крессида стойко выносила ужасы войны и тяжелые условия жизни в дистрикте 13. Крессида и ее съемочная команда, которые не останавливались ни перед чем ради удачных кадров, впечатлили Китнисс. Они напоминали ей Цинну тем, что не просто выполняли свою работу, а гордились ею.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики