ФЭНДОМ

С тех пор я обзавелась привычкой пополнять запасы спиртного – просто так, на случай очередной недостачи.

Увидев меня с бутылками, глава миротворцев Крей хмурит брови. Он уже в летах, лицо у него багровое, несколько серебристых прядей волос зачесаны набок.

– Девочка, для тебя это слишком крепкое пойло.

Ему ли не знать!

— Маме потребовалось для каких-то лекарств, – пожимаю плечами я.

— Ага, этой штукой убьешь любую заразу, – бросает он и покупает бутылку за новенькую монету.

Сьюзан Коллинз. И вспызнет пламя

Крей
Cray2
Информация
Вид деятельность: глава миротворцев
Оружие: пистолет
Статус: Мёртв
Возраст: Неизвестно, 55-60
Актер: Вильбур Фицджеральд

Крей - Софоний Крей - Глава миротворцев Дистрикта Двенадцать.

Голодные игрыПравить

Китнисс упоминает, что глава миротворцев Крей - пьяница (у него лицо ярко-красного цвета) и развратник (пользуюсь нищетой и бесправием, царящими в Дистрикте 12, он за гроши совращает молодых девушек из Шлака). Более того, сама Китнисс в отчаянии "собиралась идти к дому главы" после гибели на шахте мистера Эвердина. Но она выучилась зарабатывать себе и своей семье на пропитание, использовав охотничьи (браконьерские) навыки, которым её с детства учил отец, когда они ходили в лес вдвоём.

В дальнейшем у нее сложились с ним "неплохие деловые отношения", он постоянно покупал у нее диких индеек, "не замечал", что Китнисс и Гейл Хоторн открыто занимаются браконьерством и даже им "покровительствовал". Хотя она и упоминает, что за браконьерство полагалась виселица.

И вспыхнет пламяПравить

китнисс встречает его в Котле, когда покупает алкоголь для Хеймитча, и он предупреждает ее, "что такой алкоколь слишком крепкий, для молодой девушки", затем он покупает себе бутылку точно какого же "белого ликера".

Тот факт, что он был "лучшим Клиентом" Гейла Хоторна, едва не погубил последнего - в день приезда нового главы - Ромулуса Треда, Хоторн явился в дом главы, чтобы продать очередную индейку, был арестован, жестоко избит плетью, и выжил лишь благодаря Победителям и морфлингу.

Крей было остранен от своей должности за излишнюю мягкость, ненаказание браконьерства (?), в момент прибытия своего преемника, Треда, он был арестован (ему на голову надели "синий мешок"). Убит (?).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики