ФЭНДОМ

Кориолан Сноу
1503086398532
Информация
Имя в оригинале: Coriolanus Snow
Место жительства: Капитолий
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: президент
Оружие: нет
Статус: мертв
Возраст: 75 ( Голодные игры )

76 ( И вспыхнет пламя, Сойка - Пересмешница )

Рост: неизвестно см
Цвет глаз: серые
Цвет волос: седые
Актер: Дональд Сазерленд‏‎

Кориолан Сноу - президент Панема и диктатор Капитолия, власть которого не имеет никаких ограничений.

Главный антагонист трилогии Голодные игры.

Биография. Общие сведения

Сноу родился в Капитолии. Сведений, каким образом он оказался у власти нет. Известно, что на момент Второй квартальной бойни, президентом был именно он. Таким образом верховная власть находилась в его руках по крайней мере двадцать пять лет.

В руках Сноу была сосредоточена абсолютная власть в государстве, и ему не раз пришлось доказывать, что он - диктатор, который умеет правильным образом манипулировать людьми. Он принимал участие в проведении Голодных игр, причем видел в них не шоу, а исключительно "инструмент террора". Ему подчинялся военный министр Антоний, руководивший силами миротворцев во всех дистриктах,  на которых держалась система личной власти (диктатура), которая поколебалась после окончания 74-ых Голодных игр. Он был причастен к гонениям Победителей и их семей.

Благодаря Финнику Одэйру стали известны тайные пружины его диктатуры: проституция Победителей и тайные политические убийства с использованием разнообразных ядов. Дабы исключить малейшие подозрения Сноу употреблял сам использовальзуемые против политических противников яды в течении многих лет. И в итоге его организм был отравлен в опасной для здоровья степени. Противоядия, которые он многие годы принимал, не могли полностью справится с интоксикацией. Как следствие: патологическое поражение мягких тканей гортани и частые кровотечения.

Китнисс Эвердин при первом же свидании с ним остро почувствовала сильный запах крови, исходящий от Сноу. Который искусственно смешивался и поглощался запахом генетически модифицированных роз, которые Сноу лично выращивал в Розовом саду позади президентского дворца, он намеренно носил на своей одежде цветок розы, на запах которых у Эвердин была ярко выраженная острая аллергическая реакция.

74-ые Голодные игры. Система начинает рушится

Президент Сноу появился на параде трибутов, где он поприветствовал участников Голодных игр с балкона своего дворца.

Он не одобрил решение Сенеки Крэйна, который поставил Китнисс одиннадцать баллов. - самый высокий балл в истории Голодных игригр. Он объяснил главному распорядителю, Сенеке Крэйну, что Голодные игры проводятся, чтобы дать людям надежды (точнее призрак надежды), и только надежда сильнее страха. Но также он считал, что надежду необходима сдерживать, и что выделять добровольца из дальнего дистрикта, склонного к проявлению неразумных и потенциально опасных выходок (свой балл она получила за сверхметкий выстрел прямо в группу распорядителей, чем, конечно, произвела неизгладимое впечатление.

Позже Сноу вновь встретился с главным распорядителем, чтобы обсудить реакцию дистрикта 11 на смерть Руты. С подачи Хеймитча Эбернети был изменен регламент, что теперь победителей может быть дале, и именно это позволило Китнисс, применив нехитрый шантаж (сьесть ягоды морника) переиграть Крэйна и ему ничего не оставалось, как позволить ей и Питу вдвоем стать победителями, Сноу был взбешен. На коронации он обратил внимание на брошь Китнисс, а позже наблюдал за девушкой на празднике. Неодобрение президентом действий Сенеки привело к казни последнего (его заперли в комнате с блюдом, на котором лежали те самые ягоды морника. Которые для любого человека смертельны).

И вспыхнет пламя. Комедия ошибок

1503086118196

Сноу и Китнисс

Президент Сноу навестил Китнисс в Деревне Победителей и сообщил, что из-за ее действий народ в дистриктах бунтует. Сноу пригрозил убить тех, кого Китнисс любит, если она не докажет всему Панему, что все ее действия на играх были из-за любви к Питу. Чтобы удовлетворить Сноу, Питу пришлось сделать Китнисс предложение пожениться, но даже это не убедило президента. Поэтому позже объявили третью Квартальную бойню, в которой должны были участвовать победители прошлых соревнований.

Незадолго до интервью, Сноу связался с Цинной и сообщил о своем желании видеть Китнисс в свадебном платье. Цинна сделал все так, как приказал Сноу. Но свадебное платье было с секретом — когда Китнисс покружилась в нем, оно сгорело и превратилось в платье сойки-пересмешницы. Это разъярило Сноу, и позже Цинну казнили.

После того, как Китнисс удалось разрушить арену и сбежать с двумя другими трибутами, Сноу все же удалось заполучить Пита, Джоанну и Энобарию

Сойка-пересмешница. Бесславный конец.

По приказу Сноу пленников пытали и допрашивали. Энорабию вскоре отпустили, а для остальных ужасы продолжились. Пит стал главным оружием Сноу против Китнисс, с помощью него он намеревался убедить девушку сдаться. А без символа революции, коим она являлась, восстание было бы легче подавить. Он даже оставил для Китнисс сообщение в ее родном дистрикте 12 — свою пахучую розу.
1503059818598

Смех Сноу

Но мятежникам удалось вызволить из плена Пита и других заложников. В дистрикте 13 был собран отряд 451, главная цель которого — убить Президента Сноу. Сноу узнал о планах мятежников, и отправил им навстречу ящеров-переродков. В живых остались немногие, в числе которых и Китнисс.

Во время финальной битвы Президентский дворец был атакован, и Сноу послал наружу детей, которых хотел использовать как живой щит. Перед дворцом произошел мощный взрыв, который убил и детей, и медиков, пришедших им на помощь. Сноу был арестован и признан виновным. Китнисс нашла его в Розовом саду, и Сноу заявил, что непричастен к взрыву, и что невинных убили по приказу Койн.

Когда Сноу приговорили к смерти, согласно договоренности, Китнисс позволили сделать последний выстрел из лука и казнить бывшего Президента.[Но Китнисс, уже убежденная, что Койн не лучше Сноу, стреляет в нее. В суматохе Китнисс увидела Сноу смеющимся и захлебывающегося своей собственной кровью. Когда всё успокоилось, все увидели, что Сноу мертв.

Интересные факты

  • У Сноу есть внучка, которой 9-11 лет. Она восхищается Китнисс и мечтает стать похожей на нее.Это вызывает не сколько непонимание, сколько удивление у ее дедушки. Про детей президента ничего не известно.
  • Сноу и Мэгз — единственные известные персонажи трилогии, которые родились до учреждения Голодных игр. Когда проводились первые Голодные игры, Сноу был один год. Сноу было 76 лет на момент смерти.
  • Сноу назван в честь древнеримского полководца, Гнея Марция Кориолана.

Галерея

е

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики