ФЭНДОМ

Кориолан Сноу
Snowpro.jpg
Информация
Имя в оригинале: Coriolanus Snow
Место жительства: Капитолий
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: президент
Оружие: нет
Статус: мертв
Возраст: 75 ( Голодные игры )

76 ( И вспыхнет пламя, Сойка - Пересмешница )

Рост: неизвестно см
Цвет глаз: серые
Цвет волос: седые
Актер: Дональд Сазерленд‏‎

Президент Кориолан Сноу — тиранический президент Панема и безжалостный лидер Капитолия.Главный антагонист трилогии Голодные игры.

БиографияПравить

Ранняя жизнь

Кориолан Сноу родился в Капитолии. Неизвестно, был ли он избран на этот пост, либо получил его иным путем. В руках Сноу была сосредоточена вся власть в государстве, и ему не раз пришлось доказать, что он диктатор, который любит манипулировать другими людьми. Он принимал участие в организации Голодных игр, а также руководил военными, которые держали под контролем дистрикты. Он был причастен к гонениям Победителей и их семей. Известно, что Сноу использовал против своих врагов яд. Часто ему самому приходилось употреблять отравленные напитки и еду, поэтому он принимал противоядие. Несмотря на это, в его рту остались неизлечимые язвы. Чтобы скрыть их запах, Сноу всегда носил на своей одежде особый цветок, генетически модифицированную розу, чей запах перебивал запах крови.

Голодные игры

Президент Сноу появился на параде трибутов, где он поприветствовал участников Голодных игр с балкона своего дворца.

Он не одобрил поведение Распорядителей, которые поставили Китнисс высокий балл за ее выходку на показательных выступлениях. Позже он объяснил главному распорядителю, Сенеке Крэйну, что Голодные игры проводятся, чтобы дать людям надежду, и только надежда сильнее страха. Но также он считал, что надежду необходима сдерживать, этим, по его мнению, и должен был заняться Сенека.

Позже Сноу вновь встретился с главным распорядителем, чтобы обсудить реакцию дистрикта 11 на смерть Руты. А когда Китнисс перехитрила всех, и распорядителем пришлось позволить ей и Питу вдвоем стать победителями, Сноу был взбешен. На коронации он обратил внимание на брошь Китнисс, а позже наблюдал за девушкой на празднике. Неодобрение президентом действий Сенеки привело к гибели последнего.

И вспыхнет пламя

Президент Сноу навестил Китнисс в Деревне Победителей и сообщил, что из-за ее действий народ в дистриктах бунтует. Сноу пригрозил убить тех, кого Китнисс любит, если она не докажет всему Панему, что все ее действия на играх были из-за любви к Питу. Чтобы удовлетворить Сноу, Питу пришлось сделать Китнисс предложение пожениться, но даже это не убедило президента. Поэтому позже объявили третью Квартальную бойню, в которой должны были участвовать победители прошлых соревнований.

Незадолго до интервью, Сноу связался с Цинной и сообщил о своем желании видеть Китнисс в свадебном платье. Цинна сделал все так, как приказал Сноу. Но свадебное платье было с секретом — когда Китнисс покружилась в нем, оно сгорело и превратилось в платье сойки-пересмешницы. Это разъярило Сноу, и позже Цинну казнили.

После того, как Китнисс удалось разрушить арену и сбежать с двумя другими трибутами, Сноу все же удалось заполучить Пита, Джоанну и Энорабию

Сойка-пересмешница

По приказу Сноу пленников пытали и допрашивали. Энорабию вскоре отпустили, а для остальных ужасы продолжились. Пит стал главным оружием Сноу против Китнисс, с помощью него он намеревался убедить девушку сдаться. А без символа революции, коим она являлась, восстание было бы легче подавить. Он даже оставил для Китнисс сообщение в ее родном дистрикте 12 — свою пахучую розу.

Но мятежникам удалось вызволить из плена Пита и других заложников. В дистрикте 13 был собран отряд 451, главная цель которого — убить Президента Сноу. Сноу узнал о планах мятежников, и отправил им навстречу ящеров-переродков. В живых остались немногие, в числе которых и Китнисс.

Во время финальной битвы Президентский дворец был атакован, и Сноу послал наружу детей, которых хотел использовать как живой щит. Перед дворцом произошел мощный взрыв, который убил и детей, и медиков, пришедших им на помощь. Сноу был арестован и признан виновным. Китнисс нашла его в Розовом саду, и Сноу заявил, что непричастен к взрыву, и что невинных убили по приказу Койн.

Когда Сноу приговорили к смерти, согласно договоренности, Китнисс позволили сделать последний выстрел из лука и казнить бывшего Президента. Но Китнисс, уже убежденная, что Койн не лучше Сноу, стреляет в нее. В суматохе Китнисс увидела Сноу смеющимся и захлебывающегося своей собственной кровью. Когда всё успокоилось, все увидели, что Сноу мертв.

Содержание данного раздела основано на информации из книги «Сойка-пересмешница». Одноименная экранизация состоит из двух частей, дата выхода которых 21 ноября 2014 года и 20 ноября 2015 года соответственно. Будьте внимательны, если вы не читали книги, прочтение может испортить впечатление от будущего просмотра фильмов.

Интересные фактыПравить

  • У Сноу есть внучка, которой 9-11 лет. Она восхищается Китнисс и мечтает стать похожей на нее.Это вызывает не сколько непонимание, сколько удивление у ее дедушки. Про детей президента ничего не известно.
  • Сноу и Мэгз — единственные известные персонажы, которые родились до появления Голодных игр. Когда проводились первые Голодные игры, Сноу был один год. Сноу было 76 лет на момент смерти.
  • Сноу назван в честь древнеримского генерала, Гнея Марция Кориолана.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики