ФЭНДОМ

Команда подготовки — это люди, которые готовят трибутов к их появлению на Голодных игрых и мероприятиях, с ними связанных (это Парад Трибутов, Интервью и Тур Победителей). Команда подготовки делает тело трибута как можно более соответствующим капитолийским стандартам. Заключительные штрихи вносит стилист.

Известные команды подготовки

Remake center

Команда подготовки работает с Китинсс.

Команду подготовки Китнисс возглавлял стилист Цинна. Туда входили Флавий (ответственный за волосы), Вения (ответственная за эпиляцию воском и брови) и Октавия (ответственная за ногти).

Команду подготовки Пита возглавляла Порция.

Джоанна Мейсон была очень недовольна своей командой подготовки, в частности, стилистом. По ее словам, она в течение 40 лет одевает своих подопечных в одинаковые костюмы деревьев (дистрикт 7, откуда Джоанна родом, занимается деревообработкой).

После 75-ых Игр

После скандального окончания 75-ых Голодных игр, Президент Сноу приказал убить всех стилистов и других представителей команд подготовки. Команда подготовки Китнисс была спасена и присоединилась к мятежникам в дистрикте 13. Некоторое время их держали в заточении, но Китнисс случайно их обнаружила и заставила освободить. Они начали готовить Китнисс к съемках в пропагандистских роликах. В экранизации команда подготовки Китнисс отсутствует, ее в некотором роде заменяет Эффи Бряк.

Галерея

Голодные игры

Игры 50-ые Голодные игры‏‎ - 73-ие Голодные игры - 74-ые Голодные игры‏‎ - 75-ые Голодные игры‏ - Прочие Голодные игры
События Жатва - Парад Трибутов - Интервью - Пир - Тур Победителей - Квартальная бойня
Группы Трибуты - (Добровольцы - Профи) - Менторы - Эскорт - Команда подготовки - Распорядители - Спонсоры - Победители
Другое Арена - Одежда для арены - Оружие - Мутанты - Очки - Токен - Рог Изобилия