Wikia

TheHungerGames вики

Китнисс Эвердин

Комментариев19
124статьи на этой вики

Китнисс Эвердин
Katniss everdeen promo.jpg
Информация
В оригинале: Katniss Everdeen
Место жительства: Дистрикт-12
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: Охотник,
Солдат,
Сойка - Пересмешница, Трибут
Оружие: Лук и стрелы, Нож
Статус: Жива
День рождения: 8 мая
Возраст: 16 (Голодные игры),
17 (И вспыхнет пламя,
Сойка-пересмешница),
35+ (Эпилог)
Рост: 173 см
Цвет глаз: Темно - серые
Цвет волос: Темные
Актер: Дженнифер Лоуренс

Китнисс Эвердин, главный герой и рассказчик трилогии Голодные игры. После того, как её сестра Прим была выбрана для участия в 74-ых Голодных играх, Китнисс решает занять её место добровольно.

Её акты неповиновения на Арене привели народ Панема к восстаниям. Позже она становится Сойкой-Пересмешницей, символом освобождения и победы над Капитолием.

В экранизации фильма, который вышел 23 марта 2012 года, Китнисс сыграла актриса Дженнифер Лоуренс.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Китнисс Эвердин родилась 8 мая в дистрикте 12. У неё густые черные волосы, которые, как правило, заплетены в крепкую, но достаточно мягкую косу на спине, оливковая кожа и серые глаза. Китнисс была очень близка с отцом, с которым проводила много времени на охоте в лесу. Там он учил её различать растения, держать лук и стрелы, охотиться. Отец Китнисс также научил её плавать в небольшом пруду в лесу. Когда ей было 11, отец погиб в результате взрыва в шахте, где работал долгие годы. По книге Китнисс до сих пор снятся кошмары, связанные со взрывом пять лет назад, который унес жизнь дорогого ей человека. Она возмущается тем, что мать поддалась депрессии из-за гибели отца и стала не в состоянии заботиться о Китнисс и её сестре Примроуз Эвердин. Со дня смерти отца Китнисс не могла простить матери, что та оставила их в одиночестве, заставив так рано повзрослеть. Семье Китнисс дают небольшую сумму денег, что позволяет в течение месяца не работать. Но мать так и не выходит из депрессии, не находит себе работу, и Китнисс понимает, что все заботы о семье ложатся на её плечи.

Однажды, за несколько недель до 8 мая, когда можно было подписаться на тессеры, семья Китнисс уже начала голодать и ей пришлось рыться в мусорных баках возле пекарни в поисках хоть какой-то еды. Все бы ничего, но лил проливной дождь и её заметила жена пекаря. Жена пекаря кричала, чтобы Китнисс убиралась вон, пока не нажила неприятностей. Это заметил сын пекаря, Пит Мелларк и специально подпалил

District-12-Tribute-Outfits-Hunger-Games.png

Костюмы Китнисс и Пита на Параде Трибутов

Screen Shot 2012-02-08 at 7.53.52 PM.png

Китнисс торгуется в Котле

546759.jpg

Китнисс на интервью с Цезарем (Голодные Игры)

Shotimg34253 4.jpg

Китнисс на интервью с Цезарем (И вспыхнет пламя)

Screen Shot 2012-02-08 at 7.51.19 PM.png

Китнисс добывает еду для семьи.

хлеб в печи, за что получил удар по лицу от матери, которая велит теперь скормить этот хлеб свиньям. Пит выходит во двор, молча бросает буханки отчаявшейся Китнисс и уходит в дом. На следующий день, в школе, Китнисс замечает, что Пит смотрит на неё, но она отводит взгляд. Но взгляд ее падает на одуванчик. Цветок напоминает Китнисс о том времени, когда они с отцом проводили время в лесу, и она решила начать использовать навыки, которые помогут найти пищу и прокормить семью. Она продавала большую часть добычи на местном черном рынке Котле, что было небезопасно, но зато теперь они не голодали. С тех пор Китнисс не забудет тех связей с Питом Мелларком, хлебом и одуванчиком, который подсказал ей, что она не обречена. У Китнисс была единственная лучшая подруга. Мадж Андерси-дочь мэра дистрикта 12. Хоть она с ней почти не разговаривала, но Китнисс было легко с Мадж. Именно она подарила ей брошь с сойкой-пересмешницей.
FnhXFQrxhjA.jpg

Китнисс и Пит в поезде

Этимология имениПравить

Имя Китнисс происходит от растения, которое больше известно как стрелолист (в англ. «Katniss»). Корни этого растения можно употреблять в пищу. Её отец говорил: «Пока ты можешь найти себя, ты не будешь голодать». Стрелолист также делит свое название со знаком зодиака Стрелец (англ. «Sagittarius» или «The Archer»), что может указывать на её навык стрельбы из лука. Её фамилия происходит от Вирсавии Эвердин, главного героя романа «Вдали от обезумевшей толпы» Томаса Харди. Как говорит Коллинз: «Эти двое очень разные, но оба следуют за своим сердцем».

Imagen-5.jpg

Китнисс и Пит во время Тура Победителей.

ВнешностьПравить

В книге Китнисс имеет типичную внешность для жителей Шлака — прямые темные волосы, серые глаза, оливковая кожа. У неё длинная коса, спадающая на спину (в первой части она была спалена на 1/3). Она худая и не очень высокая, но она сильная, так как ей приходилось кормить свою семью, охотясь в лесах за пределами Дистрикта-12. Её мать и сестра были голубоглазыми блондинками, из-за чего Китнисс казалась чужой. Пит сначала думал, что девушка и Гейл родственники, поскольку они похожи внешне.

ОтношенияПравить

Примроуз Эвердин - свою младшую сестренку Китнисс любит больше всех. Ради нее она готова на все. Она стала добровольцем на "Голодных Играх", лишь бы спасти ее. И когда она второй раз очнулась после Квартальной бойни, то в первую очередь спросила Гейла о том, где Прим.

Миссис Эвердин - мать Китнисс. После того, как она закрылась в себе, Китнисс перестала уважать мать, перестала принимать ее ласки и старалась ни в чем от нее не зависеть. Но тем все же Китнисс любила свою мать.

Гейл Хоторн - лучший друг. Уговаривал сбежать вместе с ним перед первой Жатвой. Тайно влюблен в Китнисс. Отношение самой Китнисс к Гейлу раскрываются в течение повествования. Несмотря на это, ещё в начале первой книги можно понять, что она очень им дорожит(он почти её единственный друг). Познакомились они в лесу, когда девушка увидела ловушки Гейла, с помощью которых он ловил зайцев. Вначале они были просто партнёрами, ведь охотиться вдвоём намного легче, чем одному.

Хеймитч Эбернети - наставник, а позже союзник и друг. Испытывают друг к другу весьма противоречивые чувства: в самом начале знакомства неприязнь(Китнисс считала,что Хеймитч - пьяница, а он в свою очередь полагал, что она грубиянка каких свет ещё не видал). Несмотря на начальную неприязнь, всплывает и взаимная симпатия, и некая доля доверия(в книге "И вспыхнет пламя" Китнисс просит Хеймитча защитить Пита).

Викия-сеть

Случайная вики