ФЭНДОМ

Pressie on Podium.png

Президент Сноу объявляет правила Третьей Квартальной бойни

Квартальная бойня — особые Голодные игры, которые проводятся каждые 25 лет и имеют особенные правила.

По официальной версии Капитолия, правила каждой Квартальной бойни прописаны заранее, еще во время учреждения Голодных игр. Существует маленькая коробка, в которой лежат конверты. Каждые 25 лет президент Панема достает конверт и зачитывает правила следующей бойни в прямом эфире. Неизвестно, сколько именно конвертов там находится. Многие подозревали, что правила 75-ых Голодных игр были изменены, чтобы заставить участвовать в них Китнисс и Пита. (Это подтверждено в одной из удаленных сцен из фильма И вспыхнет пламя.)

25-ые Голодные Игры или Первая Квартальная бойня Править

К двадцатипятилетнему юбилею, в напоминание о том, что бунтовщики сами выбрали путь насилия, каждый дистрикт голосовал за своих трибутов.

Во время проведения 25-ых Голодных игр трибуты отбирались иначе: жители дистрикта сами выбирали, кого отправить на игры.

Победитель неизвестен.

50-ые Голодные Игры или Вторая Квартальная бойня Править

В пятидесятую годовщину, — не унимается Сноу. — В качестве напоминания, что за каждого павшего капитолийца было убито двое восставших, дистрикты предоставили вдвое больше трибутов.

В этот раз распорядители решили отправить на игры 48 трибутов.

Победителем стал житель дистрикта 12 Хеймитч Эбернети.

75-ые Голодные Игры или Третья Квартальная бойня Править

Дабы напомнить повстанцам, что даже самые сильные среди них не преодолеют мощь Капитолия, в этот раз Жатва проводится среди уже существующих победителей.

Чтобы убить Китнисс, Пита и других победителей, было решено, что Жатва будет проводиться среди уже существующих победителей.

Эти игры продлились всего 3 дня и так и не получили своего победителя.

100-ые Голодные игры или Четвёртая Квартальная бойня Править

Данная Квартальная бойня так и не состоялась. Однако, можно предположить, что правила этих игр были более красочными, чем у предыдущих, так как это было бы 100-летие, а иначе говоря — век подавления восстания. Также возможно, что это были бы последние Голодные игры.

Голодные игры

Игры 50-ые Голодные игры‏‎ - 73-ие Голодные игры - 74-ые Голодные игры‏‎ - 75-ые Голодные игры‏ - Прочие Голодные игры
События Жатва - Парад Трибутов - Интервью - Пир - Тур Победителей - Квартальная бойня
Группы Трибуты - (Добровольцы - Профи) - Менторы - Эскорт - Команда подготовки - Распорядители - Спонсоры - Победители
Другое Арена - Одежда для арены - Оружие - Мутанты - Очки - Токен - Рог Изобилия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики