ФЭНДОМ

Кашмира Ритчсон
Quarter quell cashmere
Информация
Имя в оригинале: Cashmere Ritchson
Первое появление: И вспыхнет пламя
Вид деятельность: трибут, ментор
Оружие: неизвестно
Статус: мертва
Возраст: 26-29
Рост: неизвестно см
Цвет волос: блондинистые
Актер: Стефани Леф Шлунд

Кашмира Ритчсон — победительница 64-ых Голодных игр и трибут 75-ых Голодных игр, на которые она отправилась со своим братом Блеском. Вместе они представляли Дистрикт 1.

Кашмира, Блеск, Хеймитч IMG 20171023 142642

Кашмира на Жатве 2-ой Квартальной бойни

БиографияПравить

Подготовка к играмПравить

Кашмира тренировалась, в основном, вместе со своим братом. Например, они метали ножи, учились делать гамаки вместе с Китнисс.

Перед интервью Кашмира высказала свое недовольство свадебным платьем Китнисс, в котором она явилась туда. Во время интервью Кашмира пыталась сыграть на эмоциях зрителей не переставая плакать, объясняя это тем, что ей жаль капитолийцев, которым будет тяжело пережить потерю 23 своих любимых победителей. Китнисс не понравилось поведение Кашмиры, но Хеймитч объяснил ей, что победители готовы пойти на все ради отмены игр.

ИгрыПравить

Во время игр профи сформировали альянс, туда входили Кашмира, Блеск, Брут и Энорабия. Вскоре они наткнулись на группу Китнисс. Блеск напал на Вайресс и убил ее, в ответ Китнисс застрелила его из своего лука. Кашмира в ответ намеревалась убить Китнисс, но на нее напала Джоанна и убила ее своим топором. Кашмира заняла 10 место.

Интересные фактыПравить

  • Кашмира стала последней девушкой-трибутом, которая умерла во время Голодных игр.
  • Кашмира названа в честь кашемира, довольно дорогой ткани. В Дистрикте 1, откуда она родом, детям часто дают подобные имена, так как Дистрикт производит предметы роскоши.

ГалереяПравить