ФЭНДОМ

Кашмира Ритчсон (Кашмира Стайнер) — победительница 64-ых Голодных игр и трибут 75-ых Голодных игр, на которые она отправилась со своим братом Блеском. Вместе они представляли Дистрикт 1.

Кашмира, Блеск, Хеймитч IMG 20171023 142642

Кашмира на Жатве 3-ой Квартальной бойни

Биография

Подготовка к играм

Кашмира тренировалась, в основном, вместе со своим братом. Например, они метали ножи, учились делать гамаки вместе с Китнисс.

Перед интервью Кашмира высказала свое недовольство свадебным платьем Китнисс, в котором она явилась туда. Во время интервью Кашмира пыталась сыграть на эмоциях зрителей не переставая плакать, объясняя это тем, что ей жаль капитолийцев, которым будет тяжело пережить потерю 23 своих любимых победителей. Китнисс не понравилось поведение Кашмиры, но Хеймитч объяснил ей, что победители готовы пойти на все ради отмены игр.

Игры

Во время игр профи сформировали альянс, туда входили Кашмира, Блеск, Брут и Энобария. Вскоре они наткнулись на группу Китнисс. Блеск напал на Вайресс и убил ее, в ответ Китнисс застрелила его из своего лука. Кашмира намеревалась убить Китнисс, но на нее напала Джоанна и убила своим топором. Кашмира заняла 10 место.

Интересные факты

  • Кашмира стала последней девушкой-трибутом, которая умерла во время Голодных игр.
  • Кашмира названа в честь кашемира, довольно дорогой ткани. В Дистрикте 1, откуда она родом, детям часто дают подобные имена, так как Дистрикт производит предметы роскоши.

Фанфикшн

В фанфикшене есть теория, согласно которой Кашмира была тренером (а впоследствии и ментором) Марвела, а в фан-повести  Революция Победителей рассказывается о том, что он заранее знал, что Победителей будет двое, и ими станут Китнисс и Пит, и что она прекрасно владеет луком,  и что Пит намеренно "внедрился", при помощи самого Марвела, в альянс к профи, исключительно для того, чтобы перессорить их, а затем вероломно предать, но Кашмиру он оставил в неведении, что стало для нее страшным ударом. После смерти Марвела именно Кашмира стала единственной обладательницей "Тайны Зигрюнделя",   похищенного Марвелом у Катона. А  год спустя Кашмира посвятила в эту тайну Китнисс Эвердин и Пита Мелларка.

Галерея