ФЭНДОМ

Катон
Сato.sjdsg.jpg
Информация
Имя в оригинале: Cato
Последнее появление: Голодные игры: И вспыхнет пламя (упоминание)
Вид деятельность: трибут
Оружие: меч, копьё, лук
Статус: мертв
Возраст: 18 (фильм
16 (Руководство трибута)
Рост: 188 см
Цвет глаз: карие
Цвет волос: светло русые
Актер: Александр Людвиг
R34kxN1RMDM.jpg

Катон убивает юношу из Дистрикта 10 (по фильму)

Катон (Марк-Порций Катон Уильямс) — трибут на 74-х Голодных играх от Дистрикта 2. Из числа профи. Главный антагонист первой книги и фильма.

Биография Править

Катон вырос в Дистрикте 2. Поступив в Академию в семь лет, он всегда стремился быть первым. В возрасте 11 лет он был зачислен в секцию ближнего боя и уже через два года за ним был окончательно закреплен меч, как основной вид оружия. С 14 лет ежегодно добивался звания чемпиона курса по ближнему бою, свой Итоговый турнир в 18 лет выиграл с абсолютным преимуществом, соперников у него не было. Когда на Жатве 74- ыз Голодных игр он вызваться добровольцем, никто во Втором не сомневался, что он вернется триумфатором. Есть сведения, что Победителем Голодных игр был его дед и с самого детства Катон мечтал стать Победителем.

Парад Трибутов Править

На параде в честь открытия игр Катон и его напарница из Второго Дистрикта, Мирта, были одеты в костюмы в древнеримском стиле (как показано в фильме). После парада Катон недовольно посмотрел в сторону представителей Двенадцатого Дистрикта, так как их костюмы на параде превзошли всех.

Тренировочный центр Править

После парада начались тренировки в Тренировочном центре. Согласно книге, Катон сразу же отправился в секцию по метанию копья. Во время индивидуальных показов Катон за свое мастерство получил очень высокую оценку — 10. В фильме между Катоном и юношей из Дистрикта 6, который, как думал первый, украл его нож, произошла небольшая стычка. На самом деле нож украла Рута.

Cato.jpg

Катон в Тренировочном центре

Large.gif

Посмотрев интервью Катона, Китнисс пришла к выводу, что он хочет создать образ «машины-убийцы». В фильме Катон выразил уверенность в том, что обязательно победит.

ИгрыПравить

Во время кровавой бойни у Рога Катон ожесточенно сражался за припасы. Одной из его первых жертв стал тот самый юноша из Шестого, также он убивает еще нескольких трибутов. После этого он объединился с другими профи, а также с Питом. Они начали искать Китнисс, для чего Пит им и был нужен. Позже они настигли девушку из Двенадцатого — она спряталась от них на дереве, а затем сбросила на профи гнездо ос-убийц. Выжившие профи отступили к озеру, после чего Пит расторг союз. Нападение Китнисс и предательство Пита совершенно вывели Катона из себя. В книге Китнисс предполагает, что у него могли быть проблемы с психикой.

После этого профи сложили все свои припасы около озера, но Китнисс с помощью Руты, уничтожила их. Затем распорядители сообщили, что в определенное время начнется Пир, на котором трибуты получат то, что им так необходимо. Катон пришел на Пир в компании Мирты, но, добывая припасы, Мирта погибла от рук Цепа, более того, Цепу удалось забрать не только свой рюкзак, но и рюкзак, предназначавшийся для Катона.
Clove-and-Cato-Distict-2-Tribute-Costumes-the-hunger-games-30700508-245-245.png

Костюмы Катона и Мирты на Параде Трибутов

В последний день игр Катон оказался целью переродков. Он добрался до Рога Изобилия, куда также пришли и Китнисс с Питом. Все трое оказались на Роге, где укрылись от переродков. Катону удалось схватить Пита, Китнисс не могла убить его, так как боялась поранить Пита, но трибуты Дистрикта 12 все же смогли придумать уловку: девушка выстрелила в ладонь профи, тот отпустил Пита и упал вниз. По книге Катон держался всю ночь, так и не убитый окончательно переродками, утром же он безмолвно попросил Китнисс убить его, что она и сделала. В фильме же она добивает его выстрелом из лука для облегчения его страданий.

Таким образом, Катон занял третье место.

YgzCDYiGzuU.jpg

Катон и Диадема перед атакой ос-убийц

Alexander-ludwig-hunger-games-cato.jpg

Катон на интервью

И вспыхнет пламя, Сойка-пересмешницаПравить

Китнисс часто видела Катона в кошмарах, раз за разом вспоминая, как его растерзали переродки. Во время Тура Победителей Китнисс видела скорбящую семью Катона.

Интересные фактыПравить

  • Ставки на Катона были самыми высокими — 3 к 1.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики