ФЭНДОМ

Кастор — оператор в съемочной команде во главе с Крессидой, которые снимали пропагандистские ролики с участием Китнисс Эвердин.

Биография

Ранняя жизнь

Кастор и его брат Поллукс родом из Капитолия. Поллукс — безгласый, которого приговорили  работать под землей, в Трансфере. Кастору пришлось  заработать большую суму денег заплатить (взятку) за то, чтобы Поллукса перевели работать на наземный уровень. Работал на телевидении Капитолия (?) с Крессидой и Мессаллой и вместе с ними и братом, при содействии Плутарха Хэвенсби бежал в Тринадцатый, чтобы  присоединился к восстанию и работал по профессии  в дистрикте 13.

Сойка-пересмешница

Команда, которая снимала ролики с Китнисс, состояла из четырёх челрвек: режиссёра Крессиды, её помощника Мессаллы, и операторов Кастора и Поллукса. Все они присоединились к отряду 451, который направился в Капитолий, когда войска мятежников начали его штурм. Все это время команда продолжала снимать.
Кастор и Поллукс

Братья Кастор и Поллукс в Трансфере

В ходе миссии отряд оказался в Трансфере , где на них напали ящеры-переродки. Кастор либо был убит ящерами, либо погиб позже от взрыва, устроенного Китнисс.

Внешность

В книгах Кастор описывается как крепкий мужчина с рыжеватыми волосами, рыжей бородой, голубыми глазами. Он похож на своего брата Поллукса.
1503058372539

Кастор в Двенадцатом дистрикте

Интересные факты

  • В древнегреческой мифологии Диаскуры, Кастор и Поллукс (или Полидевк) — братья, дети Леды. При этом у них были разные отцы, Тиндарей (смертный) и Зевс (бог), соответственно. Поэтому Кастор был смертным, а Поллукс бессмертным. Диаскурами им называли именно как сыновей Зевса.