ФЭНДОМ

Кастор
Mockingjay-castor-poster
Информация
Имя в оригинале: Castor
Место жительства: Капитолий, Дистрикт 13
Первое появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: Оператор
Актер: Уэс Чэтэм

Кастор — оператор в съемочной команде во главе с Крессидой, которые снимали пропагандистские ролики с участием Китнисс Эвердин.

БиографияПравить

Ранняя жизнь

Кастор и его брат Поллукс родом из Капитолия. Поллукс — безгласый, которого заставляли работать под землей, в Трансфере. Кастору удалось заработать достаточно денег и заплатить за то, чтобы Поллукса перевели работать на наземный уровень. Позже присоединился к восстанию и стал жить и работать в дистрикте 13.

Сойка-пересмешница

Команда, которая снимала ролики с Китнисс, состояла из Крессиды, ее помощника Мессаллы, и операторов Кастора и Поллукса. Все они присоединились к отряду 451, который направился на важную миссию в Капитолий, где должен был свергнуть Президента Сноу. Все это время команда продолжала снимать.

В ходе миссии отряд оказался в туннелях, где на них напали ящеры-переродки. Кастор либо был убит ящерами, либо погиб позже от взрыва, устроенного Китнисс.

Содержание данного раздела основано на информации из книги «Сойка-пересмешница». Одноименная экранизация состоит из двух частей, дата выхода которых 21 ноября 2014 года и 20 ноября 2015 года соответственно. Будьте внимательны, если вы не читали книги, прочтение может испортить впечатление от будущего просмотра фильмов.

ВнешностьПравить

В книгах Кастор описывается как крепкий мужчина с рыжеватыми волосами, рыжей бородой, голубыми глазами. Он похож на своего брата Поллукса.
1503058372539

Кастор в Двенадцатом дистрикте

Интересные фактыПравить

  • В древнегреческой мифологии Диаскуры, Кастор и Поллукс (или Полидевк) — братья, дети Леды. При этом у них были разные отцы, Тиндарей (смертный) и Зевс (бог), соответственно. Поэтому Кастор был смертным, а Поллукс бессмертным. Диаскурами им называли именно как сыновей Зевса.