ФЭНДОМ

Капитолий
Ao hunger-games-the-capitol-seal
Местоположение: Скалистые горы, Панем
Главный: Президент Сноу
Первое появление: Голодные игры, И вспыхнет пламя, Сойка-пересмешница

Капитолий (Capitol - столица) — столица государства Панем. Это технологически развитый город, где живут самые богатые и могущественные жители государства. Словом «Капитолий» также называют правительство, которое заседает там же.

Описание

9877l

Панорама центра Капитолия.

Расположен на западе бывших США и Канады на территории Скалистых гор. Капитолий окружен двенадцатью (изначально тринадцатью) дистриктами (округами) которыми он полностью управляет. В Капитолии расположена резиденция деспотичного президента Кориолана Сноу и правительства.

1501688937724

Вид Капитолия со стороны озера и дамбы

Капитолий — самый красивый, большой, богатый и технологически развитый и оснащенный город в мире С.Коллинз . Столица является жемчужиной страны. В нем огромное количество разнообразной инфраструктуры: магазины, больницы, театры, рестораны, библиотеки, музеи, бары, парки, клубы, салоны красоты, кинотеатры... В нем полно всевозможных мест для развлечения, там же расположены все министерства страны. Сам город имеет форму почти идеального квадрата. Самое многолюдное место К. — это Центр. Самые важные  (президентский дворец, Тренировочный центр, дома богачей) здания города расположены именно там. .

Добраться до него можно только по воздуху или железнодорожным путям. Его жители почти единственные в стране, кто имеет доступ к качественному образованию и медицинскому обслуживанию, а также хорошей еде. Жители Капитолия считают себя очень важными людьми, но на самом деле у них довольно бесцельное существование.

Капитолийский пейзаж

Первый взгляд на Капитолий

Капитолий отлично защищен. В нем много казарм для миротворцев и складов с оружием, продовольствием, машинами, лекарствами и другими вещами. Город оснащен системой оповещения и капсулами.

Связь с дистриктами

Жизнь капитолийцев теснейшим образом связана с работой дистриктов, поскольку каждый из дистриктов обеспечивает столицу Панема чем - либо крайне необходимым. Это и предметы роскоши, и древесина, и электроэнергия, и продукты питания, уголь...Собственно говоря, Капитолий ничего не производит, но его жители потребляют все виды ресурсов в громадном количестве.

Мода

Мода Капитолия очень странная. На это особый акцент сделан в книгах С. Коллинз. Во многих людях нет никакой натуральности. У них есть причудливые татуировки на лице, кроме того капитолийцы склоны делать пластические операции в течении всей жизни (только с эстетических соображений, капитолийцы стремятся выглядеть моложе и привлекательнее, чем на самом деле, но в итоге они выглядят просто очень странными и ненормальными).

Они красят кожу в неестественные цвета, носят странные парики, делают все, чтобы не быть похожими друг на друга. Из-за этого жители Капитолия кажутся инопланетянами.

Галерея жителей Капитолия

Галерея видов Капитолия

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем