Фэндом

Капитолий
Ao hunger-games-the-capitol-seal.jpg
Местоположение: Скалистые горы, Панем
Главный: Президент Сноу
Первое появление: Голодные игры, И вспыхнет пламя, Сойка-пересмешница

Капитолий (Capitol - столица) — столица государства Панем. Это технологически развитый город, где живут самые богатые и могущественные жители государства. Словом «Капитолий» также называют правительство, которое заседает там же.

ОписаниеПравить

9877l.jpg

Панорама Капитолия.

Расположен на западе бывших США и Канады на территории Скалистых гор. Капитолий окружен двенадцатью (изначально тринадцатью) дистриктами (округами) которыми он полностью управляет. В Капитолии расположена резиденция деспотичного президента Кориолана Сноу и правительства.

9877l.jpg

Панорама Капитолия.

Капитолий — самый красивый, большой, богатый и технологически развитый и оснащенный город в мире. Столица является жемчужиной страны. В нем огромное количество разнообразной инфраструктуры: магазины, больницы, театры, рестораны, библиотеки, музеи, бары, парки, клубы, салоны красоты, кинотеатры... В нем полно всевозможных мест для развлечения. В нем расположены все министерства страны. Сам город имеет форму почти идеального квадрата. Добраться до него можно только по воздуху или железнодорожным путям. Его жители почти единственные в стране, которые имеют доступ к качественному образованию и медицинскому обслуживанию, а также хорошей еде. Жители Капитолия считают себя очень важными людьми, но на самом деле у них довольно бесцельное существование. Капитолий отлично защищен. В нем много казарм для миротворцев и складов с оружием, продовольствием, машинами, лекарствами и другими вещами. Город оснащен системой оповещения, а также капсулами. Капсулы — кнопки, скрытое оружие. При малейшем воздействии капсулы активируются, они могут стрелять ядовитыми стрелами, могут выпускать переродков, могут испускать розовый свет, от которого из глаз течет кровь. В общем, фантазия Капитолия безгранична.

Связь с дистриктами Править

Capitol enterance.png

Вход в капитолий

Жизнь капитолийцев напрямую связана с работой дистриктов, поскольку каждый из дистриктов обеспечивает столицу Панема чем - либо необходимым. Это и предметы роскоши, и древесина, и электроэнергия, и продукты питания, и уголь.

Мода Править

26ok erWTws.jpg

Капитолий и его жители

Мода Капитолия очень странная. Во многих людях нет никакой натуральности. У них есть причудливые татуировки на лице. Они красят кожу в неестественные цвета, носят причудливые парики. Они делают все, чтобы не быть похожими друг на друга. Из-за этого они кажутся инопланетянами.

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем

Также на Фэндоме

Случайная вики