ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.
Забор
Kinopoisk42--4571203016627875373
Местоположение: Дистрикт 12

Забор был построен вокруг дистрикта 12 по приказу из Капитолия. За забором находятся луговина и леса, где часто охотились Китнисс и Гейл.

Предназначение

Забор предназначен для того, чтобы защищать жителей дистрикта от диких животных, живущих снаружи. Забор должен находится под электрическим напряжением 24 часа в сутки, но из экономии ресурсов большую часть времени он отключен, соответственно, люди могут выбраться наружу. Кроме того, он старый и ржавый. Мало кто решается пересечь забор, но Китнисс и Гейл охотились там почти каждый день. Добычу они продавали, в том числе и миротворцам. Миротворцы были не прочь отведать свежего мяса, поэтому закрывали глаза на то, что делают Гейл и Китнисс, ведь пересекать забор противозаконно.

Некоторые жители дистрикта осенью уходят далеко вдоль забора и собирают упавшие фрукты, но они никогда не выходят за него. Также Китнисс считает, что дикие животные могут с легкостью попасть на территорию дистрикта, но они этого не делают из-за того, что их отпугивает запах угольной пыли.

Интересные факты

  • Во время Тура победителей Китнисс также видела забор в дистрикте 11. В отличие от забора Двенадцатого, этот был новый, надежный, и всегда находился под напряжением. По словам Китнисс, выбраться за него невозможно.
  • Предполагалось, что забор будет находиться под напряжением 24 часа в сутки, но для экономии энергии ток подавался на пару часов. Об этом можно узнать по характерному гудению, которое было слышно при приближении к забору. Положение дел изменилось после 74-ых Голодных игр и бунтов, которые они вызвали. Ток подавали исправно и к тому же пустили его по земле.
  • В лес ходили не только Китнисс и Гейл, но и их отцы: мистер Хоторн и мистер Эвердин, таким образом, они - потомственные охотники.

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем