ФЭНДОМ

Hunger-Games-Movie-Katniss-Selection-1024x434

Процедура жатвы в дистрикте 12.

Жатва — ежегодная торжественная церемония, во время которой выбираются трибуты для участия в Голодных играх. Она проводится отдельно для каждого дистрикта.

Описание

Для проведения церемонии в дистрикты выезжают представители Капитолия. Они стараются создать вокруг Жатвы атмосферу праздника, для чего все жители обязаны приходить на церемонию чистыми и празднично одетыми. В дистрикте 12, естественно,  никто на самом деле не радуется, даже мэр, ведь его дочь также участвует в отборе. Если юноша или девушка не явились на Жатву, то им грозит смертная казнь. В дистрикте 12 церемония проходит на центральной площади у Дворца правосудия. Вероятно, жатвы в других дистриктах также проходят на центральной площади дистрикта. За порядком во время Жатвы следят миротворцы. Выборы трибутов в разных дистриктах проводят в разное время и транслируются по телевидению. В Капитолии обычным делом является делать ставки на то, кто станет трибутом.

Жатва IMG 20171207 025127

Жатва 74-ых Голодных игр.

В Жатве участвуют все дети дистрикта в возрасте 12-18 лет. Будущие трибуты выбираются посредством жеребьёвки, отдельной для мальчиков и для девочек, но "Дамы вперед", как говорила Эффи .

Тессеры

Если ребёнок не был выбран, когда ему было 12 лет, то на следующий год в "корзине" уже будут две записки с его именем, когда 14 — три записки и т.д. Участник Жатвы может добавить дополнительные записки со своим именем, чтобы получить тессеры, которые можно потратить на еду. В итоге его гансы прпасть на арену резко повышаются, так имя Гейла Хоторна на его  Жатве-74 было записано сорок два раза 

Трибутом можно стать добровольно, но волонтёры — большая редкость в бедных дистриктах, где важны каждые рабочие руки. В богатых дистриктах (1, 2, 4) наоборот — участие в Голодных играх является видом карьеры, там много добровольцев.

Квартальная бойня

Раз в двадцать пять лет проводятся особые Голодные игры. Правила выбора трибутов для них отличаются от обычной Жатвы. В 25-ых Голодных играх трибутов выбирали сами жители дистриктов (в назидание за то, что мятежники сами выбирали путь насилия), в 50-ых — было набрано по четыре трибута из каждого дистрикта (в память о том, что на одного убитого капитолийца приходилось два убитых мятежника), в 75-ых — участвовали победители прошлых турниров (дабы показать, что даже самые сильные не способны противиться воле Капитолия).

Галерея