ФЭНДОМ

Hunger-Games-Movie-Katniss-Selection-1024x434.jpg

Процедура жатвы в дистрикте 12.

Жатва — ежегодная торжественная церемония, во время которой выбираются трибуты для участия в Голодных играх. Она проводится отдельно для каждого дистрикта.

Описание Править

Для проведения церемонии в дистрикты выезжают представители Капитолия. Они стараются создать вокруг Жатвы атмосферу праздника, для чего все жители обязаны приходить на церемонию вымытыми и опрятно одетыми. Если человек не пришёл на Жатву, то ему грозит смертная казнь. В дистрикт 12 церемония проходит на центральной площади у Дворца правосудия. За порядком во время Жатвы следят миротворцы. Выборы трибутов в разных дистриктах проводят в разное время и транслируются по телевидению. В Капитолии обычным делом является делать ставки на то, кто станет трибутом.

В Жатве участвуют все дети дистрикта в возрасте 12-18 лет. Будущие трибуты выбираются посредством жребия, отдельного для мальчиков и для девочек. Если ребёнок не был выбран, когда ему было 12 лет, то на следующий год в "корзине" уже будут две записки с его именем, когда 14 — три записки и т.д. Участник Жатвы может добавить дополнительные записки со своим именем, чтобы получить тессеры, которые можно потратить на еду.

Трибутом можно стать добровольно, но волонтёры — большая редкость в бедных дистриктах, где важны каждые рабочие руки. В богатых дистриктах (1, 2, 4) наоборот — участие в Голодных играх является видом карьеры, и здесь много добровольцев.

Квартальная бойня Править

Раз в двадцать пять лет проводятся особые Голодные игры. Правила выбора трибутов для них отличаются от обычной Жатвы. В 25-ых Голодных играх трибутов выбирали сами жители дистриктов (в назидание за то, что мятежники сами выбирали путь насилия), в 50-ых — было набрано по четыре трибута из каждого дистрикта (в память о том, что на одного убитого капитолийца приходилось два убитых мятежника), в 75-ых — участвовали победители прошлых турниров (дабы показать, что даже самые сильные не способны противиться воле Капитолия).

Галерея Править

Голодные игры

Игры 50-ые Голодные игры‏‎ - 73-ие Голодные игры - 74-ые Голодные игры‏‎ - 75-ые Голодные игры‏ - Прочие Голодные игры
События Жатва - Парад Трибутов - Интервью - Пир - Тур Победителей - Квартальная бойня
Группы Трибуты - (Добровольцы - Профи) - Менторы - Эскорт - Команда подготовки - Распорядители - Спонсоры - Победители
Другое Арена - Одежда для арены - Оружие - Мутанты - Очки - Токен - Рог Изобилия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики