ФЭНДОМ

Hunger-games-191.jpg

Китнисс вызывается добровольцем вместо Прим

Доброволец — человек, который высказывает желание занять место выбранного на Голодные игры трибута. Добровольцем нельзя вызваться заранее, до того, как вытянут жребий на Жатве, а только после того, как потенциальный участник будущих Голодных игр стал известен.

Добровольцами в основном становятся дети 1, 2 и 4 Дистриктов. Долгое время они подготавливаются в специальных академиях, а затем на Жатве вызываются добровольцами. Хотя, подготовка к Играм незаконна — это никого не останавливает. Жители бедных Дистриктов почти никогда не вызываются добровольцами.

Единственный известный доброволец бедного Дистрикта — Китнисс Эвердин. Она вызвалась добровольцем, чтобы заменить свою сестру Прим в 74-ых Голодных играх‏‎, у которой не было никаких шансов выиграть. Китнисс поступила неосознанно, поддавшись порыву, она никогда не хотела участвовать в Голодных играх. Но она умела охотиться и стрелять из лука, а значит шансы на победу у неё были.

Процесс становления добровольцем прост в бедных Дистриктах, и вероятно, похож на то, что произошло с Китнисс и Прим. В Дистриктах, где обучаются профи, все гораздо сложнее, ведь там участие в играх — честь, а победителей ждет уважение, авторитет, богатство и дом в Деревне победителей рядом с родным Дистриктом.

Известные добровольцы Править

74-ые Голодные игры Править

75-ые Голодные игры Править

Голодные игры

Игры 50-ые Голодные игры‏‎ - 73-ие Голодные игры - 74-ые Голодные игры‏‎ - 75-ые Голодные игры‏ - Прочие Голодные игры
События Жатва - Парад Трибутов - Интервью - Пир - Тур Победителей - Квартальная бойня
Группы Трибуты - (Добровольцы - Профи) - Менторы - Эскорт - Команда подготовки - Распорядители - Спонсоры - Победители
Другое Арена - Одежда для арены - Оружие - Мутанты - Очки - Токен - Рог Изобилия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики