ФЭНДОМ

Дистрикт 8
District-8-Seal.jpg
Деятельность: производство текстиля
Победители игр: Вуф
Сесилия

Дистрикт 8 — один из беднейших Дистриктов Панема. Его жители задействованы в производстве тканей и одежды, а также здесь есть фабрика по изготовлению униформы для миротворцев. Со слов Китнисс, Дистрикт 8 представляет собой крупный город, весь пропахший промышленными газами, без зелени, и люди здесь ютятся в ветхих многоквартирных домах.

За свою работу жители Дистрикта получают крайне мало. Так Твил говорила, что вынуждена была работать по четыре часа на фабрике после полного дня работы учителем.

Цитата Править

«От простых и прекрасных тканей для жителей Дистриктов до великолепной одежды из парчи для Капитолия всё это создаёт Дистрикт 8».
Руководство трибута

Известные профессии Править

  • Рабочий на фабрике
  • Ткач/ткачиха
  • Закройщик
  • Модельер
  • Работник склада

Трибуты Править

Хотя в этом округе также есть победители Голодных игр, всё-таки большая часть местных трибутов оказывается не способна долгое время продержаться на арене. Вероятно, это связано с тем, что живя в городских условиях, дети просто не способны правильно вести себя в условиях выживания на природе.

Известные трибуты:

Интересные факты Править

  • Согласно информации с промо-сайта Голодных игр, Дистрикт 8 является самым крупным по численности населения среди всех Дистриктов.

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики