ФЭНДОМ

Собираюсь уйти, но тут раздается писк, и я поворачиваюсь к телевизору. На почерневшем экране вспыхивают слова: «ДИСТРИКТ НОМЕР ВОСЕМЬ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ». Внутренний голос подсказывает: это не для моих глаз, это только для мэра. Надо бежать, и как можно скорее. Но я остаюсь, даже делаю шаг вперед.

Появляется репортер, которого я никогда не видела, – женщина с волосами, тронутыми сединой, и властным надтреснутым голосом. Она сообщает, что ситуация ухудшается, что в Дистрикте номер восемь объявлена тревога третьего уровня. Текстильная промышленность полностью остановлена. К месту событий стягивают дополнительные войска.

Щелк! – на экране высвечиваются кадры с главной площади. Я знаю, потому что была там всего лишь неделю назад. На крышах еще развешаны флаги с моими портретами. А внизу бушует яростная толпа. Нацепив самодельные маски, люди с выкриками бросают куда-то камни и кирпичи. Пылают здания. Миротворцы палят без разбора, сея черную смерть.

Впервые в жизни вижу такую ужасную сцену. Так вот что имел в виду президент, когда говорил о восстании.

Сьюзанн Коллинз. И вспыхнет пламя

Дистрикт 8
District-8-Seal
Деятельность: производство текстиля
Победители игр: Вуф
Сесилия

Дистрикт 8 — один из беднейших Дистриктов Панема. Его жители задействованы в производстве тканей и одежды, а также здесь есть фабрика по изготовлению униформы для миротворцев. Со слов Китнисс, Дистрикт 8 представляет собой крупный город, весь пропахший промышленными газами, без зелени, и люди здесь ютятся в ветхих многоквартирных домах.

Участие в РеволюцииПравить

Живущие здесь люди, ткачи и рабочие, живут очень плохо. Рассказ о жизни в Восьмом содержится в книге "И вспыхнет пламя", беженцы отсюда Бонни и Твил рассказывали Китнисс, что школьная учительница Твил вынуждена была работать по четыре часа на ткацкой фабрике после полного дня работы учителем.

Восьмой поднял вооруженное восстание против власти Капитолия первым: по завершении Тура победителей, воспользовавшись обязательным телевизионным просмотром, восставшими был захвачен арсенал и началось вооруженное сопротивление прибывающим со всего Панема миротворцам. Восьмой перешел в режим военного положения.
1503056377320

Во время Второго восстания дистрикт 8 был наполовину разрушен авиацией Капитолия

Мятеж был потоплен в крови, с воздуха восставших бомбили планолеты. Производство в дистрикте было полностью прекращено, объявлен круглосуточный комендантский час и жителям было запрещено покидать свои дома. По телевизору показывались казни схваченных мятежников. По прошествии некоторого времени была объявлена амнистия и по призыву властей ткачи вернулись на свои рабочие места, среди рабочих фабрики, на которой работала Твил были участвовавшие в восстании рабочие. Фабрика была взорвана вместе со всем людьми, которые там находились!

Во время или после Второй квартальной бойни восстание вспыхнуло вновь, и постепенно повстанцам, ценой огромных потерь, удалось не только потеснить силы миротворцев, но и объединившись в Ополчение восставшего Восьмого, взять всю его территорию под контроль. Практически все промышленные объекты и инфраструктура Дистрикта была уничтожена капитолийскими планолетами. Лидером повстанцев стала Пейлор. Наконец, именно в Восьмом произошло открытое обьявление Капитолию войны на уничтожение - Китнисс произнесла свою ставшую знаменитой фразу: "Умрем мы, вы умрете вместе с нами". Авторитет командующей Пейлор был такой высокий, что первым президентом, избранным всеми жителями после революционного Панема, стала именно лидер повстанцев Восьмого Дистрикта.  

Цитата Править

«От простых и прекрасных тканей для жителей Дистриктов до великолепной одежды из парчи для Капитолия всё это создаёт Дистрикт 8».
Руководство трибута

Известные профессии Править

  • Рабочий на фабрике
  • Ткач/ткачиха
  • Закройщик
  • Модельер
  • Работник склада

Трибуты Править

Хотя в этом округе также есть победители Голодных игр, всё-таки большая часть местных трибутов оказывается не способна долгое время продержаться на арене. Вероятно, это связано с тем, что живя в городских условиях, дети просто не способны правильно вести себя в условиях выживания на природе.

Известные трибуты:

Демография Править

По данным Capitol.PN, в дисрикте Восемь проживает 122 тысяч 134 человека, что делает его шестым по величине районом по численности населения. К тому же, это дистрикт городского типа.

Интересные факты Править

  • Согласно информации с промо-сайта Голодных игр, Дистрикт 8 является самым крупным по численности населения среди всех Дистриктов ( не подтверждается сведениями о населении дистриктов с 1 по 12 с сайта Capitol. PN).
  • Если судить по кадрам из фильма "Сойка-пересмешница.Часть 1.", Восьмой находится не очень далеко от Дистрикта 11, Антоний предлагает перебросить планолеты для перехвата Китнисс в Восьмой с границы Одиннадцатого.
  • Карта из The Hunger Games Adventures показывает, что район 8 расположен на юго-востоке от Панема, между дистриктом 12 (севернее) и дистриктом 11 (южнее).
  • По данным Capitol.PN. Жители Восьмого выбрали на 69 892 тессера, что делает его пятым из самых бедных районах.
  • Но в пересчете на одного жителя Восьмой имеет коэффициент равный 0,572, что отнюдь не так много: это больше чем в дистрикте, но меньше сем в богатом дистрикте. Но этот результат не в какое сравнении не идет в коэффициентами дистриктов с большими номерами: 11 и 12!

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем