Фэндом

TheHungerGames вики

Дистрикт 7

198статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Дистрикт 7
71.jpg
Деятельность: деревообработка
Победители игр: Джоанна Мейсон
Чума

Дистрикт 7 — один из Дистриктов Панема, причём он находится в списке беднейших районов. Дистрикт поставляет пиломатериалы и всё, что производится из дерева, в Капитолий.

Почти весь Дистрикт покрыт многовековым сосновым лесом. Небольшие дома расположены близко друг к другу на небольшой прорубленной территории. Самым большим и примечательным зданием этого района является железнодорожная станция, на которую приходят в основном грузовые поезда. Богатым этот Дистрикт не назовешь, тем не менее, его жители никогда не голодают и имеют все, что хватает для хорошей жизни. На территории Дистрикта находятся различные деревообрабатывающие предприятии и лесопилки. Основным направлением деятельности является сруб леса и изготовление древесины для всего Панема. Здесь также существует побочное производство — изготовление бумаги: гербовая, элитная, для школьных заведений, а также для газет и журналов. В глухом лесу, окружающем Дистрикт есть лишь одна тонкая прорубленная полоса, по которой проходят железнодорожные пути, ведущие в Капитолий.

Цитата Править

«Это красивый Дистрикт с пышными рощами, из которых его граждане производят древесину и бумагу. Жители Дистрикта 7 трудолюбивы и практичны».
Руководство трибута

Известные профессии Править

  • Лесоруб
  • Погрузчик
  • Мебельщик
  • Плотник
  • Специалист по производству бумаги

Трибуты Править

Главная сила трибутов этого Дистрикта в том, что они умеют обращаться с холодным оружием, в первую очередь с топорами. Однако если они не могут достать оружие, то быстро погибают, как это случилось на 74-ых Голодных играх, когда оба трибута Дистрикта погибли в первый день турнира. Но кроме того, трибуты Дистрикта 7 имеют преимущество для выживания в лесу: они могут разжигать костры, знакомы с разными видами животных и съедобных растений, которые они встречают в лесах, где работают.

Известные трибуты:

Интересные факты Править

  • Дистрикт 7 — самый большой Дистрикт Панема.
  • Хотя, в книге упоминается, что трибуты Дистрикта 7 во время Парада были одеты как деревья, в фильме они представлены в бумажных костюмах в стиле оригами.

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем

Также на Фэндоме

Случайная вики