ФЭНДОМ

Дистрикт 5
Official-District-5-Seal1
Деятельность: электроэнергетика
Победители игр: Джеймс
Иветта

Дистрикт 5 — один из Дистриктов Панема. На его территории расположены электростанции, которые снабжают электроэнергией всё государство.

Цитата

«Электрическая, солнечная, ядерная — Дистрикт 5 использует энергию земли и неба, чтобы дать силу нашему великому государству».
Руководство трибута

Известные профессии

  • Охранник на электростанции
  • Геолог
  • Специалист-системотехник
  • Подсобный рабочий
  • Энергетик

Трибуты

О трибутах Дистрикта мало что известно. В обоих показанных турнирах Голодных игр они погибали в первые дни соревнования. Девочка, которую Китнисс прозвала "Лисой" пыталась выжить, воруя еду у других трибутов, но умерла, съев ягоды морника. Это довольно странно, поскольку в фильме было показано, что Лиса много времени уделила секции распознавания лесных растений и ягод. Это говорит о том, что она была мало приспособлена к выживанию в таких условиях.

Но в книге не сказано, что в секции рассказывали про смертельные свойства ягод морника, а сама Китнисс узнала об этом от отца.

Известные трибуты:

Победители

Интересные факты

  • Дистрикт 5, возможно, имеет довольно высокий коэффициент зажиточности в Панеме, если судить по соотношению количества населения и количества выданных тессеров — 0,021
  • Согласно сайту Capitol.PN жителями дистрикта было выбран: 2881 тессер.
  • Дистрикт расположен восточнее Капитолия неподалеку от Скалистый гор.

Демография

Всего дистрикт населяет 134 тыс. 345 человек, что делает его по населенности четвертым в Панеме, после Дистриктов Шесть, Два и Три.

Участие в Революции

1503058761663

Гидроэлектростанция до взрыва

В первой части кинофильма "Сойка-пересмешница" участию Пятого в военно-революционых событиях уделено достаточно внимания: повстанцы подготовили штурм стратегически важной гидроэлектростанции, которая питает электроэнергией Капитолий.
Бой за гидроэлектростанцию

Миротворцы расстреливают атакующих мятежников сверху

Малоподготовленные и почти невооружённые жители дистрикта поют "Дерево висельника" и в лоб атакуют миротворцев охраны станции, неся чудовищные потери.
Миротворец и мятежники, Пятый дистрикт

Внизу между миротворцами и мятежниками из Пятого вспыхивает рукапашный бой

Подрывники Тринадцатого наступают среди местных жителей, они проникают на территорию станции и моментально устраивают теракт - мощнейший взрыв, разрушивший опоры станции и вызывавшие потоп и полностью обесточивший Капитолий, после чего спецгруппа Тринадцатого с легкостью проникает в Город, чтобы освободить трибутов, пока Оборонительный рубеж не активен.
Взрыв гидроэлектростанции

Взрыв гидроэлектростанции во время Второго восстания

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем