Фэндом

Дистрикт 4
D4-1.jpg
Деятельность: рыболовство
Победители игр: Финник Одэйр
Мэгз
Энни Креста

Дистрикт 4 — один из самых богатых Дистриктов. Его жители занимаются рыболовством, а также изготавливают рыболовные снасти. Дистрикт расположен на берегу моря.

Цитата Править

«Любите морскую пищу? Креветки и крабовое мясо? Часто забывают, что Дистрикт 4 играет важную роль в том, что мы можем получать дары моря. Его граждане имеют большой опыт в обращении с сетями и острогами, а ещё они плавают как рыбы».
Руководство трибута

Известные профессии Править

  • Специалист по ярусному лову
  • Рабочий на тральщике
  • Работник консервного завода
  • Капитан
  • Матрос
  • Рыбак

Трибуты Править

Как и остальные богатые Дистрикты, трибуты из Дистрикта 4 вызываются на Голодные игры добровольно. Они готовятся стать трибутами с детства, и во время самих соревнований им очень помогают навыки владения холодным оружием, плавания, а также они могут без проблем добыть себе еду из реки.

Известные трибуты:

Интересные факты Править

  • Хлеб из этого Дистрикта солёный, имеет форму рыбы и зеленоватый цвет.
  • Свадебные традиции Четвертого Дистрикта очень похожи на обычаи Двенадцатого, но все же они имеют свои особенности. Например, во время обряда бракосочетания пару накрывают сетью из стеблей травы. Также жених и невеста смачивают друг другу губы соленой водой и вместе поют свадебную песню, в которой брак сравнивается с путешествием по морю.

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем

Также на Фэндоме

Случайная вики