ФЭНДОМ

Дистрикт 4
D4-1
Деятельность: рыболовство
Победители игр: Финник Одэйр
Мэгз Флэнэгэн
Энни Креста

Дистрикт 4 — один из самых богатых Дистриктов. Его жители занимаются рыболовством, а также изготавливают рыболовные снасти. Дистрикт расположен на берегу моря.

Цитата

«Любите морскую пищу? Креветки и крабовое мясо? Часто забывают, что Дистрикт 4 играет важную роль в том, что мы можем получать дары моря. Его граждане имеют большой опыт в обращении с сетями и острогами, а ещё они плавают как рыбы».
Руководство трибута

Известные профессии

  • Специалист по ярусному лову
  • Рабочий на тральщике
  • Работник консервного завода
  • Капитан
  • Матрос
  • Рыбак

Участие в Революции

IMG 20171202 033430

Китнисс Эвердин и Пит Мелларк в Четвертом во время Тура Победителей

Как уже было выше сказано, здесь живут довольно обеспеченные и зажиточные люди, рыболовный промысел позволяет им жить в достатке. Здесь есть своя Академия, а которой готовят профи для Голодных игр. Однако, общая "благостная картина" обманчива - Четвертый отнюдь не лоялен власти Капитолия, как Первый и Второй дистрикты. Отнюдь, жители Четвертого не боятся громко заявлять в своем недовольстве, возможно, они привыкли "выбивать" из столицы преференции и умеют бороться за свои права. Здесь не привыкли молчать", как тупые покорные животные", как жители в некоторых бедных дистриктах.

Трибуты

Как и остальные богатые Дистрикты, трибуты из Дистрикта 4 вызываются на Голодные игры добровольно. Они готовятся стать трибутами с детства: в дистрикте функционирует академия, во время самих соревнований им очень помогают навыки владения холодным оружием, плавания, а также они могут без проблем добыть себе еду из реки.

Известные трибуты:

  • Неназванный юноша (70-ые Голодные игры) — выжил в кровавой резне у Рога Изобилия, но позже был обезглавлен

Победители

Демография

Согласно данныс с Capitol.PN Четвёртый относится к густонаселенном дистриктам: здесь живут 111 тыс. 453 жителя. Тессеров в Четвертом выбрано 26 тыс. 357, что составляет четвёртый результат в Панеме. Но в сравнении с другими богатыми дистриктами ( 1 и 2) это очень много.

В пересчете на одного жителя Четвертый имеет коэффициент 0. 236. Это немного, это пятое место в списке самых богатых дистриктов.

Интересные факты

  • Хлеб из этого Дистрикта солёный, имеет форму рыбы и зеленоватый цвет.
  • Свадебные традиции Четвертого Дистрикта очень похожи на обычаи Двенадцатого, но все же они имеют свои особенности. Например, во время обряда бракосочетания пару накрывают сетью из стеблей травы. Также жених и невеста смачивают друг другу губы соленой водой и вместе поют свадебную песню, в которой брак сравнивается с путешествием по морю.
  • Согласно The Hunger Games Adventures, Дистрикт 4 расположен на западном побережье Панема, к юго-востоку от Дистрикта 7.
  • Дистрикты 4 и 9 - единственные дистрикты в котором женщин победителей больше чем мужчин. В Дистрикте 4 шесть победителей.Четверо женщин и двое мужчин.

Галерея

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем