ФЭНДОМ

Дистрикт 3
Hunger-Games-District-3
Деятельность: производство электроники
Победители игр: Бити
Вайресс

Дистрикте 3 — один из Дистриктов Панема. Его жители производят электронную аппаратуру, в том числе телевизоры и компьютеры. Несмотря на востребованность этой продукции, Дистрикт влачит нищенское существование.

Цитата

«Благодаря деятельности Дистрикта 3, Панем является одной из самых развитых цивилизаций в истории человечества. Его компьютеры связывают всех нас, а гаджеты всех нас развлекают».
Руководство трибута

Известные профессии

  • Инженер
  • Оператор
  • Техник
  • Тестер
  • Специалист по электронике
  • Физик-экспериментатор
  • Изобретатель

Участие в Революции

Этот дистрикт принимал самое активное участие в первой революции - гражданской войне 13 дистриктов с Капитолием (т. н. Темные дни) и никогда не был лоялен Капитолию.

1501779035922

Третий дистрикт волнуется

Во время Тура победителей Китнисс видит воочию: жители громко высказывают свое недовольство, люди готовы вспыхнуть в любой момент, и действительно, Бити вскоре подтверждает ей, что его земляки поднялись на вооруженную борьбу в числе первых, одновременно с 8 дистриктом.

Трибуты

Благодаря навыкам, полученным во время работы в Дистрикте, местные трибуты лучше других справляются с различными электронными приспособлениями во время Игр. Упоминалось, что Бити стал победителем Голодных игр как раз из-за использования этих способностей.

Известные трибуты:

  • Ноа (74-ые Голодные игры) — убит одним Катоном за то, что не смог защитить припасы во время своего дежурства. Занял девятое место.
  • Эмбер (74-ые Голодные игры) — убита одной из первых мальчиком из Дистрикта 5, во время кровавой бойни у Рога Изобилия. Заняла 22 место.

Победители

  • Бити Литье (74-ые Голодные игры) — победитель 35-ых Голодных игр. Убил 6-ых электро-ловушкой, проведя провод в воду. Во время 75-ых голодных игр, при помощи его проволоки, Китнисс уничтожила силовое поле вокруг арены.
  • Вайресс (74-ые Голодные игры) — победительница 52-ых Голодных игр (возможно). Убита Блеском. Заняла 12 место.
  • Гонорий Пертшир — победитель 4-ых Голодных игр.
  • Фаун Одиншут — победительница 20-ых Голодных игр.
  • Йохан Фэйрбэйн — победитель 66 -ых Голодных игр.

Демография

Население дистрикта 3 согласно данным Capitol PN насчитывает 195 тыс. 329 чел. Это третий результат после Шестого и Второго, двух самых густонаселенных дистриктов.

Интересные факты

  • Хлеб из этого Дистрикта имеет малые размеры и квадратную форму.
  • Помимо Бити и Вайресс, в Дистрикте было еще 3 победителя.
  • Количество выбранных тессеров - 69 тысяч 991 тессер. Это пятый численный результат в Панеме.
  • В пересчете на одного жителя результат равен 0, 322. Что делает Третий дистрикт шестым в списке дистриктов по богатству. Однако, сами его жители оценивают свою жизнь как полнейшая нищету.
  • "Казус Третьего" - дистрикт имеет важнейшее военно-стратегическое положение в Панеме, потому что производит необходимую для обороны и для управления высоко-технологическую продукцию, но жители его, а специализация диктует высокий уровень образования и технических навыков, открыто ненавидят капитолийцев как своих угнетателей. Они оценивают свою жизнь как "нищета", хотя в сравнении с по-настоящему нищими дальними дистриктами они живут по-человечески. И, как только такая возможность возникает, восстают и власть Капитолия рушится при их самом активном участии.

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем