ФЭНДОМ

Дистрикт 3
Hunger-Games-District-3.jpg
Деятельность: производство электроники
Победители игр: Бити
Вайресс

Дистрикт 3 — один из Дистриктов Панема. Его жители производят электронную аппаратуру, в том числе телевизоры и компьютеры. Несмотря на востребованность этой продукции, Дистрикт влачит нищенское существование.

Цитата Править

«Благодаря деятельности Дистрикта 3, Панем является одной из самых развитых цивилизаций в истории человечества. Его компьютеры связывают всех нас, а гаджеты всех нас развлекают».
Руководство трибута

Известные профессии Править

  • Инженер
  • Оператор
  • Техник
  • Тестер
  • Специалист по электронике
  • Физик-экспериментатор
  • Изобретатель

Трибуты Править

Благодаря навыкам, полученным во время работы в Дистрикте, местные трибуты лучше других справляются с различными электронными приспособлениями во время Игр. Упоминалось, что Бити стал победителем Голодных игр как раз из-за использования этих способностей.

Известные трибуты:

  • Ноа (74-ые Голодные игры) — убит одним Катоном за то, что не смог защитить припасы во время своего дежурства. Занял девятое место.
  • Эмбер (74-ые Голодные игры) — убита одной из первых мальчиком из Дистрикта 5, во время кровавой бойни у Рога Изобилия. Заняла 22 место.
  • Бити Литье (75-ые Голодные игры) — победитель 35-ых Голодных игр. Убил 6-ых электроловушкой, проведя провод в воду. Во время 75-ых голодных игр, при помощи его проволоки, Китнисс уничтожила силовое поле вокруг арены.
  • Вайресс (75-ые Голодные игры) — победительница 52-ых Голодных игр (возможно). Убита Блеском. Заняла 12 место.
  • Хонориус Пертшир — победитель 4-ых Голодных игр.
  • Фаун Одиншот — победительница 24-ых Голодных игр.
  • Йохан Фэйдхейн — победитель 61 -ых Голодных игр.

Интересные факты Править

  • Хлеб из этого Дистрикта имеет малые размеры и квадратную форму.
  • Помимо Бити и Вайресс, в Дистрикте было еще 3 победителя.

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики