ФЭНДОМ

Дистрикт 2
Hg d2 wecolmeTab final-resized 1317766381
Деятельность: строительство

добыча полезных ископаемых

Победители игр: Брут
Энобария Голдинг
Лайм
Уэйд Ракин
Мэр: Плавций Уиллоу

Дистрикт 2 — один из самых богатых Дистриктов. Расположен в горной местности, рядом с Капитолием и является "воротами Капитолия". Местные жители производят строительные материалы; в этой области расположены каменоломни. Большая часть стройматериалов отсылается в столицу.

Однако это публичная сторона Дистрикта. Ещё здесь тайно производится оружие и расположено несколько военных лагерей, где обучаются и тренируются миротворцы. Также, как и Капитолий, дистрикт располагается в Скалистых горах и занимает довольно обширую территорию.

Второй состоит из нескольких дивизионов, состоящих из нескольких деревень, и, как правило, в каждой имеется шахта или каменоломня. Столица дистрикта называется Олдборо, население около 90 тысяч.

1502555410364

Олдборо - административный центр Второго Дистрикта во время Битвы за Второй

Невоенная промышленность представлена кирпичными и цементными заводами, фабриками по обработке камня, отсортировки руды и производства стройматериалов. В Дистрикте добываются многие полезные ископаемые, которые затем по железной дороге распределяются по Дистриктам для дальнейшей обработки и производства: золото, серебро и платина в Первый; железная руда в Шестой и Седьмой; газ и нефть в Пятый.

1502555764822

План схема Крепости горы Виксен (Орешка) в разрезе

В Дистрикте есть военный объект Орешек, находящийся внутри Лисьей горы (горы Виксен) - основная военная база вооруженных сил Капитолия с гарнизоном около 30 тысяч чел. В Орешке имеется подземный военный аэродром с планалётами.

Во время Тёмных дней Дистрикт единственным остался лоялен Капитолию, поэтому после подавления восстания Второй был вознаграждён значительными преференциями от Столицы и ко времени действия первой книги его жители жили весьма зажиточно, также они пользовались качественным медицинским обслуживанием.

Цитата Править

«Наш народ будет ничем без великолепной каменной кладки Дистрикта 2. Его жители строят и укрепляют наши города и их граждан, которые известны своей прочностью».
Руководство трибута

Известные профессии Править

  • Каменотёс
  • Специалист по бетону
  • Каменщик
  • Штукатур
  • Кузнец
  • Миротворец
  • Рабочий-оружейник

Трибуты Править

Многие дети Дистрикта воспитываются в качестве будущих солдат. Большинство проживающих там жителей, благодаря чистому горному воздуху и правильному рациону питания, выносливы и обладают великолепным здоровьем. Поэтому только жителей этого дистрикта берут в миротворцы. В дистрикте действует специальная академия и на Голодные игры трибуты от Второго дистрикта вызываются добровольно, так как для них это является карьерой. Как правило, на арене они жестоки по отношению к соперникам.

1502555975542

Бомбардировка крепости горы Виксен

Известные трибуты:

Интересные факты Править

  • В 74-ых и 75-ых Голодных играх трибут мужского пола из Дистрикта 2 становился последним погибшим трибутом.
  • В этих обоих играх трибуты Дистрикта 2 погибали вслед за трибутами из Дистрикта 1.
  • В этих обоих играх трибуты Дистрикта 2 добирались до финальной восьмёрки.
  • Упоминалось, что у Дистрикта 2 самое большое количество побед на Голодных играх.

Демография Править

По данным с Capitol.PN население Дистрикта насчитывает 231 тыс. Тессеров в год бралось всего 1937, т. е. 0,008 на одного взрослого жителя, что составляло самый незначительный результат во всем Панеме.

Орешек 1502555975542

Бомбардировка Орешка

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем
к