Фэндом

Дистрикт 2
Hg d2 wecolmeTab final-resized 1317766381.jpg
Деятельность: строительство

добыча полезных ископаемых

Победители игр: Брут
Энорабия
Лайм
Уэйд Ракин

Дистрикт 2 — один из самых богатых Дистриктов. Расположен в горной местности. Граничит с Капитолием. Местные жители производят строительные материалы; в этой области расположены каменоломни. Большая часть стройматериалов отсылается в столицу. Однако это публичная сторона Дистрикта. Ещё здесь тайно производится оружие и обучаются миротворцы. Дистрикт находится в Скалистых горах недалеко от Капитолия и состоит из множества деревень, в каждой из которых есть шахта. На его территории есть фабрика по обработке камня, отсортировки руды и производства стройматериалов . А также Дистрикт добывает другие полезные ископаемые, которые распределяют по Дистриктам для производств золота, серебра и платины в Первый; стали в Шестой и Седьмой; газа и нефть в Пятый. В Дистрикте есть военный объект Орешек, представляющий собой большую военную базу. Также там есть военный аэродром с планалётами.

Во время Тёмных дней Дистрикт остался лоялен Капитолию, поэтому после подавления восстания район был вознаграждён улучшенными условиями для жизни, в том числе качественным медицинским обслуживанием.

Цитата Править

«Наш народ будет ничем без великолепной каменной кладки Дистрикта 2. Его жители строят и укрепляют наши города и их граждан, которые известны своей прочностью».
Руководство трибута

Известные профессии Править

  • Каменотёс
  • Специалист по бетону
  • Каменщик
  • Штукатур
  • Кузнец
  • Миротворец

Трибуты Править

Многие дети Дистрикта воспитываются в качестве будущих солдат. Большинство людей выносливы и обладают великолепным здоровьем благодаря работе в шахтах и горному воздуху. На Голодные игры они вызываются добровольно, так как для них это является карьерой. Как правило, на арене они жестоки по отношению к соперникам.

Известные трибуты:

Интересные факты Править

  • В 74-ых и 75-ых Голодных играх трибут мужского пола из Дистрикта 2 становился последним погибшим трибутом.
  • В этих обоих играх трибуты Дистрикта 2 погибали вслед за трибутами из Дистрикта 1.
  • В этих обоих играх трибуты Дистрикта 2 добирались до финальной восьмёрки.
  • Упоминалось, что у Дистрикта 2 самое большое количество побед на Голодных играх.

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем

Также на Фэндоме

Случайная вики