ФЭНДОМ

Дистрикт 13
District 13 rusty seal.png
Деятельность: Добыча графита, производство ядерного оружия
Мэр: Альма Койн

Дистрикт 13 — последний из дистриктов Панема.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

Долгое время считалось, что Тринадцатый дистрикт был уничтожен после восстания против Капитолия. В официальных источниках говорилось, что этот район находится в руинах после того, как на него были сброшены ядерные бомбы. На самом деле, все жители дистрикта переселились под землю где основали населённый пункт , и заключили с Капитолием соглашение — Капитолий их не трогает, а взамен они притворяются мертвыми и не начинают против него революционое востание. Все постройки над землей были уничтожены , но некоторые на половину разрушеные остались.

В память об этом восстании и в назидание тем, кто решит поднять новое, Капитолий учредил Голодные игры. Жители тринадцатого в них никогда не участвовали, так как официально не существовали.

Тринадцатый дистрикт добывал графит, а также производил ядерное оружие, которое и помогло им устоять в войне против Капитолия. В официальных сообщениях о ядерных разработках умалчивается.

И вспыхнет пламяПравить

Однажды в лесу у своего родного Двенадцатого дистрикта Китнисс Эвердин повстречала Бонни и Твилл, беженок из Восьмого. Они рассказали ей про то, что направляются Тринадцатый дистрикт, так как уверены, что он не уничтожен. Дело в том, что в регулярных репортажах из Тринадцатого, куда якобы ездят репортеры, на пленке можно было заметить одну и ту же пролетающую сойку-пересмешницу. Это навело девушек на мысль, что репортеры не ездят в Тринадцатый каждый год, а просто используют одну и ту же архивную запись. Китнисс в это не поверила, а позже, смотря телевизор, и сама это заметила. (В фильме эти события показаны не были)

Позже, после того, как своими действиями Китнисс остановила 75-ые Голодные игры‏‎, она была эвакуирована с арены. Ей подтвердили, что Тринадцатый дистрикт все еще действует и, более того, стал центром нового восстания. Китнисс и другие заговорщики направились туда.

Сойка-пересмешницаПравить

Попав в Тринадцатый дистрикт, Китнисс узнала больше о его повседневной жизни. Жители Тринадцатого жили под землей, на поверхность выбирались редко, так как это было опасно. Они с радостью принимали беженцев из других дистриктов. В Тринадцатом очень мало детей. Причиной тому была некая эпидемия, которая быстро распространилась среди жителей и привела к тому, что многие стали бесплодными.

Повседневная жизньПравить

Каждому жителю дистрикта предоставляется отдельный отсек, где человек живет вместе со своим соседом. Каждое утро ему на руку наносится временная татуировка, где расписаны все его занятия на день. Вечером надпись смывается, а на следующее утро наносится новая. Расписано время работы, обучения, приема пищи и отдыха. Строго обозначен даже 30-минутный перерыв в течение дня, когда необходимо провести время со своей семьей. Когда в Тринадцатом поселилась Китнисс, ей выделили специальное время, когда она могла выходить наружу и охотиться.

Держать животных в Тринадцатом дистрикте категорически запрещено, хотя Китнисс удалось добиться исключения для Лютика, кота своей сестры.

ПрофессииПравить

MfilmD13.jpg

Ядерное оружие и его разработчики.

  • J4 6dDCy2Qk.jpg
    Разработчик ядерного оружия
  • Солдат
  • Доктор
  • Мёд.сестра
  • Повар
  • Пилот
  • Хакер
  • Охотник
  • Учитель
  • Фермер
  • Шпион
  • Испытатель оружия
  • Ядерный инженер

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики