Фэндом

TheHungerGames вики

Дистрикт 12

196статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Дистрикт 12
District 12 seal.jpg
Деятельность: добыча угля
Победители игр: Китнисс Эвердин,
Пит Мелларк,
Хеймитч Эбернети
Мэр: Мэр Андерси

Дистрикт 12 — самый бедный из дистриктов Панема. Его жители —шахтёры, добывающие уголь.

Цитата Править

«Этот дистрикт расположен на периферии Панема, но также важен. Его храбрые и выносливые жители каждый день спускаются глубоко под землю и добывают там уголь, которые поддерживает работоспособность нашей нации».
Руководство трибута

Описание Править

Дистрикт расположен в горах Аппалачи. Его население всего около восьми тысяч человек. Он включает в себя четыре района: Шлак, район торговцев, деревня Победителей и Котёл. Как и в других дистриктах, одним из центральных мест района является Дворец правосудия, где выбирались трибуты.

Дистрикт окружён забором из колючей проволоки, подключённым к электричеству. Он чуть более шести метров в высоту. По идее забор должен был быть электрифицирован двадцать четыре часа в сутки, но электричество давали лишь на три или четыре часа в день.

Известные профессии Править

  • Шахтёр
  • Геолог
  • Взрывотехник
  • Землемер
  • Металлург
  • Рыночный торговец

Трибуты Править

Как и в остальных бедных дистриктах, местные трибуты не могут конкурировать с трибутами богатых дистриктов и, обычно, погибают в начале турнира. На самом деле, профессии Двенадцатого дистрикта делают его жителей очень подготовленными и сильными, так как работа в шахтах очень тяжелая. Но в шахты запрещено спускаться тем, кто еще не достиг 18 лет, соответственно юноши и девушки получают необходимые навыки только тогда, когда они уже не могут участвовать в Голодных играх. Этим они невыгодно отличаются от трибутов из остальных дистриктов, которые начинают постигать азы своих профессий с раннего возраста.

Известные трибуты:

  • Мейсли Доннер (50-ые Голодные игры) — убита стаей маленьких птичек с длинными клювиками.
  • Хеймитч Эбернети — победитель 50-ых Голодных игр. Ментор Китнисс и Пита.
  • Неназванный трибут (73-и Голодные игры) — упомянут в первой книге.
  • Китнисс Эвердин — победитель 74-ых Голодных игр. Трибут 75-ых Голодных игр, которые были остановлены из-за разрушенного ею силового поля.
  • Пит Мелларк — победитель 74-ых Голодных игр. Трибут 75-ых Голодных играх, после которых он был взят в плен Капитолием.

Жест Править

В Дистрикте 12 существует особый знак: человек подносит три средних пальца левой руки ко рту, а затем протягивает ее в направлении другого человека или людей, в отношении кого хочет выразить уважение. В фильмах жест немного изменен: человек подносит ко рту пальцы правой руки, а потом просто поднимает руку вверх. Это знак восхищения, уважения и прощания с теми, кого любят.

  • Этот жест впервые был показан после того, как Китнисс вызвалась добровольцем вместо своей сестры Прим. Когда Китнисс стояла на сцене, всех жителей попросили поапплодировать ей, но вместо этого они использовали свой жест уважения.
  • Позже Китнисс использовала этот жест после прощания с погибшей Рутой.
  • Когда Китнисс и Пит отправились в Тур Победителей, они посетили и дистрикт 11. Там пожилой мужчина показал тот же жест, каким Китнисс попрощалась с Рутой, после чего был убит миротворцами.
  • Жест вновь показали все жители дистрикта 12 на жатве во время второй Квартальной бойни. Так они попрощались с Питом и Китнисс.

Интересные факты Править

  • Хотя жители дистрикта 12 принимали активное участие в восстании, внутри дистрикта никакого восстания не было, потому что он был разбомблен в начале восстания.
  • Китнисс Эвердин стала первым добровольцем Голодных игр из дистрикта 12.
  • Свадебные традиции Двенадцатого дистрикта очень просты. Невеста берет на прокат белое платье, которое до нее множество раз надевали другие невесты, а жених просто одевается во что-то чистое,но главное не в шахтёрскую робу. Жених и невеста заполняют необходимые бумаги во Дворце правосудия, после чего идут домой, где их ждет праздничный обед, а, возможно, и пирог. Переходя в первый раз порог собственного дома, новобрачные должны спеть особую песню, после чего в доме зажечь очаг и поджарить кусочек хлеба, а потом съесть, поделив его между собой.

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем

Также на Фэндоме

Случайная вики