Фэндом

Дистрикт 11
Official-District-11-Seal.jpg
Деятельность: cельское хозяйство
Победители игр: Сидер
Рубака

Дистрикт 11 — один из беднейших дистриктов Панема. Его жители работают на полях и в садах, выращивая разнообразную сельскохозяйственную продукцию. Вся она идет в Капитолий, несмотря на то, что многие жители голодают.

Описание Править

Дистрикт 11 крайне важен для Капитолия, поэтому здесь царят суровые и жестокие порядки. Весь дистрикт по периметру окружён десятиметровым забором из колючей проволоки со сторожевыми башнями. В отличие от дистрикта 12, забор всегда находится под током. За кражу продуктов жителей прилюдно высекают кнутом.

Согласно самой Сьюзен Коллинз, дистрикт 11 расположен возле Атланты. Местный тёплый климат позволяет собирать большие урожаи.

Цитата Править

«Дистрикт 11 известен своими обильными садами. Его жители проводят все свои дни среди шелеста листьев фруктовых деревьев и на огромных фермах».
Руководство трибута

Известные профессии Править

  • Сортировщик
  • Поливальщик
  • Рабочий
  • Сборщик
  • Садовник

Трибуты Править

Местные трибуты, как правило, оказываются не готовы к жестокому уровню Голодных игр. Они ослаблены из-за постоянного недоедания. Однако с другой стороны навыки в поиске съедобных растений и физическая сила из-за постоянной тяжёлой работы позволяют им не погибнуть в первые дни турнира.

Известные трибуты:

Интересные факты Править

  • Местный хлеб — чёрный, имеет форму полумесяца и посыпан семенами.
  • Дистрикт 11 имеет вторую по величине территорию среди всех дистриктов, уступая Дистрикту 7.
    • Упоминалось, что местные жители передвигаются на поезде, чтобы попасть в другую часть своего дистрикта.
  • Все известные трибуты из дистрикта 11 — чернокожие.
  • В дистрикте очень много гнёзд ос-убийц.
  • Дети дистрикта также работают, лазая на самые верхние и тонкие ветви, чтобы собрать там плоды и оповещать остальных о конце рабочего дня.

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем

Также на Фэндоме

Случайная вики