ФЭНДОМ

Дистрикт 11
Official-District-11-Seal
Деятельность: cельское хозяйство
Победители игр: Сидер
Рубака

Дистрикт 11 — один из беднейших дистриктов Панема. Его жители работают на полях и в садах, выращивая разнообразную сельскохозяйственную продукцию. Вся она идет в Капитолий, несмотря на то, что многие жители голодают.

Описание Править

Дистрикт 11 крайне важен для Капитолия, поэтому здесь царят суровые и жестокие порядки. Весь дистрикт по периметру окружён десятиметровым забором из колючей проволоки со сторожевыми башнями. В отличие от дистрикта 12, забор всегда находится под током. За кражу продуктов жителей прилюдно высекают кнутом.

Согласно самой Сьюзен Коллинз, дистрикт 11 расположен возле Атланты. Местный тёплый климат позволяет собирать большие урожаи.

Беспорядки и мятежи в Одиннадцатом Править

Несмотря на жесточайший полицейский режим, здесь все равно периодически случаются возмущения и беспорядки. Поводом ним могут стать, например, смерти трибутов. В фильме "Голодные игры" показано, как после смерти Руты здесь начинается бунт средней степени интенсивности, можно отметить, что жители уничтожают или портят ( переворачивают, поджигают) запасы продовольствия. Ведб именно так они могут нанести ненавистному Капитолия значительный ущерб.

1501775383831

Старик

Через полгода здесь вновь вспыхнули локальные беспорядки: во время Тура победителей Китнисс неосторожно коснулась сверхопасной для Одиннадцатого темы - участия Руты, которой было всего 12 лет, в Голодных играх. Беспорядки вспыхнули моментально, а сигналом к ним - выкинутый Стариком "знак трех пальцев" и незамедлительно приведенный в исполнение расстрел на месте.

Цитата Править

«Дистрикт 11 известен своими обильными садами. Его жители проводят все свои дни среди шелеста листьев фруктовых деревьев и на огромных фермах».
Руководство трибута

Известные профессии Править

  • Сортировщик
  • Поливальщик
  • Рабочий
  • Сборщик
  • Садовник

Трибуты Править

Местные трибуты, как правило, оказываются не готовы к жестокому уровню Голодных игр. Они ослаблены из-за постоянного недоедания. Однако с другой стороны навыки в поиске съедобных растений и физическая сила из-за постоянной тяжёлой работы позволяют им не погибнуть в первые дни турнира.

Известные трибуты:

Демография Править

  • По данным Capitol.PN, в дистрикте 11 население насчитывает 138 546 человек, что делает его четвертым дистриктом по численности населения.
  • Согласно Capitol.PN, жители дистрикта 11 выбралти на 822 568 тессеров, что делает его вторым по бедности дистриктом Панема после Двенадцатого.
  • В расчете же на одного жителя Одиннадцатый имеет коэффициент равный 5, 935, что делает третьим самым бедным районом.

Интересные факты Править

  • Местный хлеб — чёрный, имеет форму полумесяца и посыпан семенами.
  • Дистрикт 11 имеет первую по величине территорию среди всех дистриктов, не уступая Дистриктам 2 и 7.
    • Упоминалось, что местные жители передвигаются на поезде, чтобы попасть в другую часть своего дистрикта.
  • Все известные трибуты из дистрикта 11 — чернокожие.
  • В дистрикте очень много гнёзд ос-убийц.
  • Дети дистрикта также работают, лазая на самые верхние и тонкие ветви, чтобы собрать там плоды и оповещать остальных о конце рабочего дня.

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики