ФЭНДОМ

Дистрикт 10
District-10-Seal
Деятельность: животноводство
Победители игр: Джексон
Тиффани

Дистрикт 10 — один из беднейших Дистриктов Панема. Его жители занимаются животноводством, поставляя мясную продукцию в Капитолий.

Цитата

«Нежное мычание коров это первое, что слышат посетители дистрикта 10. Этот дистрикт растит сильных и здоровых коров, которые идут на мясо, которое в свою очередь помогает нам растить сильных и здоровых детей Панема».
Руководство трибута

Известные профессии

  • Мясник
  • Доярка
  • Заводчик
  • Фермер
  • Работник в хлеву

Трибуты

Как и другие бедные Дистрикты, Дистрикт 10 не может выставить сильных трибутов для Голодных игр.

Известные трибуты:

Файл:Http://vk.com/photo278888018 456239065
  • Неназванная женщина (75-ые Голодные игры) — победительница 54-ых Голодных игр.
  • Тул Роксен — победитель 6-ых Голодных игр
  • Алто Комб — победитель 9-ых Голодных игр
  • Грейр Ролло — победитель 34-ых Голодных игр

Демография

По данным Capitol.PN, в дистрикте 10 поголовье скота составляет 1 миллион, а населяют его: 19 234 человек, что делает его десятым по величине районом по численности населения. Меньше живут только в Девятом и в Двенадцатом.

Десятый

Жители дистрикта слушают обращение президента Сноу

Интересные факты

  • Единстаенные уроженцы Десятого, упомянутые в книгах были: Не названный мальчик из Десятого ( 74-ые Голодные игры), упоминается, что он был хромым. И Далтон в третьей книге.
  • По данным Capitol.PN жители Десятого выбрали 291 963 тессера , что делает его третьим самым бедным дистриктом.
  • В пересчете на одного жителя дистрикт получил коэффициент, равный 15, 279 тессеров. Что опускает этот дистрикт на третье место с конца в рейтинге богатства среди дистриктов.

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем