ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.

Дистрикты — тринадцать округов, двенадцать из которых эксплуатируются Капитолием. Каждый дистрикт отвечает за изготовление, приобретение или переработку товаров конкретной отрасли, как это диктуется Капитолием. Все дистрикты находятся под безжалостным контролем Капитолия и не имеют никакого влияния за пределами собственной территории.

Screen Shot 2012-02-08 at 8.06.41 PM

Типичный пейзаж бедного дистрикта.

Дистрикты практически не взаимодействуют друг с другом, так как это незаконно. Поэтому каждый имеет собственные неповторимые обычаи. Уровни благосостояния дистриктов значительно отличаются и зависят от товаров производимые ими. Например, 12 и 11 дистрикты бедные, 1 и 2 довольно богатые посравненнию с другими,но до Капитолия им очень далеко.

Кроме того, дистрикты неравнозначны: в одних живут преимущественно люди, занимающиеся сельским хозяйством (11, 10, 9), другие, напротив, представляют собой промышленные города (3, 5, 6, 8), или несколько изолированных посёлков (2 и 7).  

Также в сильнейшей степени дистрикты отличаются размерами и количеством населяющих их жителей: самый маленький дистрикт, он же и самый нищий - 12 с населением всего 8 тыс, чел, в дистрикте 9 также живёт немного людей - 15 тысяч, немного больше (24 тыс.) населяют богатый дистрикт 1. Многие дистрикты имеют население около 100 тысяч: 3, 5, 6, 8, 11. Таких "средне-населённых" дистриктов - большинство. Статегически важный дистрикт 2 населяют 235 тысяч, но даже он вчистую проигрывает в сравнении с дистриктом 6 - 784 тысяч жителей! 

Изначально, дистриктов было тринадцать, но в Тёмные времена дистрикт 13 был наполовину уничтожен Капитолием, после чего все факты о его засекреченной потаенной деятельности тщательно скрывались. Капитолий и Дистрикт 13 подписали секретный договор. Капитолий признает его независимость и полный суверинитет, официально вводится в действие версия о его полном уничтожении, со временем в неё поверил весь Панем. В свою очередь Дистрикт 13 прекращает нападения на капитолийские силы и устанавливается сепаратное перемирие.

Список Дистриктов

Дистрикт 1

Основная статья: Дистрикт 1

Первый дистрикт изготавливает предметы роскоши для Капитолия. Кроме того там добывают драгоценные металлы, в первую очередь - золото. В связи со своей специализацией он является одним из самых богатых дистриктов.

Дистрикт 2

Основная статья: Дистрикт 2

Во втором дистрикте живут каменщики, но после договора с Дистриктом-13, Дистрикт-2 превратился в базу Капитолия по разработке оружия и по подготовке миротворцев. Жителей дистрикта часто называют домашними животными Капитолия за их преданность столице.

Дистрикт 3.

Основная статья: Дистрикт 3

Основным родом деятельности третьего дистрикта является производство электроники, а также автомобилей и оружия. Несмотря на это, он достаточно беден.

Дискрикт 4.

Основная статья: Дистрикт 4

В четвертом дистрикте живут рыболовы. Здесь также производят всё для этого рода деятельности.

Дистрикт 5

Основная статья: Дистрикт 5

Энергетика - главный род деятельности этого дистрикта. Там находится и ГЭС, питающая электроэнернией пости всю страну.

Дистрикт 6

Основная статья: Дистрикт 6

Об этом дистрикте известно, что здесь производят разнообразные транспортные средства, а также, что он огромный и густонаселённый. Можно предположить, что здесь добывают железную руду, затем выплавляют из неё сталь, из которой затем делают разного рода машины и механизмы, а не только поезда и рельсы для высокоскоростного экспресса.

Дистрикт 7

Основная статья: Дистрикт 7

Продукцией седьмого дистрикта являются пиломатериалы, древесина, бумага и все, что производится из дерева.

Дистрикт 8

Основная статья: Дистрикт 8

Восьмой дистрикт производит текстиль, в том числе униформу для военных.

Дистрикт 9

Основная статья: Дистрикт 9

Сельскохозяйственный дистрикт, в састности здесь выращивают зерно, но в отличии от дистрикта 11 здесь живёт совсем немного народа: 24 тыс. против 138 тысяч.

Дистрикт 10

Основная статья: Дистрикт 10

Родом деятельности десятого дистрикта является животноводство и скотоводство.

Дистрикт 11

Основная статья: Дистрикт 11

Ещё один дистрикт, жители которого занимаются сельским хозяйством. Однако, в отличие от дистрикта 9, здесь возделывают разные культуры, в том числе хлопок. Так как дистрикт просто огромный, места хватает для всего. 

Дистрикт 12

Основная статья: Дистрикт 12

Двенадцатый дистрикт находится в горах, которые ранее назывались Аппалачи. Здесь работают шахтёры, добывающие уголь.

Дистрикт 13

Основная статья: Дистрикт 13

В тринадцатом дистрикте ранее производилось ядерное оружие. А жители остальных Дистриктов думали, что здесь производят графит. Который, собственно,  используется в ядерной энергетике.

Дистрикты профи

Богатые дистрикты, такие, как дистрикты 1, 2 и 4, неофициально известны как дистрикты "профи", и у них всегда было больше шансов на победу в Голодных играх. В этих дистриктах, как правило, меньше бедных жителей, в отличие от других, а физическое развитие молодёжи находится на хорошем уровне.  Юноши и девушки дистриктов 1, 2 и 4 вступают в Академию как из соображения славы и престижа, так и для того, чтобы стать сильнее, опытнее и уверенней в себе, чем их сверстники. А также, чтобы получить необходимые навыки для Голодных Игр. Хотя это и запрещено, в  Академии дают своим питомцам громадное преимущество по сравнению с детьми из друних дистриктов, поэтому выпускники Академий  вызываются добровольцами на Жатве. Обычно трибуты из дистриктов 1, 2 и 4 образовывают некое подобие союза. Таким образом,  на арене они конкурируют между собой, а прочие участники имеют намного меньше шансов остаться в живых и завоевать титул Победителя. Такой союз зрители и остальные трибуты называют "союзом профи", или просто "профи".

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем