ФЭНДОМ

Screen Shot 2012-02-08 at 8.06.41 PM

Типичный пейзаж бедного дистрикта.

Дистрикты — тринадцать округов, двенадцать из которых эксплуатируются Капитолием. Каждый дистрикт отвечает за изготовление, приобретение или переработку товаров конкретной отрасли, как это диктуется Капитолием. Все дистрикты находятся под безжалостным контролем Капитолия и не имеют никакого влияния за пределами собственной территории.

Дистрикты практически не взаимодействуют друг с другом, так как это незаконно. Поэтому каждый имеет собственные неповторимые обычаи. Уровни благосостояния дистриктов значительно отличаются и зависят от товаров производимые ими. Например, 12 и 11 дистрикты бедные, 1 и 2 довольно богатые посравненнию с другими,но до Капитолия им очень далеко.

Изначально, дистриктов было тринадцать, но в Тёмные времена дистрикт 13 был наполовину уничтожен Капитолием, после чего все факты о его засекреченной потаенной деятельности тщательно скрывались. Капитолий и Дистрикт 13 подписали секретный договор. Капитолий признает его независимость и полный суверинитет, официально вводится в действие версия о его полном уничтожении, со временем в неё поверил весь Панем. В свою очередь Дистрикт 13 прекращает нападения на капитолийские силы и устанавливается сепаратное перемирие.

Список Дистриктов Править

Дистрикт 1 Править

Основная статья: Дистрикт 1

Первый дистрикт изготавливает предметы роскоши для Капитолия. В связи со своей промышленностью он является одним из самых богатых дистриктов.

Дистрикт 2Править

Основная статья: Дистрикт 2

Во втором дистрикте живут каменщики, но после договора с Дистриктом-13, Дистрикт-2 превратился в базу Капитолия по разработке оружия и по подготовке миротворцев. Жителей дистрикта часто называют домашними животными Капитолия за их преданность столице.

Дистрикт 3.Править

Основная статья: Дистрикт 3

Основным родом деятельности третьего дистрикта является производство электроники, а также автомобилей и оружия. Несмотря на это, он достаточно беден.

Дискрикт 4.Править

Основная статья: Дистрикт 4

В четвертом дистрикте живут рыболовы, добывают водоросли. Здесь также производят всё для этого рода деятельности.

Дистрикт 5 Править

Основная статья: Дистрикт 5

Энергетика - главный род деятельности этого дистрикта.

Дистрикт 6Править

Основная статья: Дистрикт 6

Об этом дистрикте известно только то, что здесь производят разнообразные транспортные средства.

Дистрикт 7 Править

Основная статья: Дистрикт 7

Продукцией седьмого дистрикта являются пиломатериалы, древесина, бумага и все, что производится из дерева.

Дистрикт 8Править

Основная статья: Дистрикт 8

Восьмой дистрикт производит текстиль, в том числе униформу для военных.

Дистрикт 9Править

Основная статья: Дистрикт 9

Сельскохозяйственный дистрикт.

Дистрикт 10Править

Основная статья: Дистрикт 10

Родом деятельности десятого дистрикта является животноводство.

Дистрикт 11Править

Основная статья: Дистрикт 11

Ещё один дистрикт, жители которого занимаются сельским хозяйством. Однако, в отличие от дистрикта 9, здесь возделывают разные культуры, в том числе хлопок.

Дистрикт 12Править

Основная статья: Дистрикт 12

Двенадцатый дистрикт находится в горах, которые ранее назывались Аппалачи. Здесь работают шахтёры, добывающие уголь.

Дистрикт 13Править

Основная статья: Дистрикт 13

В тринадцатом дистрикте ранее производилось ядерное оружие. А жители остальных Дистриктов думали, что здесь производят графит.

Дистрикты профиПравить

Богатые дистрикты, такие, как дистрикты 1, 2 и 4, известны как "профи", и у них всегда было больше шансов на победу в Голодных играх. В этих дистриктах, как правило, не встречается бедных или голодных жителей, в отличие от других. Юноши и девушки дистриктов 1, 2 и 4 вступают в Академию для поднятия своих уровней выживания, борьбы и всех других необходимых навыков для Голодных Игр. Хотя это и против правил, выпускники Академии часто вызываются добровольцами на Жатве. Обычно трибуты из дистриктов 1, 2 и 4 образовывают некое подобие союза. Таким образом, у них намного больше шансов остаться в живых и завоевать титул Победителя. Такой союз зрители и остальные трибуты называют "союзом профи", или просто "профи".

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем