ФЭНДОМ

Диадема
Glimmer.jpg
Информация
Имя в оригинале: Glimmer
Последнее появление: И вспыхнет пламя (упоминание)
Оружие: лук (фильм и книга)

нож (фильм)

Статус: мертва
Возраст: 17 лет
Рост: 173 см
Цвет глаз: изумрудные
Цвет волос: светлые
Актер: Ливэн Рамбин

«Роскошные светлые волосы, изумрудные глаза, высокий рост, изящная фигура делают ее совершенно неотразимой».
Китнисс о Диадеме на интервью.

Диадема (ориг. Glimmer) — трибут на 74-ых Голодных играх от Дистрикта 1. Из числа профи.

БиографияПравить

О жизни Диадемы до 74-ых игр неизвестно почти ничего. Скорее всего, к играм она готовилась с детства, как и многие другие в её родном Дистрикте. На Жатве 74-ых Голодных игр выступила в качестве добровольца.

74-ые Голодные игры Править

Церемония открытияПравить

  • Диадема на церемонии открытия
  • Костюмы Диадемы и Марвела для церемонии открытия 74 Голодных Игр
На Параде трибутов Диадема и её напарник Марвел были в серебристых туниках, сверкающих драгоценными камнями. Это довольно отличается от версии фильма — там они предстают в ярких и необычных нарядах из ярко-розового пуха, перьев и блёсток.

Тренировочный центр Править

Вероятно, что она, как и другие профи в первый же день пошла в секцию с самым опасным и внушительным оружием. Диадема имела хорошие шансы на победу. Во время индивидуальных показов она, скорее всего, продемонстрировала свои навыки стрельбы из лука. Хотя в книге Китнисс отметила, что Диадема совершенно не умеет с ним обращаться. Оценка Диадемы, поставленная во время индивидуальных показов, — 9.
Img-thing .out=jpg&size=l&tid=51393588.jpeg

Диадема в Тренировочном центре

Диадема — единственный известный трибут в истории игр, чей токен конфисковали организаторы. Дело в том, что кольцо, которое она принесла с собой, содержало секретное оружие — если покрутить в нем драгоценный камень, из него вылезает отравленный опасным ядом шип. Диадема сказала, что ничего не знала об этом, поэтому и не была наказана, так как никто не мог доказать обратное. Талисман, конечно, был конфискован.

ИнтервьюПравить

Glimmer-s-interview-the-hunger-games-movie-28914346-447-397.jpg

Диадема на интервью у Цезаря

На интервью стилисты одели Диадему в прозрачный золотистый наряд. Опять же, по версии фильма, Диадема была одета в короткое пышное платьице светло-розового цвета. Она сказала Цезарю, что подготовилась к играм очень хорошо. Китнисс отметила, что наверняка, у ментора Диадемы не было никаких проблем в том, чтобы подготовить свою подопечную к интервью.

Кровавая резняПравить

Перед стартом Диадема стояла на пьедестале рядом с Рутой и юношей из Третьего Дистрикта. После удара гонга Диадема устремилась к Рогу Изобилия, где сразу же убила девушку из Шестого Дистрикта, а чуть позже и юношу из Пятого. После этого между Диадемой и юношей из Десятого завязалась драка, Диадема попыталась его убить, но у нее это не получилось — тот был слишком быстр для неё. Потом её пытался убить юноша из Шестого, но его остановил Катон. Диадема зашла внутрь Рога, чтобы найти там полезные припасы.

PP2sJo1yYEE.jpg

Диадема убивает девушку из Дистрикта 6

Fh7k8O6OAJ8.jpg

Юноша из Дистрикта 6 пытается убить Диадему

ИгрыПравить

Cato glimmer.jpg

Диадема и Катон пытаются достать Китнисс

Профи организовали союз, в который взяли и Пита, чтобы тот помог им найти Китнисс. Они наткнулись на девушку из Восьмого, которая по своей глупости развела костер, и Пит убил её. После пожара профи наконец нашли Китнисс, которая укрылась от них на дереве. Катон попытался влезть на дерево и убить Китнисс, но у него ничего не получилось, после этого Диадема попыталась подстрелись соперницу из лука, но ей помешали ветви деревьев. Тогда по совету Пита профи устроились на ночлег, предполагая, что рано или поздно Китнисс придется спуститься.

СмертьПравить

Сидя на дереве Китнисс заметила Руту, которая показала ей на гнездо ос-убийц, висевшее на дереве неподалеку от нее. Китнисс перепилила ветвь, и гнездо упало на лагерь профи, часть их которых убежала к озеру, но Диадема и девушка из Четвертого были настолько сильно искусаны, что не смогли убежать. Диадема истерично кричала, но никто за ней не вернулся. Это была не очень быстрая смерть.

Ahhh.jpg

Мёртвая Диадема

Китнисс подошла к Диадеме, чтобы забрать лук и стрелы и увидела, что Диадема сильно изуродована. Китнисс никак не могла поверить, что виновата в этом она сама. Она списала это на яд ос, который был и в её крови тоже, так как её также успели укусить несколько раз.

В результате, Диадема заняла двенадцатое место. По версии фильма — одиннадцатое.

ПереродокиПравить

Диадема появилась также в самом конце игр в виде переродка-мутанта, созданного организаторами игр путем совмещения ДНК погибших трибутов и волков. Увидев переродков, Китнисс подумала, что это просто животные, но внимательно присмотревшись к одному из волков, узнала в нем Диадему. Китнисс убила этого переродка выстрелом из лука.

И вспыхнет пламяПравить

После окончания игр Китнисс и Пит отправились в Тур Победителей и встретились с семьей Диадемы в Первом Дистрикте. Также Пит увлекся рисованием, и среди его многочисленных картин была Диадема в виде переродка.

Интересные фактыПравить

  • Ставки на Диадему составляли 7 к 1, что было довольно низко по сравнению со ставками на остальных профи.
  • В оригинале имя Диадемы (Glimmer) означает блеск, мерцание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики