ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.

Джоанна Мейсон
JoannaMason 1502561491100
Информация
Имя в оригинале: Johanna Mason
Первое появление: И вспыхнет пламя
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: Ментор, трибут, солдат
Оружие: Наглость, топор —кирка
Статус: жива
Возраст: 21
Рост: 165 см
Цвет волос: брюнетка

затем была лысой

Актер: Джена Мэлоун

Джоанна Мейсон — победительница 71-х Голодных Игр и участница третьей Квартальной Бойни. Была представлена, как единственный живой трибут женского пола из Дистрикта 7.

71-ые Голодные игрыПравить

На своих играх Джоанна использовала хорошую тактику. Она строила из себя дурочку и трусиху с глазами на мокром месте и когда из участников почти никого не осталось, начала убивать. По всей видимости, ее жертвами стали профессионалы. Главным орудием убийтсва Джоанны на арене был топор, с котором она мастерски владела, будучи уроженкой Седьмого Дистрикта. После победы стала очень востребованным победителям на ряду с Финником Одейро.

Убийство семьи Джоанны МейсонПравить

Вся семья Джоанны была убита по приказанию призидента Сноу из-за отказа девушки сотрудничать с Капитолием. Во время Квартальной бойни она говорит об этом Китнисс.

1502561767065

И вспыхнет пламяПравить

Знакомство с ней произошло для Китнисс и Пита в весьма пикантной ситуации: сразу после парада Мейсон зашла в лифт, где находились: Пит Мелларк, Китнисс Эвердин и Хеймитч Эбернети. Она заявила, что ее стилист полный кретин и неожиданно начала снимать с себя столь бесившее ее платье. И предстала перед тремя зрителями совершенно обнаженной. Что вызвало улыбку к Мелларка, довольную ухмылку у Хеймитча и ввело в полнейший ступор Китнисс.

1502561206109

Частично повторила "стриптиз-номер" и на первой тренировке. С первых минут на арене она защищала Бити и Вайресс от профи. Имеет очень своенравный характер.

Интервью Править

На интервью с Цезарем Джоанна ведёт себя вызывающе злобно и подчёркнуто агрессивно, заявляет, что очень зла и затем в запальчивости произносит свою знаменитую тираду : "Да пошли вы все..." В её ненависти к Капитолию и капитолийцам сразу отпадают всяческие сомнения. Без стеснения высказывает желание убить своего стилиста, которая обрядила её в нелепый и бездарный костюм - "дерево, лес. Топором бы её по роже..."

Своим поведением одновременно вызывает недоумение и симпатию. Заметен тот факт, что Джоанна красива и привыкла к повышенному вниманию мужчин и прекрасно умеет этим пользоваться. Вместе с другими Победителями взялась за руки, одной из первых.

Джоанна на аренеПравить

Попыталась убить трибута-девушку от Дистрикта Десять, но той удалось убежать. Так как Хеймитч Эбернети сказал ей, что единственная возможность примкнуть с "Группе Китнисс Эвердин" — взять под охрану Бити и Вайресс, несмотря на антипатию к последней, так и поступила. После испытания "кровавым дождём" и гибели Чумы (её напарника) находилась в крайне взвинченном состоянии, она накидывается на Китнисс, но её друг — Финник Одэйр оттаскивает ее и окунает в воду.

В момент нападения профи у Рога Изобилия после смерти Вайресс, и затем Блеска, отталкивает Китнисс и ударом в грудь убивает Кашмиру. Между Китнисс и Джоанной на пляже зарождается некоторая симпатия (Джоанна рассказывает Китнисс про Энни Кресту).

Именно Джоанне было поручено опасное и сложное задание: напасть на Китнисс, оглушить её и вырезать из руки датчик слежения, что Мейсон блестяще и исполнила, когда по задумке Бити вдвоём с Китнисс они разматывали медную проволоку к воде. Якобы, чтобы убить Брута с Энобарией.

Сойка-пересмешницаПравить

В результате обрушения купола арены, устроенного Китнисс попала в капитолийский плен, откуда через несколько недель, в соответствии с т. н. "Контрактом Сойки-пересмешницы" была освобождена специальным спасительным отрядом, в который входил Гейл.

В Капитолии ее жестоко пытали, обливая водой и пропуская электрический ток через тело, из-за чего после освобождения Джоанна начала испытывать гидрофобию (панический страх перед водой). Живя в одной комнате с Китнисс в Дистрикте 13, Джоанна очень редко мылась, что очень раздражало ее соседку. Несмотря на это между недо конца сломленными девушками началась дружба.

1502556241244

Джоанна после плена

Из-за гидрофобии провалила экзамен на звание "солдат" и не была зачислена в отряд 451 и не принимала участие в штурме Капитолия в третьей части.Благодаря чему выжила. Одна из немногих трибутов, уцелевшая после войны.

Последний раз упоминается в книге во время совета оставшихся победителей. Она голосовала "за" (как Китнисс, Хеймитч и Энобария) новые Голодные Игры между детьми Капитолия.

ХарактерПравить

У Джоанны довольно своенравный характер. Она вспыльчивая, эмоциональная и грубая. Испытывает некое отвращение к жителям Капитолия и к профессионалам. Но несмотря на это Джоанна очень смелая и сильная натура. У неё есть стержень, а её мужеству и самоотверженности можно только позавидовать. Также она умная, что часто наблюдается за ней на протяжение всей трилогии.

ГалереяПравить