ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.

Джоанна Мейсон
Johanna Living Portait.jpg
Информация
Имя в оригинале: Johanna Mason
Первое появление: И вспыхнет пламя
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: Ментор, трибут, солдат
Оружие: топор —кирка
Статус: жива
Возраст: 21
Рост: 165 см
Цвет волос: тёмные

затем была лысой

Актер: Джена Мэлоун

Джоанна Мейсон — победительница 71-х Голодных Игр, где убедительно разыгрывала беспомощную девушку, вводя в заблуждение соперников. В конце Игр проявила дьявольские способности к убийству. Трибут 75-х Голодных Игр.

Нехотя, для того, чтобы защитить и спасти Китнисс, становится союзником ей, Питу, Финнику, Бити и Вайресс против команды профи. Имеет очень своенравный характер.

Интервью Править

На интервью с Цезарем Джоанна интересуется, нельзя ли что-нибудь сделать. Разумеется, создатели Квартальной бойни не предполагали, что между капитолийской публикой и победителями возникнет столь прочная связь, разорвать которую было бы бесчеловечно. По фильму она кричит, что ненавидит всех, кто придумал Голодные игры.

Семья Править

Вся семья Джоанны — мать, отец, две сестры, брат и племянница погибли из-за отказа девушки сотрудничать с Капитолием. На 75-ых Играх та рассказывает, что Капитолий убил ее родных.

БиографияПравить

Сойка-пересмешница

Была схвачена Капитолием после взрыва, устроенного Китнисс на Арене. После была освобождена специальным спасительным отрядом, в который входил Гейл.

В Капитолии ее пытали, обливая водой и пропуская электрический ток через тело, из-за чего после освобождения Джоанна начала испытывать панический страх перед водой. Живя в одной комнате с Китнисс в Дистрикте 13, Джоанна очень редко принимала душ, что очень раздражало ее соседку.

По той же причине не принимала участие в штурме Капитолия в третьей части.

Одна из немногих трибутов, выжившая после войны.

Последний раз упоминается в книге во время совета оставшихся победителей. Она согласилась провести Голодные Игры между детьми Капитолия.

Содержание данного раздела основано на информации из книги «Сойка-пересмешница». Одноименная экранизация состоит из двух частей, дата выхода которых 21 ноября 2014 года и 20 ноября 2015 года соответственно. Будьте внимательны, если вы не читали книги, прочтение может испортить впечатление от будущего просмотра фильмов.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики