ФЭНДОМ

JL.jpg

Дженнифер Лоуренс.

Дженнифер Шрейдер Лоуренс (род. 15 августа 1990 года) - американская актриса, обладательница Оскара за лучшую женскую роль. Она исполнила роль Китнисс Эвердин.

Дженнифер Лоуренс родилась и выросла в городе Луисвилл, штат Кентукки, США. Её отец является владельцем местной строительной компании. У неё есть два старших брата. Дженнифер активно играла в школьном театре и уже в 14 лет решила, что станет актрисой. Она смогла убедить родителей отправиться в Нью-Йорк, где девушка смогла бы участвовать в актёрских пробах. Для этого Дженнифер экстерном окончила школу на два года раньше положенного срока. Первой её работой стал сериал "Детектив Монк", а также различные телепередачи. Успех к Дженнифер пришёл в 2010 году, когда на экраны вышел фильм "Зимняя кость", за который актриса была номинирована на Оскар.

Кандидатуру Дженнифер на роль Китнисс утвердила лично Сьюзен Коллинз, тогда как режиссёр Гэри Росс хотел видеть на этой роли более молодую актрису. Во время прослушивания Дженнифер сыграла сцену, в которой она умоляет мать заговорить после смерти отца. В подготовке к съёмкам Дженнифер перекрасила волосы в тёмно-коричневый цвет для большего соответствия персонажу из книги. Во время самих съёмок она получила травму, но смогла справиться с ней и продолжила играть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики