ФЭНДОМ

Юноша-трибут от Дистрикта 6 на 74-ых Голодных играх.

74-ые Голодные игры

Парад трибутов

На параде трибутов он был одет в блестящий жёлтый костюм и головной убор, напоминающий месяц. Это должно было символизировать космические исследования, которыми занимается его дистрикт.

Тренировки

Его можно увидеть занимающимся рукопашным боем. Затем он подрался с Катоном, который думал, что тот украл его нож. На самом деле нож похитила Рута, чтобы развлечься. Драка была прервана тренером.

Интервью

На интервью он был одет в костюм зелёного цвета и рубашку с кружевом.

Игры

Юноша был убит в самом начале игр во время бойни у Рога Изобилия. Он сумел добежать до него, где Катон нанёс ему жестокий удар. Однако юноше удалось подняться, и он безуспешно попробовал отнять рюкзак у юноши-трибута из дистрикта 10. Затем он напал на юношу-трибута из дистрикта 5. Он хотел задушить противника, но ему не удалось сделать это. Противник ударил его головой о ящики. Вновь поднявшись, он схватил меч, чтобы зарезать Диадему, но Катон подбежал к нему и дважды ударил его мечом в живот, а затем прикончил двумя ударами косы.

Переродки

Его ДНК, как и ДНК большинства других павших трибутов, были смешаны с ДНК волков для создания мутантов-переродков.

Интересные факты

  • В фильме его шансы на победу оценивались как 1 к 24.
  • Он был убит десятым, но на табло было показано, что он умер четвёртым.
  • В фильме во время тренировки Катон назвал его Джейсоном.

Галерея