ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.

Девушка-трибут от Дистрикта 7 на 74-ых Голодных играх.

74-ые Голодные игры

Парад трибутов

На Параде Трибутов девушка была одета в белое платье, напоминающее бумагу с элементами оригами. Оно символизировало деревообрабатывающую промышленность Дистрикта 7.

Тренировки

Во время тренировок она пыталась пробежать полосу препятствий, но споткнулась и упала. Затем её можно было увидеть метающей ножи.

Интервью

На интервью она надела пышное синее с белым платье.

Игры

Согласно фильму девушка стояла слева от Пита. Была убита в самом начале игр во время бойни у Рога Изобилия. Она побежала к нему и испуганно спряталась за ящиками, когда увидела как юноша-трибут из Дистрикта 5 прикончил ударом серпа девушку-трибута из Дистрикта 3. Затем она схватила рюкзак, который тот потерял. Юноша-трибут из Дистрикта 3 толкнул её на землю, но рюкзак остался за ней. Девушка пыталась убежать в лес, однако Марвел догнал её и убил ударом копья. Он пародировал её и издевался до самой смерти.

Переродки

Её ДНК, как и ДНК большинства других павших трибутов были смешаны с ДНК волков для создания мутантов-переродков.

Интересные факты

  • В фильме её шансы на победу оценивались очень высоко — как 1 к 7. Точно такие же были у Диадемы.
  • Она была убита девятой, но на табло было показано, что она умерла восьмой.
  • В фильме есть ляп: можно увидеть, как девушка пробегает мимо Цепа, хотя её уже убил Марвел.

Галерея