ФЭНДОМ

Девушка-трибут из Дистрикта 4
Tribute D4 female
Информация
Имя в оригинале: Азора
Вид деятельность: трибут
Статус: мертва
Возраст: 15
Рост: неизвесно см
Цвет глаз: зелёные
Цвет волос: темно каштановые
Актер: Тара Мэкен

Была трибутом на 74-ых Голодных играх от Дистрикта 4.

Биография Править

До игр Править

Девушка выросла  в Дистрикте 4 и скорее всего, готовилась к Голодным Играм с детства.

Неизвестно, вызывалась ли она добровольцем или стала трибутом по воле случая.

74-ые Голодные игры Править

Парад трибутов Править

На параде трибутов она и Юноша из Четвертого были одеты в платья цвета морской волны, что символизировало деятельность их дистрикта — рыболовство.

Тренировки Править

Она была замечена во время метания ножа, и позже, когда Пит кинул гирю, она стреляла из лука.

District-4-Tribute-Outfits-Hunger-Games

Азора и Брек на параде трибутов

Кровавая бойня Править

Будучи профи, она вероятно была причастна к смерти некоторых трибутов. В фильме, она была убита во время кровавой бойни, что противоречит книге. Она стояла на пьедестале Между Миртой и мальчиком из Восьмого. С началом игр она побежала к Рогу Изобилия, где избивает Девушку из Шестого. Затем она ранит по ноге Девушку из Третьего. Затем она замахивается на Катона , но тот отталкивает её на ящик. Далее она поднимается, и бежит в лес, но Катон догоняет её и убивает.

Игры Править

Она была в союзе с другими профи, они нашли и убили Девушку из восьмого, а затем и Китнисс. Когда профи спали, Китнисс сбросила на них дупло ос-убийц, от которых она и Диадема погибли.

В книге она заняла 11 место, в фильме — 13 место.

ФанфикшнПравить

В фанфике Пит Мелларк: Горький кубик сахара называется ее имя: Дельфи 

Я узнаю, что Дельфи, подопечная Финника, почти, что член его семьи, ее старшая сестра погибла на Голодных играх, когда Финнику было 17 лет и он ещё не был ментором. Что они дружат очень давно и Финник ей, как старший брат. Что, она вызвалась по своей инициативе, но с разрешения Финника, за что он опасается получить очень сильный нагоняй от своей наставницы, Мегз. У Дельфи нет братьев и сестер, а ее мать тоже умерла совсем недавно. Поэтому, если она погибнет, это будет значить очень крупные неприятности для Финника, у отца Дельфи нрав очень крутой, он, потеряв вторую дочь на Голодных играх, вполне может Финника и убить. Я спрашиваю, зачем тогда Финник разрешил ей, почти сироте, вызваться на Жатве, а Одейр разъяснил мне, что хотя это чрезвычайный риск, но мятежникам необходимо иметь на Арене побольше отлично подготовленных трибутов, на которых они целиком и полностью могут положиться и только тогда их план сработает. А подготовлена Дельфи превосходно: ее 10 лет учили вместе Мегз и Финник.