ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.

Была трибутом на 74-ых Голодных играх от Дистрикта 4.

Биография

До игр

Девушка выросла  в Дистрикте 4 и, скорее всего, готовилась к Голодным Играм с детства.

Неизвестно, вызывалась ли она добровольцем или стала трибутом по воле случая.

74-ые Голодные игры

Парад трибутов

На параде трибутов она и Юноша из Четвертого были одеты в платья цвета морской волны, что символизировало деятельность их дистрикта — рыболовство.

Тренировочный центр

Она была замечена во время метания ножа, и позже, когда Пит кинул гирю, она стреляла из лука.

District-4-Tribute-Outfits-Hunger-Games

Азора и Брек на параде трибутов

Игры

Будучи профи, она вероятно была причастна к смерти некоторых трибутов. В фильме, она была убита во время кровавой бойни, что противоречит книге. Она стояла на пьедестале Между Миртой и мальчиком из Восьмого. С началом игр она побежала к Рогу Изобилия, где избивает Девушку из Шестого. Затем она ранит по ноге Девушку из Третьего. После она замахивается на Катона, но тот отталкивает её на ящик. Она поднимается и бежит в лес. Катон догоняет её и убивает.

Отличие книги от фильма

В книге,на была в союзе с другими профи, они нашли и убили Девушку из восьмого. Когда те догнали Китнисс, та дождалась пока они заснули и сбросила на профи дупло ос-убийц, от которых она и Диадема погибли. Таким образом, в книге она погибла от рук Китнисс Эвердин.

В книге она заняла 11 место, в фильме — 13 место.

Фанфикшн

В фанфике Пит Мелларк: Горький кубик сахара называется ее имя: Дельфи 

Я узнаю, что Дельфи, подопечная Финника, почти, что член его семьи, ее старшая сестра погибла на Голодных играх, когда Финнику было 17 лет и он ещё не был ментором. Что они дружат очень давно и Финник ей, как старший брат. Что, она вызвалась по своей инициативе, но с разрешения Финника, за что он опасается получить очень сильный нагоняй от своей наставницы, Мэгз. У Дельфи нет братьев и сестер, а ее мать тоже умерла совсем недавно. Поэтому, если она погибнет, это будет значить очень крупные неприятности для Финника, у отца Дельфи нрав очень крутой, он, потеряв вторую дочь на Голодных играх, вполне может Финника и убить. Я спрашиваю, зачем тогда Финник разрешил ей, почти сироте, вызваться на Жатве, а Одейр разъяснил мне, что хотя это чрезвычайный риск, но мятежникам необходимо иметь на Арене побольше отлично подготовленных трибутов, на которых они целиком и полностью могут положиться и только тогда их план сработает. А подготовлена Дельфи превосходно: ее 10 лет учили вместе Мегз и Финник.