ФЭНДОМ

Justice-Building-the-hunger-games-29038079-477-476.jpg

Дворец правосудия дистрикта 12.

Дворец правосудия — это место, которое есть в каждом дистрикте. Там проводятся официальные мероприятия и заседает местное правительство.

ИспользованиеПравить

Помимо своего основного предназначения, Дворец правосудия появляется и в другие важные для жителей дистриктов моменты.

Дети ходят ко Дворцу правосудия, чтобы взять тессеры. Там же каждый год собираются все жители дистрикта, чтобы посмотреть, как тянется жребий и выбираются трибуты для следующих Голодных игр. Перед тем, как отправиться в Капитолий, трибуты прощаются со своими любимыми. Во время Тура Победителей Победители путешествуют по дистриктам и произносят со ступеней Дворцов правосудия свои речи.

Место используется и для других важных церемоний, не связанных с Голодными играми. Например, Китнисс Эвердин получала там медаль за своего погибшего во время взрыва на шахте отца. Во Дворцах правосудия люди женятся.

Дистрикт 13Править

Дворец правосудия есть и в дистрикте 13, но там он представляет из себя руины, оставшиеся после сброса бомб. Даже после предполагаемой гибели дистрикта 13, Дворец правосудия часто появлялся на телевизионных экранах Панема — на его фоне стояли репортеры, рассказывающие о прошедшем много лет назад восстании. Некоторые люди стали замечать пролетающую на фоне развалин птичку, сойку-пересмешницу, каждый раз одну и ту же. Это дало им основания полагать, что репортеры не ездят в дистрикт 13, а используют раз за разом одну и ту же архивную запись, и что дистрикт 13 действует. Бонни и Твил рассказывали об этих наблюдениях Китнисс, и позже выяснилось, что они правы.

ГалереяПравить

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики