ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.

Гейл Хоторн
YYn92D5f9SI.jpg
Информация
Имя в оригинале: Gale Hawthorne
Место жительства: Дистрикт 12,
Дистрикт 13,
Дистрикт 2 (позже)
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: охотник, шахтер,
солдат, чиновник
Оружие: Ловушки,
лук и стрелы,
бомбы
Статус: жив
Возраст: 18 (Голодные Игры),
19 (И вспыхнет пламя,
Сойка-пересмешница)
Рост: 189 см
Цвет глаз: серые
Цвет волос: чёрные
Актер: Лиам Хемсворт

Гейл Хоторн - персонажей научно-фантастической трилогии «Голодные Игры» автора Сьюзен Коллинз. Старший ребёнок в семье. Награждён медалью «За мужество» вместе с Китнисс Эвердин, с той, с кем он охотился с 14-ти лет борясь за право жить, с той, кто станет его другом и напарником. Отец умер из-за взрыва в шахте, а его мать – Хейзел, осталась вдовой с ним, его младшими братьями – Виком и Рори, и с младшей сестрой – Пози.

Жизнь до игр Править

ДетствоПравить

Жизнь этого смелого парня несомненно изменилась после смерти отца. Отец Гейла погиб в одной из шахт Дистрикта 12 из-за взрыва под землей, оставив на Гейла всю заботу о семье (известно, что он погиб вместе с отцом Китнисс Эвердин; также, что ни праха, ни плоти от него не осталось). На тот момент ему было 13 лет. Попытки убежать из Дистрикта у Гейла не было, он был вечно обречен находиться в Дистрикте-12, на его родине. Не смотря на то, что жизнь его немало потрепала он продолжал бороться за выживание в этом жестоком мире.

Неизвестно в какой момент Гейл решил начать охотиться без отца. Вероятно, сразу после его ухода в мир иной. Он руководствовался опасным времяпрепровождением из-за большой любви к своей семье: младшим братьям – Вику и Рори, сестре Пози и матери Хейзел Хоторн. С ними он всю свою жизнь в Дистрикте-12 провёл в Шлаке - беднейшем районе Дистрикта.

Image.jpeg

День Жатвы 74 Голодных ИгрПравить

В день Жатвы для избрания трибутов на 74 - Голодные игры, Гейл находясь с Китнисс на их месте встрече на Луговине предлагал ей сбежать в лес, но Китнисс отвергла предложение парня руководствуясь тем фактом, что без них семьи Эвердинов и Хоторнов вымрут от голода. Предлагал он это действие не от отсутствия сердца, а из-за чувств испытуемых к девушке. Гейл старше Китнисс на 2 года, а на момент событий 1 книги трилогии ему было 18 лет.

Имя Гейла было вписано в Жатву 42 раза, но из-за его удачливости на Голодные игры его не избрали. Такое большое число возникло из-за выданных ему и его семье тессеров.

Уже тогда он был влюблен в Китнисс, а начал он распознавать свои чувства обедая в одном из заведений Котла (подпольного рынка Дистрикта-12), когда Дарий (миротворец)”заигрывал” с девушкой. Уже с первой их встрече Гейлу понравилась Китнисс, но это не мешало ему иметь десятки поклонниц в школе, а так-же целоваться с ними в разнообразных местах. Гейл назвал Китнисс «Кискисс». Цитата из книги «Голодные игры»: «...моё имя Китнисс, но когда мы познакомились, я его едва прошептала, и ему послышалось «Кискисс».

Почти каждый день после школы Китнисс и Гейл, пролезали под забором вокруг Дистрикта-12, встречались в лесу и начинали охотиться. Главное оружие Гейла – ловушки. По словам Китнисс, он делал их так мастерски, что можно было бы наблюдать вечно. И вправду, редко (наверное и никогда) его ловушки не срабатывали, они всегда работали исправно. Гейл с Китнисс до наступления темноты могли бродить по лесу: ловить рыбу, подстреливать белок, птиц и кроликов, мастерить ловушки, обсуждать об ужасе Капитолия и делиться своим мнение на счет его.

Image-0.jpeg

Но в День Жатвы всё прекрасное что могло быть у Гейла с Китнисс пошло под уклон. После озвучивания имени сестры Китнисс – Прим, Китнисс вызвалась первым за всю историю Дистрикта-12 добровольцем, а Гейл в это время подхватил кричавшую и сопротивляющуюся Прим на руки и увел её с площади.

После Жатвы Гейл пришёл в комнату дома Правосудия попрощаться с Китнисс. Сразу зайдя в помещение Гейл протягивает девушке руки, та же мигом бросается в его объятия явно понимая что это, возможно, их первые и последние объятия. После он даёт дельный совет Китнисс на счет выживания: «...главное найти лук. С луком у тебя будет больше шансов.» Секунды пролетают незаметно и вот миротворцы уже выводят Гейла с силой из комнаты. Он успевает сказать Китнисс, что будет оберегать её сестру, но вот сказать о своих чувствах он в тот момент не смог.

Жизнь во время ИгрПравить

Во время Голодных Игр о жизни Гейла ничего не известно. Вероятнее всего, он продолжал охотиться и не давал умереть своей семье и семье Китнисс. Известно, что Гейл ревновал Китнисс к Питу Мелларку, с которым у девушки была романтическая связь. Хоть и не истинная, не настоящая со стороны обоих трибутов Дистрикта-12, но всё же она была.

Жизнь после 75-ых Голодных ИгрПравить

Спас 8% населения Дистрикта-12 после того, как капитолийские планолеты забросали его родину зажигательными бомбами. Весь Дистрикт пропитался углем и вспыхнул, как спичка. Всех спасшихся беженцев из 12-ого приютили в 13-ом. Считалось, что Капитолий сравнял его с землей, но оставшиеся жители начали вести подпольную жизнь. Позже Китнисс стала символом восстания - Сойкой-Пересмешницей.

Вместе с Бити создал специальные бомбы. После того, как они взрываются и к раненым бегут на помощь, детонация происходит во второй раз, подрывая уже спасателей. Этими бомбами была убита сестра Китнисс - Прим. После смерти Примроуз, Китнисс отвергла Гейла и выбрала Пита. В итоге, Гейл потерял свою "Любовь с первого взгляда".

ХарактеристикаПравить

Гейл очень смелый и выносливый парень. После смерти отца  главного кормильца семьи – он взял заботу о добычи еды на себя, каждый день пролезав под забором, ограждавший Дистрикт-12, и не безуспешно охотившись в лесу. Такой поступок характеризуется не только храбростью, но и решительностью, в какой-то степени бунтарством, отречением от правил.

Вероятно, Гейл обладал особой харизмой, шармом, ведь отбоя от поклонниц у парня не было. Сам Гейл реагировал на это положительно, ему нравился статус «местного красавчика», а с некоторыми из девушек он даже охотно целовался, где придется: за углом, в подворотне, в доме.

Также известно, что он любил свою семью. Возникает вопрос: почему же тогда Гейл предлагал Китнисс сбежать вместе с ним в лес? Казалось бы, такой поступок не обдуман (ведь в таком случае больше некому будет заботиться о братьях и сёстрах), но в тот момент парнем двигало чувство большой любви. Гейл всеми инстинктами пытался уберечь Китнисс и её семью от несчастья. Но получилось ли?

Неизвестно, кто был другом Гейлу и был ли он вообще, но, судя по простому характеру, по тому, как он говорит прямо всё, что думает, друзья у него однозначно были. Несомненно, парень был открыт и искренен со всеми, кого считал хорошими и правильными людьми. Гейл обладает силой воли: живя в Дистрикте-13, строго соблюдал расписание дня и постоянно посещал тренировки.

Несмотря на это, Гейл очень предан Китнисс: он прошёл этот тяжёлый путь вместе с ней плечом к плечу. Зачастую, когда девушка «проявляла свой характер», реагировал нейтрально, однако, если происходящее уже выходило за рамки дозволенного, Гейл начинал «обороняться» от негатива, стараясь сделать шаг навстречу «обидчику».

Гейл терпелив и настойчив во всех своих решениях за исключением тех случаев, когда дело доходит до любви. Смог мужественно принять реальность, смирившись с фактом уничтожения Дистрикта-12. На войне был собранным и готовым пойти на всё ради близких людей. Даже когда Китнисс была в ярости от того, что бомбы, изготовленные им с Бити, убили её сестру – Примроуз, он не стал кричать на девушку, а, поступив мудро, просто дал ей возможность полностью выговориться.

ВнешностьПравить

В книге «Голодные Игры» относительно подробно описывается внешность Гейла. Цитата из книги: «Прямые чёрные волосы, смуглая кожа, даже глаза, как у меня, – серые». Так сказать «типичный» житель Шлака. По словам Китнисс, здесь все такие за исключением её матери и сестры – Прим.

Однако Китнисс никогда не считала Гейла страшным, наоборот, даже говорила: «Красивый, сильный – в шахте может работать, и охотник замечательный». Китнисс признавалась, что ревновала Гейла к его «фанаткам», ко всем тем девушкам, которые были от него без ума.

Image.gif

Интересные факты:Править

В фильме Гейла играет Лиам Хемсворт. Его настоящий цвет волос – русый, а для фильма он перекрасился в шатена. Хотя в книге он описывается как черноволосый мальчик.

В романе не было сказано ни слова о росте Гейла, но если взять параметры актёра, то он составляет 189 см.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики