ФЭНДОМ

Вайресс
Hunger-games-catching-fire-meet-652404-17-wiress.jpeg
Информация
Имя в оригинале: Wiress
Первое появление: И вспыхнет пламя
Вид деятельность: трибут
Оружие: нету
Статус: мертва
Возраст: за 40
Рост: неизвестно см
Актер: Аманда Пламмер

Вайресс — трибут 75-ых Голодных игр от Дистрикта 3. Победитель 52-ых Голодных игр.

БиографияПравить

Подготовка к играмПравить

В Дистрикте 3 для участия в 75-ых Голодных играх были выбраны Вайресс и Бити. К этому времени психическое здоровье Вайресс сильно пошатнулось. Она рассеяна, часто не заканчивает предложения. Это делает за нее Бити, который, кажется, единственный, кто понимает ее речь. По словам Бити, Вайресс не только умная, но и обладает отличной интуицией.

Во время Парада Трибутов Вайресс и Бити были одеты в костюмы, украшенные электрическими лампочками, так как Дистрикт, который они представляли, специализировался на производстве электроники. На интервью она была одета в разноцветную рубашку с длинными рукавами.

В Тренировочном центре Вайресс и Бити учились разводить огонь. Тогда Китнисс с ними и познакомилась. Вайресс сразу заметила следы невидимого силового поля, которое окружало ложу Распорядителей. Это впечатлило Китнисс, и она захотела, чтобы Вайресс и Бити стали ее союзниками.

На аренеПравить

Вайресс выжила во время бойни у Рога Изобилия, ей и Бити помогли Джоанна Мейсон и Чума. Они укрылись в джунглях. Ночью Вайресс догадалась, что арена имеет форму циферблата часов. Она попыталась объяснить это другим, но ее несвязную речь никто не понял. Потом начался кровавый дождь, Чума налетел на силовое поле и погиб, остальные вернулись на пляж.

Там они встретились с Китнисс, Питом и Финником. Китнисс стала помогать Вайресс отмыться от крови, и та продолжала повторять:«Тик-так». Китнисс наконец-то поняла ее, и тайна устройства арены была раскрыта.

Вскоре у Бити появился план — протянуть огромный провод от дерева, в которое бьет молния, до пляжа и тем самым разобраться с профи и их припасами. Вайресс пошла чистить необходимый Бити провод, тогда на нее напал Блеск и убил. В тот же момент самого Блеска убила Китнисс. Вайресс заняла 12 место.

Интересные фактыПравить

  • Имя Вайресс происходит от слова wire — «электрический провод».
  • Джоанна придумала для Бити и Вайресс прозвища «Тронутый и Долбанутая».
  • Согласно книгам, у всех людей из Дистрикта 3, которых встречала Китнисс, очень бледная кожа.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики