ФЭНДОМ

Брут (Брут Ганн или Брут Саммерс) — трибут 75-ых Голодных игр, победитель неизвестных (предположительно 48-ых) Голодных игр.
Брут Саммерс

Взгляд старого профи

Биография

Победил на 48-ых Голодных играх, именно их перед Третьей Квартальной бойней внимательно пересматривали Пит и Китнисс.

Подготовка к играм

На Жатве 75-ых игр Брут вызвался добровольцем, сказав, что ему не терпится вновь вернуться на арену.

В Тренировочном центре Брут проводил много времени рядом с Питом. Брут, Пит и Рубака вместе тренировались в метании копья. Брута восхитили навыки Китнисс по стрельбе из лука, и он высказал желание заключить с трибутами из Дистрикта 12 альянс. Однако, Китнисс отказалась.

На интервью Брут, в отличие от других трибутов, не показывал своей злости, его не расстраивало то, что он вновь вернется на арену.

На арене Третьей Квартальной бойни

Брут не нападает на Китнисс

Брут смотрит на Китнисс, но не нападает

Брут, Энобария, Кашмира и Блеск сформировали альянс. Вместе они убили многих трибутов, в том числе и Вайресс , которая входила в группу Китнисс. После смерти Блеска и Кашмиры Брут и Энорабия отступили на пляж, к Рогу Изобилия.

У Бити появилась идея провести к месту, где находились профи, разряд электрического тока. Китнисс и Джоанна должны были отвлекать Брута и Энобарию. Началась погоня. Джоанна увела Брута и Энорабию подальше от Китнисс. В суматохе Брут наткнулся на Пита и Рубаку, Брут убил Рубаку, после чего Пит убил его самого. Так, Брут занял 7 место. Почти сразу после этого Китнисс разрушила арену и игры закончились.

Энобария и Брут2

Брут вместе с Энобарией

Фанфикшн

В рассказе Хроники Панема: Прозрение Брута  говорится, что его прозвище Горец, он родом из горного округа, дивизиона Дьюри, жители которого неукротимы и мстительны, они никогда не прощают обид. Его отец служил помощником местного шерифа и был убит. Выговор у Брута капитолийский, изысканный, это плод семейных связей с Валериями Хаммерсли, богатым родом патрициев Капитолия. У Брута своеобразные понятия о чести, джентельменские манеры и выдающиеся бойцовские качества. Начиная с 52-ых игр он становится тренером группы девочек после смерти его предшественника, Сертория, Победителя игр. Начиная с 54-ых игр он (весьма рано) становится старшим ментором Второго дистрикта . Его лояльность Капитолию была нерушимой вплоть до Третьей Квартальной бойни,  но рассказанная Спипионом Фейром история трагической гибели любимой ученицы Брута, Лукреции Фиделио, толкнула Горца на путь тайного отмщения Капитолию и лично президенту Сноу.

Брут на тренировке

Метание копья Брутом

Интересные факты

  • Имя Брута характеризует его тесные связи с Капитолием.
  • Имя Брут было знаменито в Древнем Риме, так звали свергшего царей и основавшего Республику первого консула Луция Юния Брута и его однофамильца, Марка Юния Брута, наиболее известного как убийца Гая Юлия Цезаря.
  • Брут стал последним трибутом, которого убили во время Голодных игр.

Галерея