ФЭНДОМ

Брут
Quarter quell brutus.jpg
Информация
Имя в оригинале: Brutus
Первое появление: И вспыхнет пламя
Вид деятельность: трибут, возможно ментор
Оружие: копье
Статус: мёртв
Возраст: за 40
Рост: неизвестно см
Цвет волос: лысый
Актер: Бруно Ганн

Брут — трибут 75-ых Голодных игр, победитель неизвестных (предположительно 48-ых) Голодных игр.

БиографияПравить

Подготовка к играмПравить

На Жатве 75-ых игр Брут вызвался добровольцем, сказав, что ему не терпится вновь вернуться на арену.

В Тренировочном центре Брут проводил много времени рядом с Питом. Брут, Пит и Рубака вместе тренировались в метании копья. Брута восхитили навыки Китнисс по стрельбе из лука, и он высказал желание заключить с трибутами из Дистрикта 12 альянс. Однако, Китнисс отказалась.

На интервью Брут, в отличие от других трибутов, не показывал своей злости, его не расстраивало то, что он вновь вернется на арену.

Во время игрПравить

Брут, Энорабия, Кашмира и Блеск сформировали альянс. Вместе они убили многих трибутов, в том числе и тех, кто входил в группу Китнисс. После смерти Блеска и Кашмиры Брут и Энорабия отступили на пляж, к Рогу Изобилия.

У Бити появилась идея провести к месту, где находились профи, разряд электрического тока. Китнисс и Джоанна должны были отвлекать Брута и Энорабию. Началась погоня. Понимая, что Китнисс угрожает опасность, Джоанна вырезала из ее руки датчик слежения, и сделала так, что все подумали, что Китнисс мертва. Потом Джоанна увела Брута и Энорабию подальше от Китнисс. В суматохе Брут наткнулся на Пита и Рубаку, Брут убил Рубаку, после чего Пит убил его самого. Так, Брут занял 7 место. Почти сразу после этого Китнисс разрушила арену и игры закончились.

Интересные фактыПравить

  • Имя Брута характеризует его жестокость и силу.
  • Имя Брут было довольно популярно в Древнем Риме, так звали нескольких исторических личностей, наиболее известным был убийца Юлия Цезаря.
  • Брут стал последним трибутом, которого убили во время Голодных игр.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики