ФЭНДОМ

Это статья о предмете. См. также другие значения

Брошь в виде сойки-пересмешницытокен, талисман Китнисс Эвердин на 74-ых и 75-ых Голодных играх.

Голодные игрыПравить

ImagesCA1WBWZZ.jpg

Брошь.

Изначально брошь с сойкой принадлежала Мейсли Доннер, трибуту 50-ых Голодных игр, которая умерла во время Игр, после нападения розовых птиц, которые впились острыми клювами в ее шею. Мейсли погибла до начала основных событий. Брошь перешла по наследству к племяннице Мейсли Мадж Андерси, которая была хорошей подругой Китнисс. Когда Китнисс вызвалась добровольцем для участия в играх вместо своей сестры, Мадж пришла к ней и подарила брошь, на удачу. Украшение сделано из золота, если его продать, то вырученных денег хватит, чтобы в течение месяцев кормить какую-нибудь семью, но Китнисс пообещала носить его на арене. Организаторы хотели забрать у неё брошь, подумав, что острую булавку можно использовать как оружие, но их удалось переубедить. Перед выходом на арену она совсем про неё забыла, но Цинна не забыл и прикрепил брошь к костюму Китнисс.

Cinnapinsthemockingjaypin.png

Цинна прикалывает брошь к костюму Китнисс.

В фильме история броши сильно изменена, Китнисс получила её в подарок от Сальной Сэй.

Позже, на арене, Рута начала доверять Китнисс только после того, как видит брошь, так как у Руты были особенные воспоминания о сойках, птицах, которые жили в её родном дистрикте. Китнисс захотела подарить брошь Руте, но та отказалась, у неё уже был свой особенный талисман-деревянный цветок. Рута говорила, что он приносит удачу и напоминает ей о полях, на которых она работала. После игр Китнисс нашла брошь у себя в комнате перед тем, как покинуть Капитолий и вернуться домой.

И вспыхнет пламяПравить

После победы Китнисс брошь в виде сойки-пересмешницы стала иметь довольно неоднозначный смысл. С одной стороны она стала символом революции и сопротивлению власти Капитолия. С другой стороны сойка-пересмешница стала модным аксессуаром и даже популярным эскизом для татуировок, так как в столице Панема все хотели иметь у себя знак победителя.

ОписаниеПравить

Mockingjay sketch by TOB.jpg

Эскиз Тима О'Брайена

В книге брошь описана как украшение из золота в виде маленькой летящей птички в круге, которого она касается лишь кончиками крыльев. На обложке «Голодных игр» она изображена со стрелой к клюве, также она касается круга своим хвостом. Эскиз изображения принадлежит Тиму О'Брайену, креативному директору по дизайну обложек издательства Scholastic, который работал вместе со своей женой Элизабет Париси. По словам Тима, это не просто птичка, это символ главной героини, которая сильна и красива одновременно.

В фильме горящая брошь с сойкой была использована в качестве логотипа на постерах, как намёк на то, что Китнисс является не только сойкой-пересмешницей, но и «огненной девушкой».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики