ФЭНДОМ

Боггс
Mockingjay-boggs-poster.jpg
Информация
Имя в оригинале: Boggs
Первое появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: солдат
Статус: мертв
Возраст: неизвестно
Рост: неизвестно см
Цвет волос: лысые
Актер: Махершалалхашбаз Али

Боггс — правая рука Альмы Койн и телохранитель Китнисс Эвердин.

БиографияПравить

Сойка-пересмешница

После того, как Китнисс согласилась войти в образ Сойки-пересмешницы, Боггс стал ее личным телохранителем. Он защищал ее во время бомбежки в дистрикте 8, показав, что готов пожертвовать своей жизнью ради нее. Помогал при эвакуации дистрикта 13 в защитные бункеры после предупреждения Пита о нападении Капитолия. Участвовал в спасении Пита, Энни и Джоанны. Присутствовал в дистрикте 2, когда решался вопрос о судьбе Орешка и всех, кто в нем находился.

Боггс входил в отряд 451, который должен был добраться до Президента Сноу. Он наступил на капсулу, и взрывом ему оторвало ноги. После этого Боггс принял решение отдать голограф Китнисс, и тем самым передал ей доступ ко всем секретным материалам. Он умер от потери крови.

Содержание данного раздела основано на информации из книги «Сойка-пересмешница». Одноименная экранизация состоит из двух частей, дата выхода которых 21 ноября 2014 года и 20 ноября 2015 года соответственно. Будьте внимательны, если вы не читали книги, прочтение может испортить впечатление от будущего просмотра фильмов.

ВнешностьПравить

В книгах сказано, что Боггсу около 40 лет, у него короткие седые волосы и голубые глаза. Также у него прямая осанка. В фильме Боггс лысый, у него смуглая кожа и карие глаза.

Интересные фактыПравить

  • У Боггса есть маленький сын.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики