ФЭНДОМ

Боггс
Boggs 20170908 145048
Информация
Имя в оригинале: Boggs
Первое появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: солдат
Статус: мертв
Возраст: неизвестно
Рост: неизвестно см
Цвет волос: лысые
Актер: Махершалалхашбаз Али

Боггс — полковник, правая рука Альмы Койн, глава безопасности Тринадцатого и телохранитель Китнисс Эвердин.

Биография.Сойка-пересмешницаПравить

После того, как Китнисс согласилась войти в образ Сойки-пересмешницы, Боггс стал ее личным телохранителем. Он защищал ее во время бомбежки в дистрикте 8, показав, что готов пожертвовать своей жизнью ради нее. Помогал при эвакуации дистрикта 13 в защитные бункеры после предупреждения Пита о нападении Капитолия. Участвовал в спасении Пита, Энни и Джоанны. Присутствовал в дистрикте 2, когда решался вопрос о судьбе Орешка и всех, кто в нем находился.

Боггс был комндиром отряда 451, который должен был снимать пропагандистские ролики на улицах Капитолия. Он наступил на капсулу, и взрывом ему оторвало ноги. После этого Боггс принял решение отдать голограф Китнисс, и тем самым передал ей доступ ко всем секретным материалам. Он умер от потери крови.

ВнешностьПравить

В книгах сказано, что Боггсу около 40 лет, у него короткие седые волосы и голубые глаза. Также у него прямая осанка. В фильме Боггс лысый, у него смуглая кожа и карие глаза.

Интересные фактыПравить

  • У Боггса есть маленький сын.