ФЭНДОМ

Боггс — полковник, правая рука Альмы Койн, глава безопасности Тринадцатого и телохранитель Китнисс Эвердин.

Биография

Сойка-пересмешница

После того, как Китнисс согласилась войти в образ Сойки-пересмешницы, Боггс стал ее личным телохранителем. Во время бомбежки в дистрикте 8, он закрыл ее своим телом, показав, что готов пожертвовать своей жизнью ради неё. Также сблизился с Китнисс, показывая, что преданностью президенту  Койн не очень дорожит. Помогал при эвакуации дистрикта 13 в защитные бункеры после предупреждения Пита о нападении Капитолия. Участвовал в спасении Пита, Энни и Джоанны. Присутствовал на военном совете в дистрикте 2, когда решался вопрос о судьбе гарнизона Орешка.

Боггс и Джексон в Капитолии

Боггс и Джексон

Боггс был командиром отряда 451, который должен был снимать пропагандистские ролики на улицах Капитолия. Важную роль сыграл в момент, когда президент Койн прислала в Звёздный отряд Пита: Он имел очень жёсткий разговор с президентом (по радиосвязи), это отметила Китнисс, и затем поклялся Китнисс, что во что бы то ни стало обеспечит ее безопасность.  наступил на капсулу, и взрывом ему оторвало ноги. После этого Боггс принял решение отдать голограф Китнисс, и тем самым передал ей доступ ко всем секретным материалам. Он умер от потери крови.

Внешность

В книгах сказано, что Боггсу около 40 лет, у него короткие седые волосы и голубые глаза. Также у него прямая осанка. В фильме Боггс лысый, у него смуглая кожа и карие глаза.

Интересные факты

  • У Боггса есть маленький сын.
  • Разговор Койн и Богса, а затем его беседа с Китнисс, в фильме он прозрачно намекнул на её возможность, используя невероятную популярность, помешать Койн занять место Сноу, - ключевой момент событий "Сойки-пересмешницы".

Версии

Версия 1. "Злодейский план Койн" (примечание: эта версия раскрыта в английской версии данной статьи ).

Президент Койн с самого начала преследовала одну единственную цель - занять место Сноу, Революция - всего лишь средство для исполнения её замысла захвата власти. Она негативно отнеслась к самой Китнисс Эвердин и намеривалась при первой возможности её ликвидировать. Также она намеренно создала отряд 451, учитывая, что Победители, Китнисс и Финник в частности, представляли для неё угрозу (имели известную популярность среди жителей дистриктов, благодаря телевидению),  Койн планировала от них, как слишком популярных лиц,  избавиться, для этого направила на фронт, в Капитолий, где отряд 451 должен был, согласно её  плану, погибнуть. Также Койн "сослала" им командовать Боггса, которого она также планировала ликвидировать ( Боггс слишком много знал, не был ей лоялен и стал на сторону Китнисс).

Версия 2. Заговор Плутарха, в котором участвовал Боггс

Последнее напутствие Боггса

Перед смертью Боггс передает голограф и командование отрядом Китнисс

Полковник Боггс - второй человек в Тринадцатом и он мечтал стать первым. В Китнисс он увидел невероятно полезную находку, её сверхпопулярность среди простых людей была его козырным тузом против Койн. Он быстро нашел общий язык с Плутархом Хэвенсби и стал действовать с ним заодно. Зная подозрения и нелюбовь Китнисс по отношению к Койн Боггс внушил ей мысль, что президенту она выгодна не живой, а как мертвый Символ Революции. Таким образом, натравливая Китнисс на Койн, он готовил смещение или убийство президента Тринадцатого, чтобы затем самому занять её место. Осуществлению данного замысла не помешала даже его смерть: Плутарх, умело манипулируя Пейлор и Сноу, подтолкнул Китнисс к мысли, что самый единственно правильным решением будет убить Койн, отомстив за смерть Прим. А президентом он сделал харизматичную Пейлор, оставив себе роль "серого кардинала"

Интересные факты

  • В книге Коллинз он ни разу не называется по имени, просто Боггс, а в фанфикшене встречается его полное имя: Джереми Боггс.